Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Читал, читал, так и не понял.. Берусь рукой за среднюю рулевую тягу, начинаю качать вверх-вниз, слышен стучок в рулевом валу, получается что небольшой вертикальный люфт вала, надо ли его убирать, или лучше не трогать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Grafit »

Враг,спасибо за фотоотчёт!!! Очень доходчиво. Но возник вопрос.После сборки редуктора,по мануалу следует регулировка момента начала вращения главного вала. Стоит ли этим особо запариваться,или затянуть регулировочный болт до состояния "чтобы вращалось и не болталось" ?
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

romapol писал(а):А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
не бывает,
у меня там текло тоже, пришлось изготовить сальник самому с размером немного большим оригинала, течи больше нет :*VICTORY*:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Chandy »

Доброе время суток, у меня редуктор не бежит вроде пока тфу-тфу-тфу, но вот люфт в руле довольно большой, с чего и вопрос, убрать люфт можно затянув регулировочный болт? или еще что-то надо сделать? И если люфт убирается этим болтом есть ли инструкция по его регулировки?
Огромное спасибо за любую помощь!
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Насколько я понимаю есть два разных люфта. Первый-это когда машину на трассе ловишь по всей дороге рулем, регулируется проставочными пластинами, как на 1-ой странице. Второй-это вертикальный люфт рулевой колонки, регулируется болтом на редукторе.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Chandy »

Ну во первых у меня машину тянет в право не знаю из за рулевого ли это? А люфт мне скорей всего надо проставочными пластинами регулировать т.к. когда делал сход развал чел сказал что из за сильно люфта не возможно сделать все ровно, стучал по колесу а приборы показывали что оно уходит. Да и руль в свободном положении ходит довольно сильно, этот и есть вертикальный люфт?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Mr.Maddog »

Pikabu писал(а):Большое спасибо за наглядный отчет! То же думал перебирать редуктор ибо тек прилично, однако перед переборкой решил попробовать герметик залить, который как оказалось хорошо помог и течь прекратилась. но думаю что все равно в скором будущем буду все таки перебирать рулевой редуктор, так что добавил эту тему в избранное!
а куда герметик лил?у меня течет из под вала зараза.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан »

Други подскажите если в курсе, подойдет к пыжу 96 года рулевой редуктор от Pajero Classic?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Re:

Сообщение Wist »

Mr.Maddog писал(а): а куда герметик лил?у меня течет из под вала зараза.
Туда же куда заливается жидкость для г\у. Мне не помог герметик, заменил нижний сальник, почистил вал, там делов на час.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

мне герметик тоже не помог.
не помогло и пеерборка с ремкомплектом.........редуктор прожил 2 месяца...........опять сцука течет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Mr.Maddog »

делов то может на час,но гемор с сальниками,стока раз херь всякую отправляли,что уже боюсь заказывать
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Mr.Maddog писал(а):делов то может на час,но гемор с сальниками,стока раз херь всякую отправляли,что уже боюсь заказывать
Я у себя в городе заказывал, пришел в магазин, сказал оригинальный номер малого комплекта сальников(в этой теме есть), через две недели прислали, сальник и три ненужные мне резинки. Кстати размер нижнего сальника который как раз тебе нужен: 25Х47Х7. Может подобрать сможешь, единственное-оригинал в железе идет.
Забыл сказать, победить течь заменой сальника до конца не удалось, все равно сопливится гад , конечно не так как лило до этого. Вал немного подъеден.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Mr.Maddog »

короче проще на разбре искать сею запчасть без видимих следов мокроты?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Wist »

Не знаю даже.. Я вот думаю, снять вал , отдать хорошему токарю чтобы снял с вала 1-2мм , как раз уйдет слой с ржой и кавернами, зашлифовать хорошенько, потом подобрать сальник по размеру.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан »

Вот интересная инфа по теме: http://pajerovod.ru/forum/post/22722.html
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение kir007 »

Подскажите пожалуйста MB 553255 и MR 151065 - это одно и тоже?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан »

Просвятите пожалуйста - при покупке б/у рулевого редуктора я так понимаю, что кроме всего прочего, нужно обращать внимание на положение регулировочного болта - и ВОТ ВОПРОС - в каком положении он должен быть если его никогда не трогали, сильно выкручен или полностью вкручен?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

болт не показатель,износ в основном в поршне,он начинает пропускать и .........
болт выкручен.это ответ на ваш вопрос.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан »

Т.е. если болт вкручен, и я попытаюсь повращать рукой главный вал и отчетливо почувствую ответное движение на поперечном валу (т.к. на моем редукторе главный вращается, а поперечный определенное время стоит на месте) - можно ли предполагать, что редуктор более менее нормальный (не учитывая состояние сальников)?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Codeblight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 94г, МКПП, 3.5, араб.
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Codeblight »

Подскажите, можно ли отрегулировать винтом (или проставками под винт?) люфт следующего вида - крутишь руль до ~ 10-20 градусов, а сошка не шевелится. Редуктор не течет, вал сошки не люфтит вроде (не смог этого проверить), карданчики не люфтят.
Pajero II 94г, МКПП, 3.5, араб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»