На счет этих цен. За МВ 553255 (это сальники верх, низ и резинки уплотнительные) просят 2000 руб, за 185512 500 (пластинки регулировочные), почему сальники так дорого? А только нижний сальник и резинку над ним можно номерки, а то по моему вину нет номера отдельно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Где ты нашел эти номера?Я убился искать и Экзист выдал только ремкомплект МВ 870190,а у тебя резинок побольше будет.Эти комплекты для какой машины?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
враг,большое спасибо за наглядный пример,есть просьба у нас в Харькове нет ремкомплектов на рулевой редуктор,у меня тоже течь,если можешь купи пожалуйста ,думаю мы решим этот вопрос!
ПОМОГИТЕ!!!
Пришел ремкомплект. Только вот вопрос: почему регулировочная пластина одна? или их по толщине надо заказывать (просто негде не встречал). А из сальников я так понимаю это нижний с железной оправкой,2 u образного сечения и широкий уплотнение под крышку? Кстати все сальники без пружинок это нормально? А так вскрытие покажет, главное чтоб дозаказывать не пришлось
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
А как вы хотели? Вы заказывали MB 870190 (малый комплект сальников) или MB 870189 (полный комплект сальников)?
Комплект шайб идет отдельным номером - MB 185512.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Наконец сегодня заменил. Чтоб не мучится снял площадку под аккумулятор, минут 10 всего. Долго не мог отсоединить рулевой карданчик (даже не думал что с ним столько провожусь). Далее сам редуктор разбирается легко. Регулировочная шайба не понадобилась, у моей итак зазора почти нет. Сальники поставил все с ремкомплекта MB 870190 (см фото выше). При сборке не обратил внимания как ставить назад рулевой вал, написано в среднюю точку, а это как? Там есть по 3 зуба и углубления на валах, в общем за середину взял средний зуб. Собрал, сначала начал даже легче руль крутится пока воздух выгонял, а потом перестал работать (т.е. как без усилителя). Время не было поехал до дома, все пришло в норму, ничего не гудит, не течет и легко крутится. Посмотрю че дальше будет. Единственное руль чуть не ровно стоит теперь...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
А в боковой крышке отдельно сальник продается. А то комплект поставил. Все ок. А вот с боковой крышке похоже потихоньку давит, еще пару дней понаблюдаю.
MMC Pajero II [V26W] 2800D-TURBO/SHORT WAGON [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T 1995 г.в.
Кто подскажет, можно обойтись комплектом MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля (из первого сообщения этой темы), а то второй ремкомплект в наличии найти невозможно, а Экзист мозги парит, постоянно снимает с заказа.... а мне через неделю выезжать в дальний путь (около 13 тысяч км).... Либо второй вопрос)))) какие последствия езды без ремонта? не сказать что льется оттуда.... так как может так получится, что не успею сделать до отъезда.... теоретически думаю ничего страшного, главное уровень жижи в ГУРе смотреть... или я не прав?
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан Машина на Драйв2