Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Наченаеш с заднего левого тоесть с дальнего и поторядку тормозухи уходот около одного литра можно прокачивать тормоза в одиночку но крубка должна погружена в житкость чтобы воздух не засасывала.удачи.
_________________
Джеки, какие оценки в школе были по русскому языку?
_________________
Джеки, какие оценки в школе были по русскому языку?
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
ерунда,толком не получиться.если качественно то как учили.Накачал-стровилможно прокачивать тормоза в одиночку
Последний раз редактировалось Саня 07 фев 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
По русскому были тройки но это было так давно .Восновном работаю головой и руками разберу и соберу любую янонку а пишу очень редко извените если что не так.Когда прокачиваеш открываеш спускник надеваеш трубку резиновую как писал и потехоньку нажимаеш пидаль тормоза тоесть плавно не резко и прокачивается замечательно.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re:
Да не, можно. главное условие чтобы в систему воздух не попал. это можно обеспечить: 1.шланг прокачиваемого колеса в ёмкость с тормозухой(уровень ея ессна должон перекрывать срез самого шланга); 2. своевременно подливать свежую жидкость в бачок, дабы он не обсох и не получил также воздуха. если нет воздуха ни оттуда ни отсюда, то жидкость проливается сверху вниз и всё: картина масломСаня= писал(а):ерунда,толком не получиться.если качественно то как учили.Накачал-сровилможно прокачивать тормоза в одиночку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Дружище! Удачи тебе в нелегком слесарном деле! Но для правильной работы головы информационная подпитка нужна. А впитываешь ее из печатных источников и инета в том числе. Старайся больше читать, тогда научишься визуально запоминать, как хотя бы выглядят некоторое слова. Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."Джеки писал(а):По русскому были тройки но это было так давно .Восновном работаю головой и руками разберу и соберу любую янонку а пишу очень редко извените если что не так.Когда прокачиваеш открываеш спускник надеваеш трубку резиновую как писал и потехоньку нажимаеш пидаль тормоза тоесть плавно не резко и прокачивается замечательно.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Да ладно,ВОВ,лишь бы человек был хороший!BOB писал(а): Дружище! Удачи тебе в нелегком слесарном деле! Но для правильной работы головы информационная подпитка нужна. А впитываешь ее из печатных источников и инета в том числе. Старайся больше читать, тогда научишься визуально запоминать, как хотя бы выглядят некоторое слова. Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Спасибо за внимание.О красоте ногтей после переборки дизеля или ходовки обязанельно думаю.А читаю много технической литературы.Высоцкий Есенин Булгакав из классиков.
pajero 2.8 япониц коротыш
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
о красоте ногтей пусть женщины думают, а нам главное- не грязные чтобы были...BOB писал(а):Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
Джеки спец и хороший человек. А пишет он так, это стиль у него такой... Мне нравится...
Джеки пиши ещё.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Andr0n
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
На машинах и около 96года тоже надо менять шланги, а уж трубки - обязательно!
Трубки проложены вдоль рамы вместе с топливными и там столько гомна набивается! Все это хозяйство гниет не сколько изнутри, сколько снаружи. Стоит отодрать эту грязь - потекло! причет вместе с топливом (у меня дизель).
Жалеете денег на стальной оригинал - заказывайте или делайте медные. Правда, в моторном отсеке они проложены очень красиво, что при не снятом двигателе прокладывать занятие не из быстрых и приятных, но вполне реально. Сам делал.
Тормоза нужны не только трусам
Трубки проложены вдоль рамы вместе с топливными и там столько гомна набивается! Все это хозяйство гниет не сколько изнутри, сколько снаружи. Стоит отодрать эту грязь - потекло! причет вместе с топливом (у меня дизель).
Жалеете денег на стальной оригинал - заказывайте или делайте медные. Правда, в моторном отсеке они проложены очень красиво, что при не снятом двигателе прокладывать занятие не из быстрых и приятных, но вполне реально. Сам делал.
Тормоза нужны не только трусам
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять
96114410десять
- Gorbunok
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
- Откуда: Москва Коньково - ЧГ
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Здравствуйте, товарищи.
Просвятите про кунцевский арунок пжлста, там только трубки нарежут-развальцуют, или штуцеры тоже можно прикупить, а то у меня трубка к штуцеру так прикипела толко выгрызать осталось.
Есть там варианты или новый заказывать?
Просвятите про кунцевский арунок пжлста, там только трубки нарежут-развальцуют, или штуцеры тоже можно прикупить, а то у меня трубка к штуцеру так прикипела толко выгрызать осталось.
Есть там варианты или новый заказывать?
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
- wramik73
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:02
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Мурманская обдасть (Ульяновск - Кандалакша)
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всех приветствую, была такая же проблема, лопнула трубка за 2500 км. от дома, ехал всю дорогу с пробитой трубкой периодически заливал тормозуху, я скажу что даже когда жидкость полностью выходила пижик тормозил. на данный момент меняю тормозные трубки, половину уже поменял, штуцера откручиваются на удивление хорошо, трубки беру жигулевские, штуцера старые оставляю, завальцовываю прямо на месте. диаметр трубок одинаковый, цена в 5,5 раза дешевле.
Мицубиси Pajero II, 2.8 TD, Super Selekt, Автомат.
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
А какие плюсы и минусы у медных трубок перед стальными, и наоборот? Какие предпочтительней?
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Предпочтительнее - железные.
Медные -проще вальцуются, не ржавеют почти...
Медные -проще вальцуются, не ржавеют почти...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ну вот у меня тоже лопнул тормозной шланг спереди. Осенью почитал эту темку и моменял задние, ито который общий так и не подлез. А про передние все собирался менять.... ну в общем теперь иду менять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
почитал ветку решил проверить у себя, как не странно на шлангах даже трещин от старости нету. Вот теперь сижу и думаю менть или нет а у старого хозяина нет возможности спросить менял он или нет.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Как я понял, отсутствие трещин - не показатель спокойствия... Менять надо, и трубки со следами ржавчины, и шланги - хотябы чтоб не думалось. Слишком несопоставима цена в полторашник за шланги и цена жизни, ну или в лучшем случае - нервов!
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Кстати про шланги. Сегодня лопнул шланг сцепления, так что советую заменить его до кучи, заодно жидкость смените:)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Я бы заменил главный тормозной,АБС,сцепление вообще! Да и машин бы заменил!Jenek писал(а):Кстати про шланги. Сегодня лопнул шланг сцепления, так что советую заменить его до кучи, заодно жидкость смените:)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
+1 !
Начитавшись этой темы, купил шланги, мастер их поменял, разогнался между гаражей, тормознул - и лопнула П-образная трубка, идущая от колдуна до заднего шланга. Она сгнила на самом верху, а районе крепления, где скаливалась грязь. Длинная трубка - в норме. Так что было от него две новости: хорошая, что шланги сменил, и очень хорошая, что трубка лопнула не на дороге.
Тщательные испытания при каждом выезде из гаража - залог безопасТности!
Начитавшись этой темы, купил шланги, мастер их поменял, разогнался между гаражей, тормознул - и лопнула П-образная трубка, идущая от колдуна до заднего шланга. Она сгнила на самом верху, а районе крепления, где скаливалась грязь. Длинная трубка - в норме. Так что было от него две новости: хорошая, что шланги сменил, и очень хорошая, что трубка лопнула не на дороге.
Тщательные испытания при каждом выезде из гаража - залог безопасТности!
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Вчера прогнила трубка (задняя правая). Сегодня менял. Делается это так:
С помощью знакомого мастера сняли старую, приобрели вазовскую (ф 5мм), замерили длину, отрезали, поставили старые золотники; вальцевали при помощи двух уголков зажатых в тиски с предварительно просверленным отверстием 4,5 мм и постукивая молотком по заточенной "железяке"-конусу пока не получился нужный результат. Все держит отлично!
С помощью знакомого мастера сняли старую, приобрели вазовскую (ф 5мм), замерили длину, отрезали, поставили старые золотники; вальцевали при помощи двух уголков зажатых в тиски с предварительно просверленным отверстием 4,5 мм и постукивая молотком по заточенной "железяке"-конусу пока не получился нужный результат. Все держит отлично!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