Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Течь+Люфт рулевого

Сообщение Bpar »

Копия с фотками: http://td.pajero4x4.ru/1476/techlyuft-r ... vtor-bpar/

Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Большое спасибо за наглядный отчет! То же думал перебирать редуктор ибо тек прилично, однако перед переборкой решил попробовать герметик залить, который как оказалось хорошо помог и течь прекратилась. но думаю что все равно в скором будущем буду все таки перебирать рулевой редуктор, так что добавил эту тему в избранное!
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Еще бы крестовины поменять.
Никто не колхозил?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Bpar
можно снять карданчик не снимая редуктора?
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Шлицы только с одной стороны карданчика :( такчто поменять только его нельзя, надо менять всю хуюмболу в сборе, а это 9 тыр :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда :) не понял сразу вопроса
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

Bpar
Маладца. Рулевой у меня такой же. Тьфу-тьфу-тьфу не течёт, но у других галлов бывает подтекает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11577
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Сообщение Chumahod »

витал71 писал(а):Еще бы крестовины поменять.
Никто не колхозил?
Подходят от "Нивы" и от "Тойёты".... :) ... и те и другие дешевле оригинала. Тока заранее не покупай, т.к. размер "головки" крестовины может быть или 14, или 16 мм.... вобщем - с образцом в магазин...
витал71 писал(а):можно снять карданчик не снимая редуктора?
можно :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение SSSkwo »

Alex-6G72 писал(а):Спасибо Bpar-у за хороший и наглядный отчёт по переборке. Это место вечная проблема 1-2-х Паджер(про трёху и 4 незнаю). У меня тоже возникла проблемка в этом узле и посему прошу у общества совета.
Суть проблемки: контрирующая гайка прикипела к регулировочному винту ( или может от пертяжки гайки резьбу там переклинило). Теперь при разконтривании рег винта гайка вращается только с рег винтом. Винт в с плоским шлицом провернуть относительно гайки не могу, шлиц боюсь сорвать, да и не удобно там. Теперь люфт выбрать не могу, т.к. гайка упирается в крышку. Вопрос в том, а можно ли крутить гайку ключом вместе с винтом в обратном направлении до упора вала в крышку внутри (хочется избежать разборки и снятия вертикального вала с редуктора), что бы гайка полностью сошла по резьбе винта в обратном направлении. Не сорву ли я какие-нибудь сальники- прокладки внутри на валу.

Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

SSSkwo писал(а):Да. Можно. Вал просто упрётся в крышку. смазать не забудь. Люфт убирать лучше на заведеной. Один руль качает, второй винт крутит. Так винт идет без усилий и люфт лучше чувствуется. Главное не перестараться. Руль чтоб не тяжелел в положении прямо. Иначе износ будет большой.
Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник :roll: Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение SSSkwo »

Спасибо за инфу. Я беспокоюсь, что могу повредить кромку нижнего сальника, либо сорвать или выдавить верхний. Думал, что при подъёме вала винтом кромка нижнего сальника зайдёт на корродированный участок вала над сошкой и может попортиться, начнёт сопливить. Недавно обнаружил "потение" регулировочного винта с гайкой, пытался разконтрить, а винт вместе с гайкой пошёл назад. Не добью ли верхний сальник :roll: Кстати, а при этой операции вал на какое расстояние вверх может подняться?[/quote]

Поднимется максимум на 20 мм.Сверху нет сальника. Наждачкой почисть вал внизу. потение фигня. течь там не должно. Удачи.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Bpar »

Chumahod, А крестовина на рулевом валу держится тоже на шлицах?
Т.Е. её можно снять и поставить нивовый/тойотовый? У меня там небольшой люфт :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

а где рыть решение если выдавливает нижний сальник??
сначала выдавило(аж порвало) верхний, тот что в крышке, заменил на оригинальный, выдавило нижний.....поменял.....тож самое.....
а, да, летом перебирал редуктор полностью, не только что вы, но и боковую часть, ставил ремкомплект, не оригинал, но жапан :)
так пока и езжу, долил чуток веретенки чтоб не клинануло и в путь :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 10 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение SSSkwo »

Скорее всего уже под замену. Износ зеркала видимо большой. Это как поршневая на двигле. Давление проходит и мимо поршня и попадает в полость вала и давит на сальники.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 243 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

У меня на валу есть выработка от нижнего игольчатого подшибника, можно ли отдать его токарю и поставить на место выработки каленую втулку или это черевато
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

валы обваривают и шлишуют.........страшного ничего нет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение BES77 »

обварка говорят плохо, место где подшбник ходит, там может закусить
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

глупости........хороший сварщик все сделает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sasha_krsk »

подскажите кто-нибудь номерок ремкомплекта в боковой крышке :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»