Любопытствую,а что ты ожидал как результат?Или были варианты?владимир михайлович писал(а):У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.Помор писал(а):Не каждый решится на такое на ходу.владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Испытывал ощущения при торможении одним контуром, убеждался, что вообще срабатывает многоконтурность, были случаи, когда на классике эта многоконтурность не срабатывала, и тормоза пропадали напрочь. Да вот сегодня мне предстоит на древней девятке поменять справа колодки. Знаю, что придется вынимать и чистить поршень. Встану между гаражей на прямой, откручу спускник и проделаю операцию тестирования. Должна остановиться вторым контуром. Если нет - переборка главного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
А как? Убрав одну манжетку в главном двухконтурность анулируется. Какой диагностикой это проверить? В СССР выпускался, на сколько мне известно, только один авто с настоящей двухконтурностью - это РАФИК. Там стояло два главных цилиндра с приводом через металлическую "качельку" между педалью и цилиндрами. Когда я делал свой самодельный автомобиль, применил такую - же схему и дополнил ее двумя, на каждый контур своими, волговскими разделителями. В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
А смысл?Много ли в этом плюсов?Изнашиваться и стареть система будет с такой же скоростью как и в стандарте(количество нажатий на педаль одинаковое).Ведь чем сложнее система,тем она менее надежна.Может,проще регулярное обслуживание,т.е. то,что и практикуется?владимир михайлович писал(а):В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
В мануале(сегодня видел в поиске) подробно описывается способ регулировки колдуна с помощью двух манометров - с их помощью(при желании можно и четыре - на каждое колесо) можно проверить и контуры.владимир михайлович писал(а): Какой диагностикой это проверить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Когда был поджиг с АВС сом после замены шланга как не прокачивали контур пропал. Пришел дядька старый очень грязный и на столько же мудрый, прокачал по какой то непонятной схеме, я не додумался подглядеть, и ОК. АВС сы как то иначе нужно прокачивать!Николай писал(а):
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Шланги менять конечно нужно я на in japan.ru находил тюненговые усиленые на поджеро есть стоят правда не дешево но жызнь дороже а тормозуху вы часто меняете положено раз в 3 года вней вода собирается а потом болезнь цилиндров я меняю с помощю трубки от капелькицы открываеш спускник надеваеш кусочек резинового шланчика как с омывателя вставляеш капельницу и в бутылку она самотеком полностью обновляется не забывайте подливать в бочек свежую .
pajero 2.8 япониц коротыш
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
На ТО, у нас по крайней мере треснутый шланг или не заметили, или заметили но ничего не сказали.Pol@ATOM писал(а):Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу?
У меня внешняя резиновая оболочка лопнула, но шланг живой. Выписал новые все, придут, буду менять.
На практике по отечественным авто, со шлангами были разные случаи. Было что рвало и сразу, шланг без каких либо трещин был. Было что рвало только внутреннюю оплетку, а резиновая оболочка оставалась целой, потеков жидкости нигде не видно, а тормозов нет, нашли только тогда, когда стали вдвоем проверять, один на тормоз давил, второй снизу лазил смотрел, что там происходит. Интересная картина была когда шланг раздувался.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну да, прикольно было когда увидели, но до этого не прикольно было. Потому как всю тормозную облазили по несколько раз, все проверили, а тормозов нет. Там скорее может даже не внутренняя оболочка лопается, которая как раз само давление и держит, а скорее пропускает возле металлической части, под внешнюю резиновую оболочку, вот тогда так и получается, шланг не лопается, а раздувается как жаба, тормоз отпустишь, жидкость обратно уходит. И фиг найдешь.Николай писал(а):kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
тоже ентот шланг накрылляна пошлой неделе.пацана в д/садик вез.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
КОД НЕ СКАЖУ,НЕ ЗНАЮ.ОН ОДИН ТАКОЙ- НАД ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ ЛЕВЕЕ.ТОЧНО НЕ ОШИБЕТЕСЬ
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Всего шлангов 7 штук. по крайней мере на моей машинке. 4 на передней оси, и 3 на задней.Дебаркадер писал(а):Скажите коды шлангов, которые рвутся
Вот этот, один задний? MB 699992
На передней по 2 с каждой стороны, а сзади, один над мостом, плюс по одному к суппортам.
Заходим по ссылке и видим все трубки и шланги. Соответственно у себя на машинке осматриваем их состояние, и принимаем решение о необходимости замены, или об отсутствии такой необходимости.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=310