Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

Абдула писал(а):С шлангами понято оригинал, а вот как быть с трубками? Они продаются?
в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Pajero -II 1992 CANVAS
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
Спасибо!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

в Кунцево на рынке нарежут любой длины и с любыми штуцерами
рекомендую ещё старые с собой взять, чтоб с размером и резьбой не промахнуться
Pajero -II 1992 CANVAS
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):
Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Любопытствую,а что ты ожидал как результат?Или были варианты?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Испытывал ощущения при торможении одним контуром, убеждался, что вообще срабатывает многоконтурность, были случаи, когда на классике эта многоконтурность не срабатывала, и тормоза пропадали напрочь. Да вот сегодня мне предстоит на древней девятке поменять справа колодки. Знаю, что придется вынимать и чистить поршень. Встану между гаражей на прямой, откручу спускник и проделаю операцию тестирования. Должна остановиться вторым контуром. Если нет - переборка главного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Сдается мне,диагностика тормозной системы существует и в более мирном виде,без экстрима. :)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

А как? Убрав одну манжетку в главном двухконтурность анулируется. Какой диагностикой это проверить? В СССР выпускался, на сколько мне известно, только один авто с настоящей двухконтурностью - это РАФИК. Там стояло два главных цилиндра с приводом через металлическую "качельку" между педалью и цилиндрами. Когда я делал свой самодельный автомобиль, применил такую - же схему и дополнил ее двумя, на каждый контур своими, волговскими разделителями. В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
А смысл?Много ли в этом плюсов?Изнашиваться и стареть система будет с такой же скоростью как и в стандарте(количество нажатий на педаль одинаковое).Ведь чем сложнее система,тем она менее надежна.Может,проще регулярное обслуживание,т.е. то,что и практикуется?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а): Какой диагностикой это проверить?
В мануале(сегодня видел в поиске) подробно описывается способ регулировки колдуна с помощью двух манометров - с их помощью(при желании можно и четыре - на каждое колесо) можно проверить и контуры.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Да моя система не сложнее обычной. А вот с регулярностью обслуживания у многих бывают проблеммы. В самом деле, если бы все регулярно обслуживали, и темы бы этой не поднимали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk »

Николай писал(а):

Когда был поджиг с АВС сом после замены шланга как не прокачивали контур пропал. Пришел дядька старый очень грязный и на столько же мудрый, прокачал по какой то непонятной схеме, я не додумался подглядеть, и ОК. АВС сы как то иначе нужно прокачивать!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поднимим, чтобы люди берегли себя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Шланги менять конечно нужно я на in japan.ru находил тюненговые усиленые на поджеро есть стоят правда не дешево но жызнь дороже а тормозуху вы часто меняете положено раз в 3 года вней вода собирается а потом болезнь цилиндров я меняю с помощю трубки от капелькицы открываеш спускник надеваеш кусочек резинового шланчика как с омывателя вставляеш капельницу и в бутылку она самотеком полностью обновляется не забывайте подливать в бочек свежую .
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

F сколько лить то?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Наченаеш с заднего левого тоесть с дальнего и поторядку тормозухи уходот около одного литра можно прокачивать тормоза в одиночку но крубка должна погружена в житкость чтобы воздух не засасывала.удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Pol@ATOM писал(а):Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:
На ТО, у нас по крайней мере треснутый шланг или не заметили, или заметили но ничего не сказали.
У меня внешняя резиновая оболочка лопнула, но шланг живой. Выписал новые все, придут, буду менять.
На практике по отечественным авто, со шлангами были разные случаи. Было что рвало и сразу, шланг без каких либо трещин был. Было что рвало только внутреннюю оплетку, а резиновая оболочка оставалась целой, потеков жидкости нигде не видно, а тормозов нет, нашли только тогда, когда стали вдвоем проверять, один на тормоз давил, второй снизу лазил смотрел, что там происходит. Интересная картина была когда шланг раздувался. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»