Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.
Вложения
IMG_20141103_172952.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой :*WALL*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Эрнесто »

каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Вменяемую ссылку дать можешь?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

Эрнесто писал(а):каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:
:*STOP*:
:*ROFL*: ::-|:
иди учи цифры
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Парни, да хорош уже друг друга слать! :*VICTORY*: все мы молодцы. Лучше покажите следующим поколениям с ссылочками и парт номерами.

Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
Мы все умрём....
Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Omax86 »

а есть кстати ссылочка на ремкомплект колонки?
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

bodydoc писал(а):Вменяемую ссылку дать можешь?
https://www.emex.ru/f?detailNum=MT9013& ... &packet=-1
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Олеж, он от нашего ничем не отличается. Фирма производитель честно пишет что восстанавливает машинки.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Парни, помогите! Ни в какую не поворачивается регулировочный болт. Собрал из 2-х редукторов один, т.е. использовал вал с крышкой в сборе от пруля. Вал от крышки не отсоединял, думал япы всё чётко настраивают. Но не тут-то было! Руль закусывает при поворотах и не возвращается, люфт около 1-1.5 см.
Можно ли его сдвинуть ударно отвёрткой? Не в смысле, что я разрешения прошу, а я имею ввиду - ничего не сломаю? В прулях ослаблять против часовой как на лрулях?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Вынул вал не снимая редуктор. Регулировочный болт крутится без проблем. Теперь не получается вставить вал обратно, не доходит порядка 1см до конца. Как быть?
Зы прульный вал отличается от леворукого. Пытаюсь вставить прульный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Omax86 »

народ!!! положил своего Пыжика на правую сторону... скорость была не большая ( уснул). пролежал на боку где то пол часа (естественно сразу заглушил). щас какая то хрень с рулевой. руль сам постоянно пытается повернуть вправо до конца... даже стоя на месте. держишь едет ровно но держжишь как бы с усилием.. только отпускаешь и он в право до упора... подьезжаешь к дому, глушишь, колеса прямо! заводишь и он тут же выворачивает их до упора вправо... че за ???
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Золотниковый механизм в рулевом меняй. Если есть конечно какой нибудь от старого, они обычно не портяться, в противном случае просто рул редуктор в сборе меняй.

Скорее всего что то с пружинной вставкой, он типа торсиончик внутри вала куда карданчик цепляется. Ещё вариант, подвигай этот вал в осевом направлении, бред конечно, но вдруг! Он не должен никуда двигаться.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Парни, помогите! Поливаю маслом дороги! Течёт из-под верхней крышки рулевого редуктора. Протянул хорошо. Какие варианты? Герметик? Паронит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Герметик пойдёт!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Fil, Причину найди сначала!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Виночерпий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-I 1991
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Виночерпий »

IMG-20170529-WA0007.jpg
Всем доброго время суток! :*VICTORY*:
Столкнулся с проблемой - течь нижней точки рулевого редуктора, но у меня он просто лил масло ( 5 км. - 200гр. ) :]:-O:
Спасибо всем форумчанам, которые подняли эту тему!!! :*THANK*:
Почитал форум по этому вопросу, морально подготовился с чем придётся столкнуться и понеслась....
На zzap.ru заказал рем комплект для Pagero-I MR151065 (два манжета-уплотнителя, один пыльник с металлической обоймой и радиальное кольцо)
На мою радость это комплект был в Питере в единичном экземпляре :)
Стоимость 1750 руб
---------------------------------------
Демонтаж:
1 Снятие рулевого кардана с редуктора
2 Снятие рулевой тяги с сошки: - съёмника нужного не оказалось под рукой, пришлось звать помощь с ломом :) - нагрузили тягу Ё...ли молотком в головку тяги и усё)
3 Снятие шлангов
4 Откручиваем четыре точки крепления редуктора - вынимаем...
5 Снятие сошки с вала - пришлось попотеть с помощью съёмника и молотка
И вот, разборка редуктора:
Перевернул верх "ногами" пару ударов долото и вал без особого упорства вылез.
Выработки и коверн как не странно не оказалось , а вот пыльник и манжет был в хлам разбит.
Вынул старые резинки, использовал старый пыльник как накладку для вбивания нового пыльника.
Монтаж в обратном порядке.
Прокачка: прикрутил магистрали к редуктору, открутил штуцер прокачки на редукторе, заливал Декстрол в расширительный бачок и (как надо любить свой автомобиль ) наложил салфетку на горловину и РОТОМ вдувал жидкость пока не польётся из штуцера прокачки, это заняло минут 10. За тем вывесил оба колеса и руликом раз десять – лево право, жижа стала пузыриться в расширительном бачке – значит воздух выходит из возвратной магистрали.
На всё про всё часа 3
Всё!
Завёл поехал :)

Всем не гвоздя ни жезла!
Вложения
IMG-20170529-WA0031.jpg
IMG-20170530-WA0002.jpg
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение John_V6 »

Fil писал(а):Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
Привет!
дак всё таки, вал с пруля поставил или нет в свой р редуктор ?
чем кончилось в 2016-м году ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»