Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 9:34 am
Сообщения: 386
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Герметик пойдёт!

_________________
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 721
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3 DRZ400 SM, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Fil, Причину найди сначала!

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2017 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2017 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 5:51 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero-I 1991
Откуда: Санкт-Петербург
Вложение:
IMG-20170529-WA0007.jpg
IMG-20170529-WA0007.jpg [ 83.86 КБ | Просмотров: 3997 ]


Всем доброго время суток! :*VICTORY*:
Столкнулся с проблемой - течь нижней точки рулевого редуктора, но у меня он просто лил масло ( 5 км. - 200гр. ) :]:-O:
Спасибо всем форумчанам, которые подняли эту тему!!! :*THANK*:
Почитал форум по этому вопросу, морально подготовился с чем придётся столкнуться и понеслась....
На zzap.ru заказал рем комплект для Pagero-I MR151065 (два манжета-уплотнителя, один пыльник с металлической обоймой и радиальное кольцо)
На мою радость это комплект был в Питере в единичном экземпляре :)
Стоимость 1750 руб
---------------------------------------
Демонтаж:
1 Снятие рулевого кардана с редуктора
2 Снятие рулевой тяги с сошки: - съёмника нужного не оказалось под рукой, пришлось звать помощь с ломом :) - нагрузили тягу Ё...ли молотком в головку тяги и усё)
3 Снятие шлангов
4 Откручиваем четыре точки крепления редуктора - вынимаем...
5 Снятие сошки с вала - пришлось попотеть с помощью съёмника и молотка
И вот, разборка редуктора:
Перевернул верх "ногами" пару ударов долото и вал без особого упорства вылез.
Выработки и коверн как не странно не оказалось , а вот пыльник и манжет был в хлам разбит.
Вынул старые резинки, использовал старый пыльник как накладку для вбивания нового пыльника.
Монтаж в обратном порядке.
Прокачка: прикрутил магистрали к редуктору, открутил штуцер прокачки на редукторе, заливал Декстрол в расширительный бачок и (как надо любить свой автомобиль ) наложил салфетку на горловину и РОТОМ вдувал жидкость пока не польётся из штуцера прокачки, это заняло минут 10. За тем вывесил оба колеса и руликом раз десять – лево право, жижа стала пузыриться в расширительном бачке – значит воздух выходит из возвратной магистрали.
На всё про всё часа 3
Всё!
Завёл поехал :)

Всем не гвоздя ни жезла!


Вложения:
IMG-20170530-WA0002.jpg
IMG-20170530-WA0002.jpg [ 52.54 КБ | Просмотров: 3997 ]
IMG-20170529-WA0031.jpg
IMG-20170529-WA0031.jpg [ 94.68 КБ | Просмотров: 3997 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 5:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 237
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Fil писал(а):
Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?

Привет!
дак всё таки, вал с пруля поставил или нет в свой р редуктор ?
чем кончилось в 2016-м году ?

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 5:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 237
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
.......

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Последний раз редактировалось John_V6 Пт июн 16, 2017 5:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 5:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:07 pm
Сообщения: 237
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 6G74/24
Мой автомобиль(и): Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
......

_________________
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 6:36 pm
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): W43 1993 Г
Откуда: Новочебоксарск
С пра. ру. потроха в корпус лев. ру. можно переставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2017 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 11:01 pm
Сообщения: 850
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и): Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
можно! только руль наоборот крутить придёться ::-D:
а по делу - только вертикальный вал меняют

_________________
Не говорите что мне надо делать и Я не буду говорить куда вам надо идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и): Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Решил вопрос с люфтом и течью кардинальным способом.
Однако, озадачен тем, что на новом редукторе есть некий двойной пыльник.

Изображение

Изображение

Кто-нибудь что-то подобное видел? На схемах нет такого.
Не уверен что вообще стоит ставить резинку эту.

_________________
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый"
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 11:11 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6084
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Да нет, хорошая резинка. Я бы поставил.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 05, 2017 5:23 pm
Сообщения: 53
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Отчет хороший, но не увидел ни слова о регулировке данного механизма после сборки. Перебрал, отрегулировал, чтобы сошка от руки свободно двигалась, поставил, прокачал на заведенную через штуцер. Теперь руль потуже стал немного..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 721
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3 DRZ400 SM, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Мужчина!!! :*THUMBS UP*:

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:48 pm
Сообщения: 721
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и): Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. УАЗ ТР3 DRZ400 SM, ВИС 2346
Откуда: Уфа
А почему не упомянул что в отчётах не сказано, про то что руки мыть надо, до и после???

_________________
Мы все умрём....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 6:47 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан
Парни подскажите куда лезть (Паджеро 2, 4м40, v46w). Сначала подтекал гидронасос. Постом стал подтекать редуктор с верху потом с боку. Сверху замазал герметиком, держало месяца два. Сейчас опять стало подтекать. Может причина в гидраче (создает избыточное давление), или в жидкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Михайлович и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика