Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Всем спасибо, с помощью кияночки, ВДшки и какой то матери вытащил. Теперь осталось всё собрать
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой ,или также сверлим отверстие напротив.tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Поршень и так утоплен до придела, но в связи с тем что он не работал (был заглушен контур) один из них прикипел. В смысле нулёвочкой? Где именно шкурить? Напротив поршня дырку?Урал писал(а):в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой ,или также сверлим отверстие напротив.tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
поршень ну никак не должен быть утопленным до предела-кто и зачем его топил,задача шевельнуть поршень и соскрести шкуркой ржавчину и накипь с цилиндра(только аккуратно),чтоб легче было идти поршню,а сверлить сзади поршня,чтоб вытолкать его с помощью тупого бородка и молоткаtamboff писал(а):Поршень и так утоплен до придела, но в связи с тем что он не работал (был заглушен контур) один из них прикипел. В смысле нулёвочкой? Где именно шкурить? Напротив поршня дырку?Урал писал(а):в первом случае можно было приварить большую гайку,а во втором:утопите поршень вглубь и нулёвочкой раз-раз-пойдёт как к себе домой ,или также сверлим отверстие напротив.tamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Сверлить не буду. Утоплен был еще до меня. А возможно ли обычной инверторной сваркой приварить к поршню какой нибудь рычаг чтобы сорвать его с места?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
там поршень вряд-ли из стали-приварить наверное не получится,только сверлить-или отмачивать долго и упорноtamboff писал(а):Сверлить не буду. Утоплен был еще до меня. А возможно ли обычной инверторной сваркой приварить к поршню какой нибудь рычаг чтобы сорвать его с места?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
может в поршне сделать прорезь типа под большую отвёртку-потом запаять,заварить.А не легче новый воткнуть?tamboff писал(а):Отмачивал-не помогло
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Купить контрактные и не ипатьсяtamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
П.С.: Сам так и сделал!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
жесть.
tamboff, второе дело после замены масла в купленном а/м -это проверка тормозов. надо было сразу туда глянуть.
ну а из советов: размачивать и потихоньку расшевеливать. можно привариться. поршень придется заменить. а возможно и весь суппорт. чтоб не терять время, силы, нервы, наборы слов и т.д. можно просто сразу заменить суппорт.
tamboff, второе дело после замены масла в купленном а/м -это проверка тормозов. надо было сразу туда глянуть.
ну а из советов: размачивать и потихоньку расшевеливать. можно привариться. поршень придется заменить. а возможно и весь суппорт. чтоб не терять время, силы, нервы, наборы слов и т.д. можно просто сразу заменить суппорт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Куда новый, если я старый вынуть не могу!?!Урал писал(а):может в поршне сделать прорезь типа под большую отвёртку-потом запаять,заварить.А не легче новый воткнуть?tamboff писал(а):Отмачивал-не помогло
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Ну, во первых, пытаюсь востановить с минимальными затратами (их и так в последнее время много), а во вторых, из-за такой ерунды брать новый супорт от 3000,00 руб. не хочетсяАнатолий Петро..ч писал(а):Купить контрактные и не ипатьсяtamboff писал(а):И опять проблема! Теперь на втором суппорте намертво встал поршень. 5 бар не берут-дальше насосом не получается. Что можете посоветовать?
П.С.: Сам так и сделал!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Машина бралась под восстановление. Редко получается фоткать, но работы проделанно уже много, начиная с замены двигателя целиком и заканивая тем, что сейчас восстанавливаю печку (прошомполил радиатор, починил все заслонки (я думаю про гиморой со снятием понели говорить не стоит )) Ниже фото сделанное 5 минут назад. Делаю машину во дворе, так как нет гаражаМДМ писал(а):жесть.
tamboff, второе дело после замены масла в купленном а/м -это проверка тормозов. надо было сразу туда глянуть.
ну а из советов: размачивать и потихоньку расшевеливать. можно привариться. поршень придется заменить. а возможно и весь суппорт. чтоб не терять время, силы, нервы, наборы слов и т.д. можно просто сразу заменить суппорт.
P.S. Не в тему, но извените
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
фото (на беспорядок не смотреть-ремонт)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
тогда рекомендую в случае с этим суппортом не мудрить, а выкинуть его и заменить.tamboff писал(а): Машина бралась под восстановление.
это и логичней и проще и лучше и надежней и т.д.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
я бы такой толщины поролон не приклеил...tamboff писал(а): восстанавливаю печку
да и не поролон там вовсе должен быть. посмотри материалы для "шумоизоляции". есть у них нечто подобное поролону, только более мелкоечеестое, более сжимаемое
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг
Чтобы не засирать тему-пишу в личкуМДМ писал(а):я бы такой толщины поролон не приклеил...tamboff писал(а): восстанавливаю печку
да и не поролон там вовсе должен быть. посмотри материалы для "шумоизоляции". есть у них нечто подобное поролону, только более мелкоечеестое, более сжимаемое