Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Пасиб за предупреждение.
Поменял
1. шланги - все 7шт. ( NK)
2. торм. трубки - медь, все короткие (L=400, 650, 900) WP + переводнички этой же фирмы (заказывал через Ёкзист), + 3 трубки L2200 от Волги, развальцовывал сам (штуцера WP): 2шт. - под днищем, 1 шт. - под капотом на на правое-переднее колесо.
800 км пробега - полёт нормальный.
как то так
Поменял
1. шланги - все 7шт. ( NK)
2. торм. трубки - медь, все короткие (L=400, 650, 900) WP + переводнички этой же фирмы (заказывал через Ёкзист), + 3 трубки L2200 от Волги, развальцовывал сам (штуцера WP): 2шт. - под днищем, 1 шт. - под капотом на на правое-переднее колесо.
800 км пробега - полёт нормальный.
как то так
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
ну и темка господа чаще надо под машину заглядывать и все проверять..у меня за 10 лет езды на старых машинах еще ни когда тормоза не пропадали тьфу конечно уже давно не как не могу заставить себя поменять шланг с лопнувшей первой оболочкой
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Гениальное свойство человеческой памяти - забывать.
А посему эта темка - как раз в тему.
как то так
А посему эта темка - как раз в тему.
как то так
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Читал тему не раз, машина 91 года, думал, да пока некогда, хотя даже колодки давно куплены. А тут по грибы поехал, пидаль стала немного тонуть, потом лампочка загорелась. Лопнул задний центральный шланг. Япошки четко сработали, на переднем контуре еще 100 км проехал. Заказал все NK, задний центральный заказал со взглядом на будущее подлиннее и в оплетке. Тут номера есть таких: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
и на трубки внимание обрати...гнить начинают
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Спасибо, конечно, но уже дело сделано. Купили 10 м медной трубки, нарезали, завальцевали и заменили все оставшиеся старые трубки. Шланги заменила только задние, думаю, надо и передние менять.Смирнов писал(а):MIL, если Вы заполните у себя в профиле город в котором находитесь, всем будет проще дать Вам совет в случае необходимости. По крайней мере в Москве и области во многих магазинах авто запчастей продают готовые тормозные трубки разной длины со штуцерами. Внимание не путать с трубками для Жигулей.
ЗЫ: у меня вроде написано в профиле 150, т.е Московская область...
Странно, когда потекла правая передняя трубка, то хоть с третьего раза, но педаль держала/тормозила (с горем пополам), а когда потекла передняя левая, хотя потекла, это мягко сказано, брызгала фонтаном, то тормозофф совсем не было... Останавливалась глуша двигатель. Ужос! Но с горем пополам до сервиса доехала...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Останавливалась глуша двигатель
Да.........Есть женщины в русских селеньях)Эт те не коня остановить)))
Да.........Есть женщины в русских селеньях)Эт те не коня остановить)))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ну, дык куда ж деваться... Доехать-то до сервису надо как-то было. Вот так и ехала, на первой-второй передаче.trial69 писал(а):Останавливалась глуша двигатель
Да.........Есть женщины в русских селеньях)Эт те не коня остановить)))
А к сервису горка небольшая вниз, так на задней передаче скатывалась.
Хорошо хоть тормоза пропали, когда машин впереди не было, а так фиг знает где б была...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Как раз с выходными пока проблема, конец лета как не как...и на трубки внимание обрати...гнить начинают
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
Думаю поменяю пока порвавшийся шланг, да колодки, и буду ждать выходных свободных. Тут появляется куча вопросов:
1. Как делать наконечники, у нас грибок вроде? Понял что есть спец инструмент, покупать дорого или непосредственно в конторе делают? (вальцовка и изготовление наконечника-грибка это одно и тоже?) Мне вальцовка представляется как пропускание через валци с целью изменения формы металла...
2. Если в конторе то нужно заранее знать точные длинны, есть у кого нибудь? Или может под машиной с лентой измерительной полазить?
3. А форму трубке просто руками гнуть?
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... 04.83%3E87
Дает вот какие длинны для 83-87года паджеро, совпадет? АБС у меня нет.
Дает вот какие длинны для 83-87года паджеро, совпадет? АБС у меня нет.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
По всем трубкам не подскажу, но самая длинная была 4м, к правому переднему короткая (от блока АБС до колеса, ну сколько там... 1-1,5м), к левому переднему длиньше (от блока АБС за мотором до колеса, примерно 2-2,5м по моим наблюдениям), по заднему мосту трубка (где-то 1-1,5м достаточно), короткие трубки вообще сколько-то см, мне брали 10 м трубку и нарезали сколько надо, это знаю точно.AAKun писал(а):Как раз с выходными пока проблема, конец лета как не как...и на трубки внимание обрати...гнить начинают
замена - (самому) примерно в 1000 рэ и два выходных с перекурами и кофе-чаепитиями.
как то так
Думаю поменяю пока порвавшийся шланг, да колодки, и буду ждать выходных свободных. Тут появляется куча вопросов:
1. Как делать наконечники, у нас грибок вроде? Понял что есть спец инструмент, покупать или непосредственно в конторе делают?
2. Если в конторе то нужно заранее знать точные длинны, есть у кого нибудь? Или может под машиной с лентой измерительной полазить?
3. Как вальцевать их потом? не представляю...
Трубки можно сделать в спец. магазине автозапчастей (по крайней мере в Москве). У меня просили привезти старые трубки с штуцерами, чтобы по ним сделать новые. Говорили еще, что все штуцера разные. Фиг, у меня все одинаковые оказались. Мне делали все в моем сервисе (трубки медные), у них спец. инструмент для вальцевания трубок и штуцера в наличии. За всё (материал и работы) отдала 5,5 т.р. Шланги брала NK (3 шт. задние - почти 600р отдала), с трубками было сложней, надо было ждать почти 2 недели...
ЗЫ: Трубки очень трудно было откручивать (вернее их нереально было открутить), их безжалостно резали/ломали. Сами бы ни фига не сделали - руки не оттуда растут, да и всё-таки тормоза, а с ними тяп-ляп не пройдет.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
У меня без АБС, коротыш, думаю надо с лентой мерить лезть.
5.5 т.р. для меня пока много, с двигателем с начало разобраться нужно, да и за 5, думаю наборчик уже прикупить возможно, да самому сделать все, руки есть вроде! 1000 р не задумывался бы! В целом у меня коррзи по кузову мало, думаю еще походят пока все придумаю!
Хорошо у вас там в Москве соратников на форуме много, мож у кого и набор нашелся бы, а тут в НСКе, интернет даже по конторам не чего такого не дает...
5.5 т.р. для меня пока много, с двигателем с начало разобраться нужно, да и за 5, думаю наборчик уже прикупить возможно, да самому сделать все, руки есть вроде! 1000 р не задумывался бы! В целом у меня коррзи по кузову мало, думаю еще походят пока все придумаю!
Хорошо у вас там в Москве соратников на форуме много, мож у кого и набор нашелся бы, а тут в НСКе, интернет даже по конторам не чего такого не дает...
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
AAKun, у меня длинный, но попробуем разобраться:
1. задний мост: 1 трубка 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (с короткой стороны от редуктора у меня - слева), 1 трубка 110 см (WP-133) 180 руб (на мосту справа), 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (от моста к колдуну).
2. по раме замерил расстояние (у меня там две трубки идут) от колдуна до штуцера 220см, 4 штуцера в Екзисте Z-116 по 19 руб + штуцер (один там есть свой) T-124 80 руб. На авторынке взял медные трубки от волги L 220 см 150 руб, перевальцевал .
Гнуть медные трубки лучше "не по месту", вытаскиваешь старую трубку, и вдоль нее, приматывая см через 15-20 выгибаешь медную, срезаешь изаленту..и лезешь под машинку..встает почти как родная, небольшие углы правишь уже по месту. короткую трубку на мосту загнул "поросячим хвостиком" - в спираль, мне так проще показалось.
3. переднии супорта (оба) 2 трубки 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, сначала прикручиваешь трубку к супорту , другой конец проталкиваешь в отверстие для штуцера шланга, прикручиваешь шланг (предварительно снятый с конштейна - скобу вытащить), потом закрепляешь шланг, изгибая змейкой трубку.
4. Под капотом - тут сложней...замерь точнее длинну трубок, в екзисте самая "дешевая" трубка не длиней 1100мм, длиней - дешевле вальцевать из волговских.
Описывать процесс вальцовки - для меня сложно ( не писатель) если есть возможность где-нить пасматреть - то пасматри, комплект развальцовки дороже 400 рублей - развод на бабки. Если не купишь, то тисы, два бруска деревянных и бородок, токарем паправленый и напильничек плоский речной (мелкий) заменят весь комплект.
