Страница 28 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 14 мар 2018, 10:51
Владимир Михайлович
Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 15 мар 2018, 07:33
igorDmt
Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 15 мар 2018, 08:02
atas80
Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 15 мар 2018, 14:55
алексей - Маленький Мук
igorDmt писал(а):Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Снимается внутрь, сняв основной радиатор

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 15 мар 2018, 20:21
atas80
На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 16 мар 2018, 08:45
igorDmt
К болтам не подберешься не отогнув крыло. Или мудрый ключ нужен?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 мар 2018, 12:51
sohondo
Все нормально подбирается к болтам. Сегодня этим как раз занимался. Год назад у Юры купил контрактный, да все поменять не когда было. Одна проблема, вибрация идет. Давно уже свой крутил снимал, смутно помню - надо болт ослабить, завтра попробую. Да, крыло резать тоже не надо, фото прилагаю. Снимаем колесо, все четыре болта доступны. Снимаем защиту нижнюю, отгибаем пластиковый кожух, накидной ключ убирается в поперечину и клинится. Со стороны колеса крутим гайки. Вытаскивается через кузькину мать сверху. Я тянул типа ремень накинул сверху и выдернул.
WP_20180324_11_55_18_Pro.jpg
WP_20180324_13_33_58_Pro.jpg
WP_20180324_14_05_25_Pro.jpg
обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать
WP_20180324_16_01_05_Pro.jpg

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 24 мар 2018, 21:49
atas80
А вопрос по болтам по этим давно у меня в голове - а приварить их ни как, чтобы избежать этого гемора в дальнейшем ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 01 апр 2018, 09:33
алексей - Маленький Мук
А если свернешь или резьба потечет? срезать будешь? нет там гимора ни при снятии ни при установке, снят радиатор и все вылазит со свистом :) там болты хоть и 10ка по жесткости но я как то срывал ( ломал) болт

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 04 май 2018, 21:59
Владимир34
Добрый день, единомышленники. Всю ветку заново перечитал и хотелось бы конкретно определиться. Для вертикального вала ремкомплект я заказал mr151065 пришел и подходиь полностью, а вот какой ремкомплект для поперечного вала и так чтобы не сильно дорого. Укажите номер кто что пробовал заказывать.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 май 2018, 11:48
alltum
Доброго времени суток. Фото с 1-го поста не открываются -обновить можно-?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 сен 2018, 19:00
GMaks
Купил паджерика и на нем вот такой наворот в виде пвх трубы для воды, для чего это могли так сделать ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 сен 2018, 21:27
dvm99
Такая фигня только с одной сторны?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 сен 2018, 22:47
GMaks
Да , фото перевернуто (писал с клятого айфона) это левая сторона рулевой механизм

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 сен 2018, 22:56
GMaks
Исправил фото

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 12 сен 2018, 09:45
atas80
:) сальник выдавливало. поджали

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 12 сен 2018, 12:56
GMaks
atas80 писал(а)::) сальник выдавливало. поджали
Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 19 сен 2018, 11:16
garabala
Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
.
изображения не открываются

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 05 окт 2018, 22:30
Владимир Михайлович
Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 10 окт 2018, 14:11
frossi
да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.