Можно ли заварить трещину в мосту?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Можно ли заварить трещину в мосту?

Сообщение таксист »

Предыдущий хозяин признался что в заднем мосту где то в верху есть маленькая трещина.Я ещё не смотрел.На днях собираюсь устранить эту проблему.Если я её найду,стоит ли пытаться заварить её полуавтоматом?Или есть другие варианты подобного ремонта?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Мост варить тоже что и подписать себе смертный приговор.Завариш лопнет рядом.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Только менять!!! Тем более задний мост!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Ипать.А заклеивать можно?А он из какого металла?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

У меня была трещина на мосту,мокрела маслом. Заварил обычным полуавтоматом. Ниче больше не лопнуло рядом, уж год катаюсь.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

----Сергей----
Спасибо,товарищ! :) Хоть ты успокоил.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

таксист
про такую штуку писано много!!!чулок варить как правило пустая затея,но бывают и исключения :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Легко и просто варится мост.Варил лично в месте приварки чулка к картеру главной передачи. Вообще в паджеровском мосту много сварных швов. У меня мост лопнул снизу и щель получилась шириной более 10 мм. Соответственно и угол излома. Стянул и сварил УОНИ 45. По сей день ходит. Главное не ставить никаких накладок. Разделать шов, обезжирить, варить должен специалист. А уж если тяжело заметную трещину - вообще без проблемм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Голубев писал(а):про такую штуку писано много!!
Где?Ткните носом.Здесь инфы больше, чем в Центральной библиотеке.Вроде насчупаешь что-то,начнешь читать,а тема потихоньку в другую сторону сворачивает или флуд лишний (в виде коментариев) тоже читать приходится.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Не заморачивайся а смело вари. Найди только сварщика получше. Сам ты, как я понимаю. не сварщик под рентген.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

владимир михайлович писал(а):Сам ты, как я понимаю. не сварщик под рентген.
Неа.Но спасибо за совет.Фотоотчет нужен?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Голубев писал(а):про такую штуку писано много!!!чулок варить как правило пустая затея,но бывают и исключения
А при производстве его что клеют, или цельная отливка? :shock:
таксист
Вари, не сцы :D
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

В производстве весь сварен из кусков
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Варил сам на двух Паджерах на одной полуавтоматом, на другой электродами проблем нет ни том, ни в другом случае. При том что я не сварщик, просто самоучка.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Коротыш »

Варить мост полуавтоматом - только временная мера.
Тоже была трещина, варил полуавтоматом, но не усилил...всё было хорошо примерно полгода...а потом мост лопнул нахрен в глухом лесу в 12 часов ночи :shock: ! Ипался с машиной до 5-ти утра, чтобы доставить в город. В итоге мост был поменян.

Если будешь варить полуавтоматом, привари сверху какой-нибудь усилитель, например уголок - не очень эстетично, зато более-менее надежно. :)
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Коротыш писал(а):варил полуавтоматом, но не усилил...всё было хорошо примерно полгода...а потом мост лопнул
Подготовил плохо, вот и результат :)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

варил на крузаке задний мост все орали не варится он и тд. загнал на работе своему сварщику слили масло( трещина была сбоку по шву) он газом прогрел выжег остатки масла из трещины для чистоты эксперемента обезжирил и обычной сваркой но импортными электродами заварил. залил масло и проездил еще года два все в норме. закрасить не забудь место сварки. пока.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение таксист »

Свершилось.Заварил.Трещина была на чулке справа-сзади за тормозной трубкой по сварочному шву.Едва заметная,длиной 2 см.Отдал трубку,отогнул,проварил,поставил все обратно.Процедура заняла 30 мин.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Масло сливал? У меня тож там же... (((((((
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SLEPOI »

если полуавтоматом провар будет-то можно..а так,имхо только электродом
владимир михайлович писал(а):Стянул и сварил УОНИ 45. .
такими вообще отлично,ибо УОНИ для ответственных швов и нагрузку держут
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»