Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
можно попробывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
А можно подробные картинки, как регулировать люфт? ЧТо откруть, что бы добраться до регулировочного болта, как выглядит этот болт? У меня слышен небольшой стук при поворачивании вправо-влево. И соостветственно отдает в руль, при проезде неровностей.
И еще вопрос - потеют шланги ГУРа в районе радиатора? ЧТо можно сделать - просто заменить/подтянуть хомуты?
И еще вопрос - потеют шланги ГУРа в районе радиатора? ЧТо можно сделать - просто заменить/подтянуть хомуты?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
сверху гайка,внутри ее винт.....ослабляешь гайку и регулируешь болт,потом затягиваешь гайку(получается гайка контрит)
в книге все описано,почита мануал.
в книге все описано,почита мануал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Чинил редуктор по описанию автора. Единственное-обошлись без съёма редуктора с рамы. Очень не хотелось трогать не потёкшие сальники/прокладки...
В итоге рысканье машины по дороге практически исчезло.
Спасибо...
В итоге рысканье машины по дороге практически исчезло.
Спасибо...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: Течь+Люфт рулевого
Вторичный вал рулевого редуктора П2 леворульный и праворульный взаимозаменяемые или нет?
И какой допустимый люфт поперечный в внизу редуктора (крепление сошки)?
Новый сльник 44.7х35х6.5 вал сточен до 34.8мм не потекёт?
И какой допустимый люфт поперечный в внизу редуктора (крепление сошки)?
Новый сльник 44.7х35х6.5 вал сточен до 34.8мм не потекёт?
Последний раз редактировалось 70setel 24 май 2011, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: Течь+Люфт рулевого
Сегодня был на рынке, дали разобрать редуктор с П2 1995г праворуль вторичный вал не подходит на П2 1998 леворуль.
Главный я не пробовал менять вместе с вторичным, тока вторичн. Зубу пары не такие-люфт и торчит на 5-6 мм дальше. Хотя на вид внизу(где два сальника выглядел лучше, меньше ржавки).
Праворуль 1998-2000г не нашёл.
Но задолбался по рынку таскать тяжёлый хрен)))).
Может всётаки кто ставил с праворульки на леворульку 1998-2000г.
В Беларуси не нашёл кого спросить(((((((
Главный я не пробовал менять вместе с вторичным, тока вторичн. Зубу пары не такие-люфт и торчит на 5-6 мм дальше. Хотя на вид внизу(где два сальника выглядел лучше, меньше ржавки).
Праворуль 1998-2000г не нашёл.
Но задолбался по рынку таскать тяжёлый хрен)))).
Может всётаки кто ставил с праворульки на леворульку 1998-2000г.
В Беларуси не нашёл кого спросить(((((((
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А у меня умер болт гура регулировчный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
у меня ремкомплект проходил пол года дальше опять потек......видать сильный износ поршня-корпуса
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: Течь+Люфт рулевого
и все таки кто нибудь может обяснить как можно избавиться от люфта если подтягивание гайки не помогает?
кто нибудь пробовал менять втулки на ????Стяпан писал(а):Вот интересная инфа по теме: http://pajerovod.ru/forum/post/22722.htmlКак у первого, так и у второго Паджеро рулевой механизм сконструирован с определенной придурью. Дело в том, что избавиться от ощущения люфта, подчеркиваю, ИМЕННО ОТ ОЩУЩЕНИЯ, практически невозможно. Допустимый ход обода рулевого колеса в номинале составляет 26мм по окружности, а предел допуска аж 50мм. И это не криминал. Дело вот в чем:
Выход шлицевой части из рулевого редуктора не имеет, представьте себе!!!, НЕ ИМЕЕТ жесткой связи с "винтом" механизма. Сделано это в угоду гашения острых колебаний передаваемых от колес на редуктор механизма, а с него на рулевое колесо. Рулевой вал, как бы задемфирован. Причем вся эта дурь расположена в передней части рулевого механизма, там где установлены упорные подшипники шлицевого вала, на который уже цепляется привод от руля с двумя карданами. Так вот там внутри, между шлицевым валом и винтом установлен сердечник из пружинной стали, который работает, как торсион, закручиваясь, то в одну, то в другую сторону. Этот бред по моему мнению явный перебор в конструктиве данных моделей внедорожников. Проблема в том, что народ тянет до одури регулировочный винт и гробит свои рулевые редукторы. Пары работают на износ и всё. Приехали.
Но есть лечение. Сложность в аккуратности разборки и сборки рулевого редуктора, отворачивании передней крышки механизма(спец.ключ). И подбора втулок из крепкого материала. На Паджеро 1 подходят от толкателя клапана ГАЗ 53. Две втулки и всё. Руль острый и чёткий.
Но в гараже, на коленке это не сделать.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Можно ли снять только верхнюю крышку, чтобы заменить там два сальника?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
да,только с подшипником поаккуратнее.
только они текут в основном из за износа поршня-корпуса
только они текут в основном из за износа поршня-корпуса
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Вадим, у меня сопливит в самом верху, там вроде тока сальники.vadim82 писал(а):да,только с подшипником поаккуратнее.
только они текут в основном из за износа поршня-корпуса
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
в мануале написано что сопливят они и верхние и нижнии из за износа.
я перебирал свой редуктор уже раза 3 , не больше чем пол года......правда ремы неоригинал брал, мож повезет вам, есть смысл попробывать,но скорей всего опять потом начнет
я перебирал свой редуктор уже раза 3 , не больше чем пол года......правда ремы неоригинал брал, мож повезет вам, есть смысл попробывать,но скорей всего опять потом начнет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Я собираюсь перебрать редуктор. Как я понял внизу большого вала никакого подшипника нет. У меня там люфт и течёт. Пока не разбирал. Кто нибуть перетачивал под какую-нибуть втулку, или типа того? Как реанимировать?
Intercooler Turbo Tractor
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Разобрал редуктор. Куплен комплект уплотнений, шайб регулировочных и сошка. Шайбы не нужны-у меня там люфта нету. Рулевую сошку подпиливал для снятия (она в порядке оказалась, но не снималась). Поперечное шатание стержня считаю допустимым. Заржавела зона хождения сальника и кольца уплотнительного. Отдаю на шлифовку. Прикинул новый сальник-он довольно сильный обжим имеет. На той неделе наверно соберу (у шлифовки выходные)-думаю всё бу хорошо
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 16:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V43
- Откуда: Izhevsk/18
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Начитавшись темы решил произвести следующее: был небольшой люфт руля, подтяжкой регулировочного болта уходил слабо, решил заменить шайбу регулировочного болта. Заказал комплект шайб, пришли их там порядка 6 штук, все разной толшины. Крышку рулевого редуктора снял прямо на машине открутив 4 болта крышки и контрящую гайку. Врашением регулировочного болта, как съемником снял крышку. Подобрал наиболее подходящую шайбу и все поставил на место. При всех этих манипуляциях немного вылилось масло. Люфт практически не изменился (если и изменился то совсм чуток в лучшую сторону), вобщем ща лююфт вроде в норме (если измерять по ободу рулевого колеса). На ходу пока не испытал.
- 70setel
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
- Откуда: Минск
Re: Течь+Люфт рулевого
Сошка пресом снимается без проблем. Гайка гайковёртом. Я тоже шлифовал вал пока месяца сухо.