Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Jenek » 17 июн 2010, 08:16

Я с течью гура ездил 2 года, просто подливал жижку. Желательно успеть подлить чтоб в бачке уровень не ушел и не завоздушило


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Сrankshaft » 17 июн 2010, 21:50

Поставил демпфер руля ГУР течь перестал.
Когда брал пыжа ,два года назад , обратил внимание на то что ГУР весь в пропитанной маслом пыли и в багажнике лежала канистра с жижей , видимо доливали. Поставил ранее купленный демпфер руля и ГУР постепенно высох , уровень в бачке не снижается .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS

Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Krechet » 21 июн 2010, 08:21

ну у меня тоже вроде все пропитано... но вот уровень нормальный... уже полгода, ещё доливать не приходилось....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sasha_krsk » 22 июн 2010, 07:59

Krechet, если не успеешь поставить ремкомплект, то хотябы залей жидкость-герметик для ГУРа.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:43
Двигатель:: 6G72 24V, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2'96 Long Wagon МКПП. Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Стяпан » 24 июн 2010, 08:00

Камрады, просвятите, имеется люфт руля (сантиметров 7-10), переборка описаная в отчете поможет, или вместе с ней надо ставить демпфер, или только менять редуктор?
Pajero 2'96 6G72 24V 5МКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pol@ATOM » 24 июн 2010, 12:59

Будте в курсе - на Галле замена резинок редко приводит к победе. Приходится менять и вал, иначе вскоре опять может начать лить :( На пыже - незнаю, ещё не дошёл.... (тьфу х 3)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 21:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение simsim » 02 июл 2010, 11:24

подскажите, что делать если имеется люфт вала внизу редуктора. или искать другой редуктор.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.

Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 17:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Andrei100 » 04 июл 2010, 11:29

Господа у меня после "хадо" жижу давит через залевную горловину, что делать,куда смотреть? Да и руль на горячию крутится как без ГУРА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 » 04 июл 2010, 14:09

Паджероводы подскажите новичку: при езде по неровностям в рулевке что-то глюкает (на ровной дороге практически нет, заметно при медленной езде по ухабам), болт редуктора подтянул, ощутимого люфта нет, на подъемнике проверили все тяги -люфта нет. Какая причина звука? Течи масла нет, карданчик вроде нормальный. пытался залезть в рулевку в салоне но она закрыта...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX » 04 июл 2010, 15:30

Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Дед Василь

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX » 04 июл 2010, 15:35

Вот он, этот подшипник под номером 30
Изображение
Дед Василь

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 » 05 июл 2010, 14:04

HiTEX писал(а):Смотри верхний игольчатый подшипник рулевой стойки. Но для этого её надо полностью снять. Но болезнь распространённая, он находится в резиновой обойме, которая имеет тенденцию сползать вниз к карданчику.
Большое спасибо, но хотелось поподробнее: е :*BRAVO*: го получается надо менять или что-то с ним можно сделать? Разбирать много и хотелось бы знать что можно сделать с ним (он же никак не затягивается что-бы убрать стук?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX » 06 июл 2010, 08:53

Можно и повыпендриваясь снять почти на месте, но проще снять рулевую колонку и на верстаке располовинить её. Подшипник обычно не изнашивается а выпадает из корпуса колонки в расклешённую часть. Я свой поставил на место и проклеил его к корпусу колонки китайским клеем SuperBond
Дед Василь

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmit-20 » 06 июл 2010, 14:33

Еще раз спасибо, у тебя вроде 3-й Паджеро, но надеюсь что рулевка похожа, отправлю жинку в отпуск и начну изучение мат.части. может повезет, надеюсь хуже не сделаю.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6891
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 302 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение HiTEX » 06 июл 2010, 21:29

У меня тройка последний год и три месяца, а на двояке я 3 года откатал, ну и налазился в нём
Дед Василь

Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dmitriy sever » 19 июл 2010, 01:52

Рулевой механизм подтягиваеться регулировочными шайбами

DemoCh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 04:58
Откуда: Nakhodka

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение DemoCh » 28 июл 2010, 05:12

Подскажите пожалуйста где в интернете рем комплект заказать можно, и какой нужен.
Pajero L144G коротыш 1990г.

kardanzzz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 21:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро2

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение kardanzzz » 05 авг 2010, 22:24

подскажите, не знает ,размеры сальников рулевого редуктора не подходят заказанные не могу собрать (пожалуйста)

Sineus
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение Sineus » 20 авг 2010, 09:49

Bpar писал(а):А карданчик снимается легко, надо только болт вывернуть стягивающий и дальше рукой его подрочить туда-сюда :) не понял сразу вопроса
Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T

Помор
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Re:

Сообщение Помор » 20 авг 2010, 09:56

Sineus писал(а): Может, Вы подскажете: износ рулевого может давать звук в повороте? Никак не пойму, что за звук у меня появляется при повороте направо (причем, только направо)... Это не скрежет, но по ощущениям что-то гудит или трется без смазки. Припоминаю, чем-то похожий звучок был у меня, когда не расходились тормозные колодки. Но здесь звук откуда-то из глубины...
Если звук есть и на стоячей машине, то, скорее всего, гидроусилитель.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»