Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

варю инвертором, электрод помоему последнее брал уони... тройкой, ведь сам поршень стальной, варится на ура.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

А кстати, я тут тему начинал, но ненашел опт..
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

а зачем печь при проточке из нержи?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

Pol@ATOM писал(а):а зачем печь при проточке из нержи?
(попробую попроще)В промышленности используют заготовки металла, они как бы "отпущены". Это делается для облегчения металлообработки, не снашивается режущий инструмент ( резца, сверла, развертки и т.п.), нет нагрузок на сами станки, уменьшается время изготовления....а вот потом уже готовую деталь подвергают термической обработке (закалки) придавая металлу необходимые параметры..
как то так
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение bulasan »

А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

bulasan писал(а):А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
т.е. Вы по образованию - манагер..и прочитать пост выше сил нехватило?
"..Сталь 40Х также часто используется для производства поковок, штампованных заготовок и деталей трубопроводной арматуры. Однако последние перечисленные детали нуждаются в дополнительной термической обработке, заключающейся в закалке через воду в масле или просто в масле с последующим отпуском в масле или на воздухе..."(с)
http://www.atissteel.ru/toolsteel/stal-40h
ну и дальше гугль вам в помощь..в металообработе...
я постом выше и так попробовал для дошкольного возраста расписать..Поршню закалка ненужна, ему нужны конкретные параметры прочности, а задает эти параметры - термическая обработка..
как то так
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение витал71 »

так поршни то зачем калить? нагрузок там нет.
п.с. я манагер ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 »

А трения тоже нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

я до конца не понял про закалку... Раллисты точат поршни из авиационного аллюминия..... И всё работает... Сейчас как раз выточил себе поршень из пищевой нержавейки, прочитав все ужасы про закалку тупо увеличил толщину стенки вдвое... Пока работает (тьфу х 3). Парни рисовали эпюру нагрузок - тоже не подтвердили необходимость закалки. Главное - отполировать поверхность качественно.... ИМХО....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, свершилось!!! Я нашёл партнамбер родной мицувской смазки для направляющих суппортов.... Стоит конечно, как говорящая, но сервисмены скажут спасибо! MZ101616EX. Пользуйте на здоровье :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):MZ101616EX
1200 руб, они там в мицу больные совсем. У меня давно куплены пара пакетиков 81229407103 от bmw, воспользуюсь ими в следующий раз. Давал приятелю такой, ему понравилось (в отличие от ликви 7656). Недавно лазил в суппорты, действительно, приятель прав, спустя год ликви стала слишком густой, но намазал опять ее, просто под рукой ничего не было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ »

я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)
А, ну тогда да. Я думал, это за тот маленький фирменный пакетик. Тойотовская 08887-01206, правда, немного подешевле будет, тоже 100-граммовая.
МДМ писал(а):я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
Ага, у меня такая тоже записана, много хороших отзывов по ней, но сам пока не покупал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте... По мому партнамберу 100 грамм туба.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Deem-On »

Во что пишут про смазки для суппортов лансероводы и кариноводы:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=14786
вот, с лансера : "С завода в направляющие заложена смазка "niglube rx-2" или "niglube rm", делает "nippon grease".
Отдельно RX-2 можно купить под субаровским номером 00004-1000
Или RM: MZ101616EX"
Субаровская побюджетней будет, 500р за 100гр.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте...
08887-01206 для направляющих.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Deem-On »

de писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте...
08887-01206 для направляющих.
По ссылкам, что я давал выше, выходит как раз наоборот, для поршней..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

Deem-On писал(а):
de писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте...
08887-01206 для направляющих.
По ссылкам, что я давал выше, выходит как раз наоборот, для поршней..
- а в чём разница между поршневой и смазкой для направляющих? MZ - это универсальная?
и туда и туда?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение mitjaich »

помогите разобраться ! к колдуну как трубки подключаються где вход где выход?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»