Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Виталь, не обижайся! Извини если что
если у тебя на шлицевой стоит хомут, то знай, его туда поставили РашшенОленень!!!! Сними и выкинь, это соединение обязано быть подвижным!
если у тебя на шлицевой стоит хомут, то знай, его туда поставили РашшенОленень!!!! Сними и выкинь, это соединение обязано быть подвижным!
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ну вообще то просто выкидывать нельзя.
Нужно заменить на штатный .....хомут из пружинной стали.
Упс... опять хомут, не регулируемый, но хомут.
Но если нет штатного, то регулируемый всяко лучше, чем ничего.
Там же шлицевая с прорезями.
Нужно заменить на штатный .....хомут из пружинной стали.
Упс... опять хомут, не регулируемый, но хомут.
Но если нет штатного, то регулируемый всяко лучше, чем ничего.
Там же шлицевая с прорезями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Нету.bodydoc писал(а):У тебя парт номер есть его?
Карданчик в каталоге в сборе идет.
Но зафотать могу.
ЗЫ у крестовин тоже номера нет.
Однако народ подбирает по образцу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Кстати, я не представляю,как там можно нацепить регулируемый хомут, не выбросив пыльник.
А если это так, то шлицевой там жить недолго.
ИМХО - там карданчик под замену.
А если это так, то шлицевой там жить недолго.
ИМХО - там карданчик под замену.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Парни, сфотографируйте пожалуйста у кого есть этот пружинный хомут
Мы все умрём....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Да забываю, блин.
Только он не пружинный, а из пружинной стали.
Конфигурация как у хомутов на патрубках охлаждения и т.п., только без разжимных усов.
Только он не пружинный, а из пружинной стали.
Конфигурация как у хомутов на патрубках охлаждения и т.п., только без разжимных усов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Смотри.bodydoc писал(а):я примерно представляю, увидеть охота
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
примерно также как и на патрубках.
может чуть сильнее.
может чуть сильнее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
И так... каким образом этот хомут можно затянуть и как он может влиять на стук ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А где написано, что затягивали ЭТОТ хомут?atas80 писал(а):И так... каким образом этот хомут можно затянуть и как он может влиять на стук ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Вот с чего все началосьвитал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Привет.
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ПонятноМДМ писал(а):правильно.Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
хотя, ещё шарики одинаковые.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.