Страница 28 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 мар 2018, 10:51
Владимир Михайлович
Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 мар 2018, 07:33
igorDmt
Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 мар 2018, 08:02
atas80
Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 мар 2018, 14:55
алексей - Маленький Мук
igorDmt писал(а):Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Снимается внутрь, сняв основной радиатор
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 15 мар 2018, 20:21
atas80
На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 16 мар 2018, 08:45
igorDmt
К болтам не подберешься не отогнув крыло. Или мудрый ключ нужен?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 мар 2018, 12:51
sohondo
Все нормально подбирается к болтам. Сегодня этим как раз занимался. Год назад у Юры купил контрактный, да все поменять не когда было. Одна проблема, вибрация идет. Давно уже свой крутил снимал, смутно помню - надо болт ослабить, завтра попробую. Да, крыло резать тоже не надо, фото прилагаю. Снимаем колесо, все четыре болта доступны. Снимаем защиту нижнюю, отгибаем пластиковый кожух, накидной ключ убирается в поперечину и клинится. Со стороны колеса крутим гайки. Вытаскивается через кузькину мать сверху. Я тянул типа ремень накинул сверху и выдернул.
обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 24 мар 2018, 21:49
atas80
А вопрос по болтам по этим давно у меня в голове - а приварить их ни как, чтобы избежать этого гемора в дальнейшем ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 01 апр 2018, 09:33
алексей - Маленький Мук
А если свернешь или резьба потечет? срезать будешь? нет там гимора ни при снятии ни при установке, снят радиатор и все вылазит со свистом
там болты хоть и 10ка по жесткости но я как то срывал ( ломал) болт
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 04 май 2018, 21:59
Владимир34
Добрый день, единомышленники. Всю ветку заново перечитал и хотелось бы конкретно определиться. Для вертикального вала ремкомплект я заказал mr151065 пришел и подходиь полностью, а вот какой ремкомплект для поперечного вала и так чтобы не сильно дорого. Укажите номер кто что пробовал заказывать.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 май 2018, 11:48
alltum
Доброго времени суток. Фото с 1-го поста не открываются -обновить можно-?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 сен 2018, 19:00
GMaks
Купил паджерика и на нем вот такой наворот в виде пвх трубы для воды, для чего это могли так сделать ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 сен 2018, 21:27
dvm99
Такая фигня только с одной сторны?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 сен 2018, 22:47
GMaks
Да , фото перевернуто (писал с клятого айфона) это левая сторона рулевой механизм
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 11 сен 2018, 22:56
GMaks
Исправил фото
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 сен 2018, 09:45
atas80
сальник выдавливало. поджали
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 сен 2018, 12:56
GMaks
atas80 писал(а): сальник выдавливало. поджали
Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 19 сен 2018, 11:16
garabala
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
2.Разборка
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
.
изображения не открываются
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 окт 2018, 22:30
Владимир Михайлович
Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 10 окт 2018, 14:11
frossi
да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.