Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Не забуду, так сфоткаю, как простой крюч чуточку дорабатывается и затягивает на ура.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Дорогие правильные ключи я в глаза не видел, но у дешёвых проблема такая, что при зажиме штуцера часть ключа, помеченная стрелкой, изгибается и начинает закусывать тянущий её же болт. Надо либо рассверлить это отверстие бОльшим диаметром, либо ещё лучше-рассверлить тем же диаметром (у меня где-то 6.5) под углом в сторону изгиба. После этого ключ зажимает штуцеры даже со слизанными гранями очень хорошо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Рассверлил сразу же, но не помогло. Один штуцер, почти загубленный таким ключом, открутил потом разрезным jonnesway.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
перед тем как откручивать штуцера их надо погреть лучше газовой горелкой с тонким наконечником откручиваются легко даже рожковым ключом ВНИМАНИЕ!!!при нагреве штуцера в местах соединения с резиновым шлангом будьте осторожны шланги выстреливают из штуцеров берегите глаза .
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.5 MPI SOHC 1998, леворуль
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Я не химик, конечно. Не знаю, как контактирует металл разного сплава. Могу только с точки зрения практики судить. Свой боевой газ-66 перебрал с частичной заменой на штуцера из нержавайки и осадкой трубок. За 3 года штуцера блестящие и легко откручивающиеся. Трубки без осадки после первой же поездки запотели. Хотя, там диаметр трубок в 2 раза больше, чем на кошаке. Однако, по моему опыту, выходит что с осадкой надежнее, вот и все.dvm99 писал(а):Ох, как бы ты не влип с нержавейкой! Она плохо дружит в плане коррозии с чёрным металлом, потому её и неприменяют, а не из-за жадности.
На счёт осадки- всё стоит и работает, ни разу ничего не потекло... Струбцина вообще силуминовая, там нагрузка-то для неё копеечная, медь легко под конус формуется.
На своем кошаке некоторые штуцера на 10ть пришлось газовым ключом откручивать. Неприятная процедура - штуцера повреждаются...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re:
Угу. Несколько недель назад изучал визуально - отличные трубки сзади были. А вчера полопались сразу две, причем даже внешне они выглядели так, что сразу стало понятно, что им пушной зверек... )SNOOPER писал(а): На машинах этих лет и трубки не жельцы
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Блиин
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить
Нашёл ведь темку почитать. Сходил на свои трубки глянул
Теперь надо считать, на сколько опять бабла, семейный бюджет крутить
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
можно накрайняк (если болта всё же нет) откусить трубку, расплющить и загнуть. Тоже нормально держит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
упс, тыб позвонил..нету там ни заоблачных цен..ни секаса..все кулюторно и за субботу ненапрягаясь с кофе и перекурамиАнатолий Петро..ч писал(а):АААААА!!! Сегодня попал в сервисе шевельнули трубку! И я остался без заднего контура!
Люди возите болт с резьбой 10х1, чтобы отглушить контур!!!
как то так
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Лазял под машинкой пол обеда Весь в дерьме, ни х.. не намерял Вечером поеду на подъёмник, там всё промеряю
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Сегодня промылтормозуху и хорошо ПРОКАЧАЛ на месте педалькой! Лопнула трубка колдуна, та что из трех нижняя.. и идет коленом по раме к резиновому шлангу на мост... Отключили заглушив. Завтра еду на поиски и изготовление подобной
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
ЗАД МАФЫНЫ:
wp-134- 1 ШТ; WP-144- 5 шт; X-124=4 шт; WP-070=1 шт
+ 1шт=100 мм (её я проепал нужна!!!)
wp-134- 1 ШТ; WP-144- 5 шт; X-124=4 шт; WP-070=1 шт
+ 1шт=100 мм (её я проепал нужна!!!)
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
134 лучше взять 2е, вместо 1й 144, (внатяг)
на той недельке поменял, Спасибо ПТЕРЫЧУ
на той недельке поменял, Спасибо ПТЕРЫЧУ
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Доброго времени уважаемые форумчане. Остался вчера без тормозов, порвало шланг и второй был на подходе. фото. Обидно было это увидеть т.к. 2-ва года назад вплотную занимался тормозной системой и шланги поставил новые везде, правда заменитель "NK". Вот теперь думаю остальные на оригинал менять или нет? На вид вроде нормальные.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
я бы оригинал ставил...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ставил NK. Тоже передние трескаются. Задние живые пока.
Похоже придётся менять.
Буду брать оригинал.
Похоже придётся менять.
Буду брать оригинал.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
NK -это один из производителей тормозных систем. и делают они на 5. и ещё на конвейеры поставляют.
не повезло (с поставщиком) -так и скажи: этот "поставщик" продал мне то-то и так-то -->
не факт, что в оригинале не окажется набор от NK -для размышления.......
не повезло (с поставщиком) -так и скажи: этот "поставщик" продал мне то-то и так-то -->
не факт, что в оригинале не окажется набор от NK -для размышления.......
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
NK - европейская контора, сомнительно, что японцы будут ложить их в оригинал. Когда менял шланги, крутил в руках оригинал и NK, оригинал все-таки побогаче сделан. В оригинале у меня центральный задний шланг шел от Meiji Rubber & Chemical Co. Ltd:МДМ писал(а):не факт, что в оригинале не окажется набор от NK -для размышления.......
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
а оригинал идёт с пружинкой? все шланги с ней или только перёд?
Броня крепка и спирт залит в канистры!