Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Мы все умрём....
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK »

Что не так сделал?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

поясни как и что у тебя там???? :=-O: по картинке, дурь какая то лезет....
Мы все умрём....
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK »

Это не дурь, а олово и втулка лезут. Поясняю, Втулка латунная высотой 40мм толщиной 0.7 мм. Вал проточен на 0.7 мм. Втулка упирается в кромку проточки на валу. Низ втулки припаян к валу. Пускай не красиво, а что это меняет??? Какая красота когда редуктор течёт? Зато все надёжно!!!
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

что у тебя выдавливало?
Мы все умрём....
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK »

Пыльник нижний, на фото он новый стоит уже. А люфт в рулевом редукторе убираеться только болтом с верху?
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

как думаешь, почему его выдавливало?
Мы все умрём....
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK »

Потому что, латунная втулка съехала со своего посадочного места и Yсальник попал в проточку и не прилегал плотно. У меня один Yсальник не два.
Глаза боятся, а руки делают!
PEK
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK »

Или есть какие то мысли??? Сейчас все сухо, после припаевания.
Глаза боятся, а руки делают!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович »

Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Да, снадобье помогает, но после него гур начинает через некоторое при нормальном уровне жижи чуть-чуть гудеть если на месте без газа крутить руль.
Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
все эти снадобья придуманы для того, чтоб доехать до сервиса на замену.
они делают что-то с резиной, в результате чего течь прекращается ВРЕМЕННО!
самое хреновое после этой добавки -замена всех резинок, которые до этого не текли.
а можно было только один сальник поменять...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение тщшыу »

Всем привет! Экспрес вопрос: Сальник рулевого снизу меняется? Течет прямо оттуда, разбило сальник когда открутился рулевой редуктор (болтался на болтах, подкрутил - сразу потек). Так люфта на ощупь нет. Хочу попробовать открутить гайку, снять сошку и выковырять/запресоовать новый сальник. Так можно?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Можно, но толку мало. Сальник, который видно больше несет функцию пыльника. За сальником стоит еще резиновое кольцо, вот его тоже менять надо, а это сам вал скидывать надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Всех приветствую, всем здравствовать! Комплект сальников из первого поста мне не подошёл - тадааам! :*YAHOO*: Радости нет предела :*DANCE*: Заказал другой комплект. Подскажите по валам у леворукого и праворукого выработка в разных местах, это критично? Если в леворукий редуктор поставить праворукий вал с выработкой "выше по течению" будет нормально?


Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
Вложения
СВЕРХУ - ЛЕВОРУКИЙ, СНИЗУ - ПРАВОРУКИЙ
СВЕРХУ - ЛЕВОРУКИЙ, СНИЗУ - ПРАВОРУКИЙ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de »

Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.
Вложения
IMG_20141103_172952.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil »

Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой :*WALL*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Эрнесто »

каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Вменяемую ссылку дать можешь?
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»