Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт дек 11, 2018 4:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2016 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Смотри мои валы, практически то же самое. Поставил праворукий и все стало хорошо. В общем, ставь и не парься.


Вложения:
IMG_20141103_172952.jpg
IMG_20141103_172952.jpg [ 145.52 КБ | Просмотров: 5153 ]

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2016 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Спасибо, тока разницы по твоим фото не понял, где какой :*WALL*:

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 5:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 4:33 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Край вулканов
каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 7:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Всем добра! А такой рулевой редуктор не кто не ставил?
General Ricambi MT9013


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 728
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Вменяемую ссылку дать можешь?

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Эрнесто писал(а):
каталожные номера у леворукого и праворукого редукторов одинаковые ::-D:

:*STOP*:
:*ROFL*: ::-|:
иди учи цифры

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2016 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 728
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Парни, да хорош уже друг друга слать! :*VICTORY*: все мы молодцы. Лучше покажите следующим поколениям с ссылочками и парт номерами.

Я в свою очередь, очень постараюсь, развёрнуто разобрать и сравнить все кишки и отличия ПР и Лев руля, очень постараюсь!

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2016 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 5:12 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO
Откуда: Камчатка
а есть кстати ссылочка на ремкомплект колонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2016 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
bodydoc писал(а):
Вменяемую ссылку дать можешь?

https://www.emex.ru/f?detailNum=MT9013& ... &packet=-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2016 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 728
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Олеж, он от нашего ничем не отличается. Фирма производитель честно пишет что восстанавливает машинки.

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2016 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Парни, помогите! Ни в какую не поворачивается регулировочный болт. Собрал из 2-х редукторов один, т.е. использовал вал с крышкой в сборе от пруля. Вал от крышки не отсоединял, думал япы всё чётко настраивают. Но не тут-то было! Руль закусывает при поворотах и не возвращается, люфт около 1-1.5 см.
Можно ли его сдвинуть ударно отвёрткой? Не в смысле, что я разрешения прошу, а я имею ввиду - ничего не сломаю? В прулях ослаблять против часовой как на лрулях?

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2016 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Вынул вал не снимая редуктор. Регулировочный болт крутится без проблем. Теперь не получается вставить вал обратно, не доходит порядка 1см до конца. Как быть?
Зы прульный вал отличается от леворукого. Пытаюсь вставить прульный.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2015 5:12 am
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO
Откуда: Камчатка
народ!!! положил своего Пыжика на правую сторону... скорость была не большая ( уснул). пролежал на боку где то пол часа (естественно сразу заглушил). щас какая то хрень с рулевой. руль сам постоянно пытается повернуть вправо до конца... даже стоя на месте. держишь едет ровно но держжишь как бы с усилием.. только отпускаешь и он в право до упора... подьезжаешь к дому, глушишь, колеса прямо! заводишь и он тут же выворачивает их до упора вправо... че за ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2016 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 728
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Золотниковый механизм в рулевом меняй. Если есть конечно какой нибудь от старого, они обычно не портяться, в противном случае просто рул редуктор в сборе меняй.

Скорее всего что то с пружинной вставкой, он типа торсиончик внутри вала куда карданчик цепляется. Ещё вариант, подвигай этот вал в осевом направлении, бред конечно, но вдруг! Он не должен никуда двигаться.

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3329
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Парни, помогите! Поливаю маслом дороги! Течёт из-под верхней крышки рулевого редуктора. Протянул хорошо. Какие варианты? Герметик? Паронит?

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexK77, SNK979, viktorpl и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика