Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2739
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
:) сальник выдавливало. поджали

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 9:41 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Откуда: ЮФО
atas80 писал(а):
:) сальник выдавливало. поджали

Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 8:20 am
Сообщения: 203
Откуда: baku
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и): MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Bpar писал(а):
Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
.


изображения не открываются

_________________
mitsu4ever


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6149
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
viewtopic.php?f=1&t=42947&hilit=люфт+и+течь&start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 7:01 pm
Сообщения: 97
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MMC Pajero Sport 1
Откуда: Москва
да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.

_________________
MMC Pajero Sport 2000г.в. 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PolarExpress, Unklown и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика