Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 07 апр 2016, 16:31

витал71 писал(а):подскажите.. а хомут на рулевом кардане затягивается с каким усилием.. есть подозрение что я его насмерть затянул и на кочках стук идет в рулевую колонку
Вот с чего все началось :)


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Leshii » 09 апр 2016, 12:15

Привет.
Подскажите пожалуйста. Купил контрактный рулевой механизм,естественно праворукий. Разобрал его. Вынул вертикальный вал. Аккуратно вынул сальник и манжету. А так же очень аккуратно выбил подшипник.
Вопрос-нижний конец вала вращается во втулке или посадочное место выполнено прямо в корпусе? Смотришь с верху-вроде видна кромка втулки. Смотришь со стороны сальника,то есть с низу,так вроде нет никакой втулки.
На моем редукторе идет стук если резко рулем подергать. Монтажкой отжимаю вал вместе с сошкой от рамы стук пропадает. Думал там втулка-вал изношены,а получается если изношено посадочное отверстие,то нужно и корпус менять?
И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ » 09 апр 2016, 12:35

Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
правильно.
хотя, ещё шарики одинаковые. ::-D:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Leshii » 09 апр 2016, 12:42

МДМ писал(а):
Leshii писал(а): И ещё уточнить хотел-я так понял что больше с праворукого редуктора ничего не подойдет,кроме вертикального вала?
правильно.
хотя, ещё шарики одинаковые. ::-D:
Понятно :)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 10 апр 2016, 09:32

Ещё все сальники, уплотнители и подшипники.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 10 апр 2016, 09:41

Втулка золотника, крышка, тоже.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Leshii » 10 апр 2016, 11:00

По посадке нижнего конца поперечного вала подскажите.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 10 апр 2016, 19:30

Уточни. Нет поперечного вала! есть вал рул. сошки он вертикально в машине стоит. И вал рул кардана, на нём золотник и ШВП. он продольно горизонтально стоит.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Leshii » 11 апр 2016, 04:24

Если есть продольный,то обязательно есть поперечный ::-D:
Интересует посадка нижнего(где сошка)конца вала(который вертикальный)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 11 апр 2016, 05:01

Приветствую Всех. Решил перебрать рулевой редуктор, а именно отдавал токарю вал сошки для проточки на нем места для латунной втулки под нижний сальник. Все получилось идеально. Поменял внутренние сальники Y-образный и наружной. Отходил 5 мес. и выдавило, все вытекло. Аккуратно поставил сальник обратно на машине, не снимая сошки, залил АТФ стал прокачивать систему вращением руля и снова все выдавило. Сальник нижний может быть не качественным? Или всетоки пробило Y- сальник? Заранее спасибо)))
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 11 апр 2016, 17:34

Леший, нет поперечного!.
Посадка скорее всего H7/f7, может быть H6/f6, конечно же отклонения и поля допусков может только производитель дать.

РЕК, что то пошло не так... что и как ты посадил только увидев можно сказать, по факту у тебя избыточное давление в картере.
Очень похоже что Y не держит, он основной, а наружный больше пыльник.
Мы все умрём....

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 12 апр 2016, 06:03

Спасибо!) снял редуктор, разобрал. Оказалось съехала вниз латунная втулка и Y сальник не пижимался к втулке . Хотя когда я забирал у токаря вал он сказал, что прессом запресовывал. Взяв вал на втулке были зазубринки от резца я их 800-1000 шкуркой стал заполировывать и она стала проворачиватья я её посадил на красный резбовой клей, хватило на 5 месяцев. Сейчас я её припоял в низу и сделал плавный заход под сальник и пыльник. Пока все хорошо.
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 13 апр 2016, 00:18

:*VICTORY*:

ЗЫ, токарь не технолог! Да и токарь токарю рознь конечно! Но не всегда стоить за них что то улучшать, знал бы ты как выглядит срез профиля после токарной обработке при многократном увеличении!!!!! :=-O: Слёзы! А в зависимости от степени увеличения и полированная поверхность может казаться марсианским рельефом!!!!! А ты взял и весь припуск на натяг сточил!!!!

когда паял, не сжёг ничего?
Мы все умрём....

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 13 апр 2016, 05:26

Зоны для облегания сальника и пыльника достаточно, полеровал без интузиазма. А поял оловом с кислотой мощным пояльником, вал снят был жечь не чего было.
Вложения
IMG_20160413_053609.jpg
IMG_20160413_053555.jpg
Глаза боятся, а руки делают!

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 13 апр 2016, 05:40

Так все получилось))) Своего рода отчёт небольшой. Не получилось больше фоток сделать, сам процесс.
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 13 апр 2016, 11:02

:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Мы все умрём....

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 13 апр 2016, 16:00

Что не так сделал?
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 13 апр 2016, 22:44

поясни как и что у тебя там???? :=-O: по картинке, дурь какая то лезет....
Мы все умрём....

PEK
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 13 апр 2016, 22:53

Это не дурь, а олово и втулка лезут. Поясняю, Втулка латунная высотой 40мм толщиной 0.7 мм. Вал проточен на 0.7 мм. Втулка упирается в кромку проточки на валу. Низ втулки припаян к валу. Пускай не красиво, а что это меняет??? Какая красота когда редуктор течёт? Зато все надёжно!!!
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 14 апр 2016, 22:39

что у тебя выдавливало?
Мы все умрём....

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»