Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Всем спасибо, с помощью кияночки, ВДшки и какой то матери вытащил. Теперь осталось всё собрать
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Урал »

tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой :*YES*:,или также сверлим отверстие напротив.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Урал писал(а):
tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой :*YES*:,или также сверлим отверстие напротив.
Поршень и так утоплен до придела, но в связи с тем что он не работал (был заглушен контур) один из них прикипел. В смысле нулёвочкой? Где именно шкурить? Напротив поршня дырку?
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Урал »

tamboff писал(а):
Урал писал(а):
tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой :*YES*:,или также сверлим отверстие напротив.
Поршень и так утоплен до придела, но в связи с тем что он не работал (был заглушен контур) один из них прикипел. В смысле нулёвочкой? Где именно шкурить? Напротив поршня дырку?
поршень ну никак не должен быть утопленным до предела-кто и зачем его топил,задача шевельнуть поршень и соскрести шкуркой ржавчину и накипь с цилиндра(только аккуратно),чтоб легче было идти поршню,а сверлить сзади поршня,чтоб вытолкать его с помощью тупого бородка и молотка
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Сверлить не буду. Утоплен был еще до меня. А возможно ли обычной инверторной сваркой приварить к поршню какой нибудь рычаг чтобы сорвать его с места?
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Урал »

tamboff писал(а):Сверлить не буду. Утоплен был еще до меня. А возможно ли обычной инверторной сваркой приварить к поршню какой нибудь рычаг чтобы сорвать его с места?
там поршень вряд-ли из стали-приварить наверное не получится,только сверлить-или отмачивать долго и упорно
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Отмачивал-не помогло
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Урал »

tamboff писал(а):Отмачивал-не помогло
может в поршне сделать прорезь типа под большую отвёртку-потом запаять,заварить.А не легче новый воткнуть?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
Купить контрактные и не ипаться ::-D:
:*VICTORY*:
П.С.: Сам так и сделал! :*THANK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ »

жесть.
tamboff, второе дело после замены масла в купленном а/м -это проверка тормозов. надо было сразу туда глянуть.
ну а из советов: размачивать и потихоньку расшевеливать. можно привариться. поршень придется заменить. а возможно и весь суппорт. чтоб не терять время, силы, нервы, наборы слов и т.д. можно просто сразу заменить суппорт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Урал писал(а):
tamboff писал(а):Отмачивал-не помогло
может в поршне сделать прорезь типа под большую отвёртку-потом запаять,заварить.А не легче новый воткнуть?
Куда новый, если я старый вынуть не могу!?!
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Анатолий Петро..ч писал(а):
tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
Купить контрактные и не ипаться ::-D:
:*VICTORY*:
П.С.: Сам так и сделал! :*THANK*:
Ну, во первых, пытаюсь востановить с минимальными затратами (их и так в последнее время много), а во вторых, из-за такой ерунды брать новый супорт от 3000,00 руб. не хочется
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

МДМ писал(а):жесть.
tamboff, второе дело после замены масла в купленном а/м -это проверка тормозов. надо было сразу туда глянуть.
ну а из советов: размачивать и потихоньку расшевеливать. можно привариться. поршень придется заменить. а возможно и весь суппорт. чтоб не терять время, силы, нервы, наборы слов и т.д. можно просто сразу заменить суппорт.
Машина бралась под восстановление. Редко получается фоткать, но работы проделанно уже много, начиная с замены двигателя целиком и заканивая тем, что сейчас восстанавливаю печку (прошомполил радиатор, починил все заслонки (я думаю про гиморой со снятием понели говорить не стоит ::-D: )) Ниже фото сделанное 5 минут назад. Делаю машину во дворе, так как нет гаража :*VICTORY*:

P.S. Не в тему, но извените
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

фото (на беспорядок не смотреть-ремонт)
Вложения
P1030686.JPG
P1030687.JPG
P1030688.JPG
P1030689.JPG
P1030692.JPG
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ »

tamboff писал(а): Машина бралась под восстановление.
тогда рекомендую в случае с этим суппортом не мудрить, а выкинуть его и заменить.
это и логичней и проще и лучше и надежней и т.д.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ »

tamboff писал(а): восстанавливаю печку
я бы такой толщины поролон не приклеил...
да и не поролон там вовсе должен быть. посмотри материалы для "шумоизоляции". есть у них нечто подобное поролону, только более мелкоечеестое, более сжимаемое
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff »

МДМ писал(а):
tamboff писал(а): восстанавливаю печку
я бы такой толщины поролон не приклеил...
да и не поролон там вовсе должен быть. посмотри материалы для "шумоизоляции". есть у них нечто подобное поролону, только более мелкоечеестое, более сжимаемое
Чтобы не засирать тему-пишу в личку
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»