Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 12 сен 2018, 09:45

:) сальник выдавливало. поджали


Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

GMaks
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GMaks » 12 сен 2018, 12:56

atas80 писал(а)::) сальник выдавливало. поджали
Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?

Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение garabala » 19 сен 2018, 11:16

Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
.
изображения не открываются
mitsu4ever

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6210
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 05 окт 2018, 22:30

Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
viewtopic.php?f=1&t=42947&hilit=люфт+и+течь&start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

frossi
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение frossi » 10 окт 2018, 14:11

да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.
MMC Pajero Sport 2000г.в. 6G72

JIocb_30
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Астрахань

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение JIocb_30 » 13 янв 2019, 13:16

Здравствуйте. Как я понял у большинства проблемы с течью редуктора, а не с люфтом. У меня проблемы именно с люфтом. Машина с левым рулем. Контрактный с японии соответственно не подходит. Искать на просторах Руси леворукий редуктор считаю бессмысленно, т.к. в нормальном состоянии все равно не найдешь. Подтягивать больше некуда, в крайних положениях "закусывает". Так вот вопрос: кто нибудь ставил редуктор от другой машины? Есть мысль поставить от спорта (он все таки посвежее будет чем наши). Кто что думает?
Извините, если такое уже обсуждалось. Вроде все посмотрел, возможно проглядел

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13557
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 500 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 янв 2019, 16:59

От спорта тупо не подходит по крепежу, тянуть не нать , лучше отпускать, и третье: кишки от прульки прекрасно встают в левый редуктор :)
Всем добра.......

JIocb_30
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 23:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Астрахань

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение JIocb_30 » 13 янв 2019, 17:48

Там же регулировочный болт, его обычно подтягивают, как понять отпускать? что получится?
И по поводу кишков от праворульки - это шутка? где-то читал, что если кишки от правого поставить в левый редуктор, то колеса с рулем "поссорятся"))

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13557
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 500 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 янв 2019, 18:43

отпусти винт а не тяни, почуешь разницу :)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»