Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 »

Не забуду, так сфоткаю, как простой крюч чуточку дорабатывается и затягивает на ура.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 »

Дорогие правильные ключи я в глаза не видел, но у дешёвых проблема такая, что при зажиме штуцера часть ключа, помеченная стрелкой, изгибается и начинает закусывать тянущий её же болт. Надо либо рассверлить это отверстие бОльшим диаметром, либо ещё лучше-рассверлить тем же диаметром (у меня где-то 6.5) под углом в сторону изгиба. После этого ключ зажимает штуцеры даже со слизанными гранями очень хорошо.
Вложения
P1090060.JPG
P1090061.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Рассверлил сразу же, но не помогло. Один штуцер, почти загубленный таким ключом, открутил потом разрезным jonnesway.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение artem2121 »

перед тем как откручивать штуцера их надо погреть лучше газовой горелкой с тонким наконечником откручиваются легко даже рожковым ключом ВНИМАНИЕ!!!при нагреве штуцера в местах соединения с резиновым шлангом будьте осторожны шланги выстреливают из штуцеров берегите глаза .
Михаил_иркутск
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Михаил_иркутск »

dvm99 писал(а):Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
Я не химик, конечно. Не знаю, как контактирует металл разного сплава. Могу только с точки зрения практики судить. Свой боевой газ-66 перебрал с частичной заменой на штуцера из нержавайки и осадкой трубок. За 3 года штуцера блестящие и легко откручивающиеся. Трубки без осадки после первой же поездки запотели. Хотя, там диаметр трубок в 2 раза больше, чем на кошаке. Однако, по моему опыту, выходит что с осадкой надежнее, вот и все.

На своем кошаке некоторые штуцера на 10ть пришлось газовым ключом откручивать. Неприятная процедура - штуцера повреждаются...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы :)
Угу. Несколько недель назад изучал визуально - отличные трубки сзади были. А вчера полопались сразу две, причем даже внешне они выглядели так, что сразу стало понятно, что им пушной зверек... )
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Блиин :]:-O:
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул :*MEGA_SHOK*:
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить :*SCRATCH*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 »

можно накрайняк (если болта всё же нет) откусить трубку, расплющить и загнуть. Тоже нормально держит...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

Анатолий Петро..ч писал(а):АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
упс, тыб позвонил..нету там ни заоблачных цен..ни секаса..все кулюторно и за субботу ненапрягаясь с кофе и перекурами
как то так
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Лазял под машинкой пол обеда :]:-O: Весь в дерьме, ни х.. не намерял :nezl6: Вечером поеду на подъёмник, там всё промеряю :*SCRATCH*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AlexV »

Сегодня промылтормозуху и хорошо ПРОКАЧАЛ на месте педалькой! Лопнула трубка колдуна, та что из трех нижняя.. и идет коленом по раме к резиновому шлангу на мост... Отключили заглушив. Завтра еду на поиски и изготовление подобной
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

ЗАД МАФЫНЫ:
wp-134- 1 ШТ; WP-144- 5 шт; X-124=4 шт; WP-070=1 шт
+ 1шт=100 мм (её я проепал нужна!!!)
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Анатолий Петро..ч »

134 лучше взять 2е, вместо 1й 144, (внатяг) :*VICTORY*:
на той недельке поменял, Спасибо ПТЕРЫЧУ :*DRINK*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Nik_42 »

Доброго времени уважаемые форумчане. Остался вчера без тормозов, порвало шланг и второй был на подходе. фото. Обидно было это увидеть т.к. 2-ва года назад вплотную занимался тормозной системой и шланги поставил новые везде, правда заменитель "NK". Вот теперь думаю остальные на оригинал менять или нет? На вид вроде нормальные.
Вложения
IMG_20140324_121716.jpg
IMG_20140324_123637.jpg
IMG_20140324_123738.jpg
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

я бы оригинал ставил...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение SNK979 »

Ставил NK. Тоже передние трескаются. Задние живые пока.
Похоже придётся менять. :*SCRATCH*:
Буду брать оригинал.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ »

NK -это один из производителей тормозных систем. и делают они на 5. и ещё на конвейеры поставляют.
не повезло (с поставщиком) -так и скажи: этот "поставщик" продал мне то-то и так-то -->
не факт, что в оригинале не окажется набор от NK -для размышления.......
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

МДМ писал(а):не факт, что в оригинале не окажется набор от NK -для размышления.......
NK - европейская контора, сомнительно, что японцы будут ложить их в оригинал. Когда менял шланги, крутил в руках оригинал и NK, оригинал все-таки побогаче сделан. В оригинале у меня центральный задний шланг шел от Meiji Rubber & Chemical Co. Ltd:
Вложения
IMG_1506.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

а оригинал идёт с пружинкой? все шланги с ней или только перёд?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»