Можно ли заварить трещину в мосту?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Можно ли заварить трещину в мосту?
Предыдущий хозяин признался что в заднем мосту где то в верху есть маленькая трещина.Я ещё не смотрел.На днях собираюсь устранить эту проблему.Если я её найду,стоит ли пытаться заварить её полуавтоматом?Или есть другие варианты подобного ремонта?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Легко и просто варится мост.Варил лично в месте приварки чулка к картеру главной передачи. Вообще в паджеровском мосту много сварных швов. У меня мост лопнул снизу и щель получилась шириной более 10 мм. Соответственно и угол излома. Стянул и сварил УОНИ 45. По сей день ходит. Главное не ставить никаких накладок. Разделать шов, обезжирить, варить должен специалист. А уж если тяжело заметную трещину - вообще без проблемм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Где?Ткните носом.Здесь инфы больше, чем в Центральной библиотеке.Вроде насчупаешь что-то,начнешь читать,а тема потихоньку в другую сторону сворачивает или флуд лишний (в виде коментариев) тоже читать приходится.Голубев писал(а):про такую штуку писано много!!
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Варить мост полуавтоматом - только временная мера.
Тоже была трещина, варил полуавтоматом, но не усилил...всё было хорошо примерно полгода...а потом мост лопнул нахрен в глухом лесу в 12 часов ночи
! Ипался с машиной до 5-ти утра, чтобы доставить в город. В итоге мост был поменян.
Если будешь варить полуавтоматом, привари сверху какой-нибудь усилитель, например уголок - не очень эстетично, зато более-менее надежно.
Тоже была трещина, варил полуавтоматом, но не усилил...всё было хорошо примерно полгода...а потом мост лопнул нахрен в глухом лесу в 12 часов ночи

Если будешь варить полуавтоматом, привари сверху какой-нибудь усилитель, например уголок - не очень эстетично, зато более-менее надежно.

https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
варил на крузаке задний мост все орали не варится он и тд. загнал на работе своему сварщику слили масло( трещина была сбоку по шву) он газом прогрел выжег остатки масла из трещины для чистоты эксперемента обезжирил и обычной сваркой но импортными электродами заварил. залил масло и проездил еще года два все в норме. закрасить не забудь место сварки. пока.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Свершилось.Заварил.Трещина была на чулке справа-сзади за тормозной трубкой по сварочному шву.Едва заметная,длиной 2 см.Отдал трубку,отогнул,проварил,поставил все обратно.Процедура заняла 30 мин.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если полуавтоматом провар будет-то можно..а так,имхо только электродом
такими вообще отлично,ибо УОНИ для ответственных швов и нагрузку держутвладимир михайлович писал(а):Стянул и сварил УОНИ 45. .
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана