Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

PEK
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 15 апр 2016, 01:37

Пыльник нижний, на фото он новый стоит уже. А люфт в рулевом редукторе убираеться только болтом с верху?


Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 16 апр 2016, 23:02

как думаешь, почему его выдавливало?
Мы все умрём....

PEK
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 18 апр 2016, 05:02

Потому что, латунная втулка съехала со своего посадочного места и Yсальник попал в проточку и не прилегал плотно. У меня один Yсальник не два.
Глаза боятся, а руки делают!

PEK
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 05:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
Откуда: Москва, свао
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение PEK » 18 апр 2016, 05:05

Или есть какие то мысли??? Сейчас все сухо, после припаевания.
Глаза боятся, а руки делают!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 22 май 2016, 15:25

Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 22 май 2016, 15:47

Да, снадобье помогает, но после него гур начинает через некоторое при нормальном уровне жижи чуть-чуть гудеть если на месте без газа крутить руль.
Проверено не раз - меняешь жижу на чистую - гудешь пропадает, но через некоторое время опять подтекает и так далее по кругу - выбираешь как говорится лучшее из зол - или гудешь или пердежь, тьфу течь :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ » 22 май 2016, 19:21

владимир михайлович писал(а):Подтекал сальник первичного вала, у крестовины. Долго и по-маленьку. Можно было бы и дальше подливать и ездить, да вот масло капает прям на сайлентблок верхнего рычага и разъело его до неприемлимости. Собрался уж менять сальник, но для пробы налил снадобье против течи в рулевом. Удивительно, но сопливить перестало.
все эти снадобья придуманы для того, чтоб доехать до сервиса на замену.
они делают что-то с резиной, в результате чего течь прекращается ВРЕМЕННО!
самое хреновое после этой добавки -замена всех резинок, которые до этого не текли.
а можно было только один сальник поменять...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

тщшыу
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение тщшыу » 28 июн 2016, 15:45

Всем привет! Экспрес вопрос: Сальник рулевого снизу меняется? Течет прямо оттуда, разбило сальник когда открутился рулевой редуктор (болтался на болтах, подкрутил - сразу потек). Так люфта на ощупь нет. Хочу попробовать открутить гайку, снять сошку и выковырять/запресоовать новый сальник. Так можно?
Pajero I | 2.6 Carb

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 » 29 июн 2016, 19:46

Можно, но толку мало. Сальник, который видно больше несет функцию пыльника. За сальником стоит еще резиновое кольцо, вот его тоже менять надо, а это сам вал скидывать надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil » 27 июл 2016, 14:32

Всех приветствую, всем здравствовать! Комплект сальников из первого поста мне не подошёл - тадааам! :*YAHOO*: Радости нет предела :*DANCE*: Заказал другой комплект. Подскажите по валам у леворукого и праворукого выработка в разных местах, это критично? Если в леворукий редуктор поставить праворукий вал с выработкой "выше по течению" будет нормально?


Как оценить люфт рулевого кардана? Хочется всё рулевое разом отработать и не касаться более его какое-то время.
Вложения
IMG_20160727_142501.jpg
СВЕРХУ - ЛЕВОРУКИЙ, СНИЗУ - ПРАВОРУКИЙ
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение de » 27 июл 2016, 21:01

Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.
Вложения
IMG_20141103_172952.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil » 28 июл 2016, 10:23

Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой :*WALL*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Эрнесто
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 04:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Край вулканов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Эрнесто » 11 авг 2016, 05:34

каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:

Олежа
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа » 11 авг 2016, 07:31

Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 11 авг 2016, 12:41

Вменяемую ссылку дать можешь?
Мы все умрём....

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ » 11 авг 2016, 13:09

Эрнесто писал(а):каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:
:*STOP*:
:*ROFL*: ::-|:
иди учи цифры
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 11 авг 2016, 23:38

Парни, да хорош уже друг друга слать! :*VICTORY*: все мы молодцы. Лучше покажите следующим поколениям с ссылочками и парт номерами.

Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!
Мы все умрём....

Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Omax86 » 14 авг 2016, 12:37

а есть кстати ссылочка на ремкомплект колонки?

Олежа
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа » 15 авг 2016, 15:14

bodydoc писал(а):Вменяемую ссылку дать можешь?
https://www.emex.ru/f?detailNum=MT9013& ... &packet=-1

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 16 авг 2016, 10:56

Олеж, он от нашего ничем не отличается. Фирма производитель честно пишет что восстанавливает машинки.
Мы все умрём....

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»