Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 09:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч » 16 мар 2017, 13:19

Герметик пойдёт!


PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 25 мар 2017, 20:23

Fil, Причину найди сначала!
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Fil » 02 май 2017, 15:39

Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Виночерпий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-I 1991
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Виночерпий » 30 май 2017, 12:51

IMG-20170529-WA0007.jpg
Всем доброго время суток! :*VICTORY*:
Столкнулся с проблемой - течь нижней точки рулевого редуктора, но у меня он просто лил масло ( 5 км. - 200гр. ) :]:-O:
Спасибо всем форумчанам, которые подняли эту тему!!! :*THANK*:
Почитал форум по этому вопросу, морально подготовился с чем придётся столкнуться и понеслась....
На zzap.ru заказал рем комплект для Pagero-I MR151065 (два манжета-уплотнителя, один пыльник с металлической обоймой и радиальное кольцо)
На мою радость это комплект был в Питере в единичном экземпляре :)
Стоимость 1750 руб
---------------------------------------
Демонтаж:
1 Снятие рулевого кардана с редуктора
2 Снятие рулевой тяги с сошки: - съёмника нужного не оказалось под рукой, пришлось звать помощь с ломом :) - нагрузили тягу Ё...ли молотком в головку тяги и усё)
3 Снятие шлангов
4 Откручиваем четыре точки крепления редуктора - вынимаем...
5 Снятие сошки с вала - пришлось попотеть с помощью съёмника и молотка
И вот, разборка редуктора:
Перевернул верх "ногами" пару ударов долото и вал без особого упорства вылез.
Выработки и коверн как не странно не оказалось , а вот пыльник и манжет был в хлам разбит.
Вынул старые резинки, использовал старый пыльник как накладку для вбивания нового пыльника.
Монтаж в обратном порядке.
Прокачка: прикрутил магистрали к редуктору, открутил штуцер прокачки на редукторе, заливал Декстрол в расширительный бачок и (как надо любить свой автомобиль ) наложил салфетку на горловину и РОТОМ вдувал жидкость пока не польётся из штуцера прокачки, это заняло минут 10. За тем вывесил оба колеса и руликом раз десять – лево право, жижа стала пузыриться в расширительном бачке – значит воздух выходит из возвратной магистрали.
На всё про всё часа 3
Всё!
Завёл поехал :)

Всем не гвоздя ни жезла!
Вложения
IMG-20170530-WA0002.jpg
IMG-20170529-WA0031.jpg

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение John_V6 » 16 июн 2017, 05:02

Fil писал(а):Всё, верх победил! Теперь задняя крышка ((( Можно её победить не снимая редуктор?
Привет!
дак всё таки, вал с пруля поставил или нет в свой р редуктор ?
чем кончилось в 2016-м году ?
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение John_V6 » 16 июн 2017, 05:03

.......
Последний раз редактировалось John_V6 16 июн 2017, 05:05, всего редактировалось 1 раз.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение John_V6 » 16 июн 2017, 05:03

......
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

ДЖА
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 18:36
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: W43 1993 Г
Откуда: Новочебоксарск

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ДЖА » 15 июл 2017, 17:15

С пра. ру. потроха в корпус лев. ру. можно переставить?

Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: 6g72 24v мкпп
Мой автомобиль(и):: Pajero2 97г. nexia2, ВАЗ2109
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Откуда: походу из гемании
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение mitjaich » 15 июл 2017, 17:24

можно! только руль наоборот крутить придёться ::-D:
а по делу - только вертикальный вал меняют
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743

Аватара пользователя
Murinos
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 21:57
Двигатель:: D4BHV(4D56)
Мой автомобиль(и):: Galloper2, 2шт
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Murinos » 19 авг 2017, 22:45

Решил вопрос с люфтом и течью кардинальным способом.
Однако, озадачен тем, что на новом редукторе есть некий двойной пыльник.

Изображение

Изображение

Кто-нибудь что-то подобное видел? На схемах нет такого.
Не уверен что вообще стоит ставить резинку эту.
G-II '98, 3dr, 4d56t, MT, BFG MT1, 33х12.5, SS, хобот, лебеда. "Белый"
G-II '02, 5dr, 4d56t, AT, "Серый" - строю экспедиционник.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 19 авг 2017, 23:11

Да нет, хорошая резинка. Я бы поставил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение audi_sigara » 09 янв 2018, 21:56

Отчет хороший, но не увидел ни слова о регулировке данного механизма после сборки. Перебрал, отрегулировал, чтобы сошка от руки свободно двигалась, поставил, прокачал на заведенную через штуцер. Теперь руль потуже стал немного..

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 10 янв 2018, 22:48

Мужчина!!! :*THUMBS UP*:
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500, ВИС 2346
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc » 10 янв 2018, 22:49

А почему не упомянул что в отчётах не сказано, про то что руки мыть надо, до и после???
Мы все умрём....

igorDmt
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 18:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение igorDmt » 14 мар 2018, 10:48

Парни подскажите куда лезть (Паджеро 2, 4м40, v46w). Сначала подтекал гидронасос. Постом стал подтекать редуктор с верху потом с боку. Сверху замазал герметиком, держало месяца два. Сейчас опять стало подтекать. Может причина в гидраче (создает избыточное давление), или в жидкости?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6219
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 14 мар 2018, 10:51

Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

igorDmt
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 18:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение igorDmt » 15 мар 2018, 07:33

Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 15 мар 2018, 08:02

Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14013
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 мар 2018, 14:55

igorDmt писал(а):Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Снимается внутрь, сняв основной радиатор
Всем добра.......

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 15 мар 2018, 20:21

На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»