Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Николай »

На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).

Оказалось, что данная проблема не только моей машины.

Вывод.

Всем авто возраста около 93 года настоятельно рекомендуется проверить тормозную систему и заменить, по крайней мере, шланги.
А так же трубку колдуна, или хотя бы прокачайте ее.
Последний раз редактировалось Николай 26 окт 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

Спасиб за совет когда у дамочки своего брал не обратил внимание на бутылёк с тормазухой под капотом, потом как залез ептить,а шланг мокрый.Мадам камикадзе была.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

Николай писал(а):эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).



Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Помор »

Николай писал(а):На днях столкнулся с неприятным эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).
Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
[/size][/color]
У меня тот же мокрел,заменил,теперь на очереди передние колесные.Что делать,возраст свое берет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
В целом это понятно. Еще года 3-4 назад мы тут обсуждали эту тему для П1. Там критический возраст был 12-13 лет.

По ходу на П2 ресурс сего на пару лет больше.

А вот подумать каков ресурс на П3(4) вообще страшно - т.к. кузовщина чуть ли не через 6 мес. начинает ржаветь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня был такой же случай. Менял. Не потел. Порвало, когда парковался. Повезло.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

SNOOPER писал(а):
Николай писал(а):эффектом лопнувшего заднего тормозного шланга (от рамы к мосту).



Оказалось, что данная проблема не только моей машины.
На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
+1 убедился на все 100..... меняйте полностью....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

С шлангами понято оригинал, а вот как быть с трубками? Они продаются?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Сообщение Владимир Михайлович »

Понятно, что надо менять раз в 10 лет. А вот скажи, второй контур остался работать или тормоза пропали напрочь? У меня в подобном случае все-таки второй контур работал и машина тормозила. Даже ехал несколько сотен км.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

на ходу 110 при резком торможении лопнула ента трубка......трусы потом долго отстирывал. купил медную трубку, штуцеры перепресовали и ок.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Дайте номер по каталогу или фотку где он находится. А спереди есть тоже шланги в раму, их как? Какой это шланг. Раз сказали то будем менять.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

QuQ - у тебя же еще из 10 лет авто не вышло!? :shock:

владимир михайлович нет, никакой второй контур не работал. полагаю общий износ манжет в главном цилиндре.
Движение было возобновлено после небольшого осмотра и похода в магазин за тормозухой. Решение было найдено недеструктивное - пластиковой хренью заглушена трубка, выходящая из АБС. Можно буквально из пластиковой бутылки вырезать кругляшек.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Николай писал(а):QuQ - у тебя же еще из 10 лет авто не вышло!? :shock:
ну от наших солевых ванн зимних я уже не удивляюсь ни чему.
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Абдула писал(а):С шлангами понято оригинал
менял передние шланги заказал NK - пришел оригинал :) по цене кажись раза в 2 дешевле получилось

шланг порвался на ровном месте, стоял на выезде от гаража и просто надавил тормоз, шланг порвался - машинка меня любит :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Сообщение Владимир Михайлович »

Я пологаю, с этой проблеммой раз в жизни сталкивался или столкнется почти каждый. Сам для себя иногда ( когда не лень) провожу несложный тест: откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет. Получается и проверка работоспособности двухконтурности и тренаж торможения в такой ситуации. Заодно меняется часть тормозухи на новую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

Абдула писал(а):С шлангами понято оригинал, а вот как быть с трубками? Они продаются?
в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Pajero -II 1992 CANVAS
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Спасибо!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Сообщение Владимир Михайлович »

Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
рекомендую ещё старые с собой взять, чтоб с размером и резьбой не промахнуться
Pajero -II 1992 CANVAS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»