как то так
1. задний мост: 1 трубка 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (с короткой стороны от редуктора у меня - слева), 1 трубка 110 см (WP-133) 180 руб (на мосту справа), 1 трубка 80 см (WP-148) 160 руб (от моста к колдуну).
2. по раме замерил расстояние (у меня там две трубки идут) от колдуна до штуцера 220см, 4 штуцера в Екзисте Z-116 по 19 руб + штуцер (один там есть свой) T-124 80 руб. На авторынке взял медные трубки от волги L 220 см 150 руб, перевальцевал .
Гнуть медные трубки лучше "не по месту", вытаскиваешь старую трубку, и вдоль нее, приматывая см через 15-20 выгибаешь медную, срезаешь изаленту..и лезешь под машинку..встает почти как родная, небольшие углы правишь уже по месту. короткую трубку на мосту загнул "поросячим хвостиком" - в спираль, мне так проще показалось.
3. переднии супорта (оба) 2 трубки 20 см WP-070 в екзисте 65 руб, сначала прикручиваешь трубку к супорту , другой конец проталкиваешь в отверстие для штуцера шланга, прикручиваешь шланг (предварительно снятый с конштейна - скобу вытащить), потом закрепляешь шланг, изгибая змейкой трубку.
4. Под капотом - тут сложней...замерь точнее длинну трубок, в екзисте самая "дешевая" трубка не длиней 1100мм, длиней - дешевле вальцевать из волговских.
Описывать процесс вальцовки - для меня сложно ( не писатель) если есть возможность где-нить пасматреть - то пасматри, комплект развальцовки дороже 400 рублей - развод на бабки. Если не купишь, то тисы, два бруска деревянных и бородок, токарем паправленый и напильничек плоский речной (мелкий) заменят весь комплект.
как то так
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Pter, ну прям выручаете, за 400 можно и купить вальцеватель, и все остальное бюджетно. И по трубкам отлично, сегодня буду менять шланги, распечатаю ваши советы и все промеряю да сравню! Буду на следующей неделе заморачиваться! Спасибо!
Еще вопрос, извиняюсь, что их так много, а волговские чем отличаются, штуцерами или вальцовкой?
Да, кстати, покрасить их или нафиг?
Еще вопрос, извиняюсь, что их так много, а волговские чем отличаются, штуцерами или вальцовкой?
Да, кстати, покрасить их или нафиг?
Последний раз редактировалось AAKun 02 сен 2011, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Надо будет фото - проси,то, что стоит - могу сфотать,
а то я ленивый, когда с машинкой вожусь - очень лениво руки мыть, шоп фотик доставать.
как то так.
PS не красить, а термоусадочный кембрик (в электрических гамазинах, на 8мм) одеваешь и феном, и красиво...но (по-моему) эт лишний повод волноваться - где нить замнешь, а увидишь не сразу
а то я ленивый, когда с машинкой вожусь - очень лениво руки мыть, шоп фотик доставать.
как то так.
PS не красить, а термоусадочный кембрик (в электрических гамазинах, на 8мм) одеваешь и феном, и красиво...но (по-моему) эт лишний повод волноваться - где нить замнешь, а увидишь не сразу
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Волговские штуцера - неподходят, там кантик по краю и развальцовка - не та. Перед развальцовкой сразу неспеши, на нождаке половину "бобышки" волговской сточи - почти готовая развальцовка ММС, а вот с другой стороны срезать полностью придеться..ибо нада и "старые" штуцера снять, и новые одеть.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
и еще...перед установкой (трубок) не поленись ...каждую компрессором продуть.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Pter, все ясно, большое спасибо, думаю не один я воспользуюсь советами!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
И от меня огромное спасибо за ценные советы! Только вот ещё хотел уточнить - штуцера оставляли старые?? А новые купить реально? От чего? И вот ещё мне очень вариант понравился у MIL , тоже хочу одну длинную медную взять и нарезать сколько нужно! только вот вопрос - а где её взять? )) В запчастях реально найти? Развальцовочник тоже кстати где-то купить надо....
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
"...4 штуцера в Екзисте Z-116 по 19 руб..." (см выше) это как раз наши штуцера новые!
как то так
PS я трубки медные только от волги нашел самые длинные 220см, стоят (у нас на рынке) 150 рэ, мне их 4 штучки за глаза хватило.
как то так
PS я трубки медные только от волги нашел самые длинные 220см, стоят (у нас на рынке) 150 рэ, мне их 4 штучки за глаза хватило.