Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik

Помор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 03 сен 2009, 12:55

владимир михайлович писал(а):
Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а): откручу спускник пкреднего рабочего цилиндра и на ходу смотрю, что будет.
Не каждый решится на такое на ходу. :shock:
У кого хватит ума открыть спускник, должно достать ума решиться на такое, обеспечив безопасность.
Любопытствую,а что ты ожидал как результат?Или были варианты?


Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2009, 18:06

Испытывал ощущения при торможении одним контуром, убеждался, что вообще срабатывает многоконтурность, были случаи, когда на классике эта многоконтурность не срабатывала, и тормоза пропадали напрочь. Да вот сегодня мне предстоит на древней девятке поменять справа колодки. Знаю, что придется вынимать и чистить поршень. Встану между гаражей на прямой, откручу спускник и проделаю операцию тестирования. Должна остановиться вторым контуром. Если нет - переборка главного.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Помор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 03 сен 2009, 19:33

Сдается мне,диагностика тормозной системы существует и в более мирном виде,без экстрима. :)
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2009, 21:33

А как? Убрав одну манжетку в главном двухконтурность анулируется. Какой диагностикой это проверить? В СССР выпускался, на сколько мне известно, только один авто с настоящей двухконтурностью - это РАФИК. Там стояло два главных цилиндра с приводом через металлическую "качельку" между педалью и цилиндрами. Когда я делал свой самодельный автомобиль, применил такую - же схему и дополнил ее двумя, на каждый контур своими, волговскими разделителями. В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Помор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 03 сен 2009, 21:56

владимир михайлович писал(а):В результате у меня получилась фактически четырехконтурная тормозная система.
А смысл?Много ли в этом плюсов?Изнашиваться и стареть система будет с такой же скоростью как и в стандарте(количество нажатий на педаль одинаковое).Ведь чем сложнее система,тем она менее надежна.Может,проще регулярное обслуживание,т.е. то,что и практикуется?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Помор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 03 сен 2009, 22:01

владимир михайлович писал(а): Какой диагностикой это проверить?
В мануале(сегодня видел в поиске) подробно описывается способ регулировки колдуна с помощью двух манометров - с их помощью(при желании можно и четыре - на каждое колесо) можно проверить и контуры.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6253
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2009, 22:02

Да моя система не сложнее обычной. А вот с регулярностью обслуживания у многих бывают проблеммы. В самом деле, если бы все регулярно обслуживали, и темы бы этой не поднимали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:44
Откуда: Питер

Сообщение Zloi zhuk » 10 сен 2009, 00:22

Николай писал(а):

Когда был поджиг с АВС сом после замены шланга как не прокачивали контур пропал. Пришел дядька старый очень грязный и на столько же мудрый, прокачал по какой то непонятной схеме, я не додумался подглядеть, и ОК. АВС сы как то иначе нужно прокачивать!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 01 окт 2009, 17:03

Поднимим, чтобы люди берегли себя.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Джеки
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Джеки » 08 окт 2009, 17:41

Шланги менять конечно нужно я на in japan.ru находил тюненговые усиленые на поджеро есть стоят правда не дешево но жызнь дороже а тормозуху вы часто меняете положено раз в 3 года вней вода собирается а потом болезнь цилиндров я меняю с помощю трубки от капелькицы открываеш спускник надеваеш кусочек резинового шланчика как с омывателя вставляеш капельницу и в бутылку она самотеком полностью обновляется не забывайте подливать в бочек свежую .
pajero 2.8 япониц коротыш

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 08 окт 2009, 18:21

F сколько лить то?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Джеки
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Джеки » 12 окт 2009, 16:57

Наченаеш с заднего левого тоесть с дальнего и поторядку тормозухи уходот около одного литра можно прокачивать тормоза в одиночку но крубка должна погружена в житкость чтобы воздух не засасывала.удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Pol@ATOM » 13 окт 2009, 14:10

Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение kolchugin » 14 окт 2009, 07:21

Pol@ATOM писал(а):Интересно, на ТО всегда смотрят шланги... Появляться лёгкие трещины должны раньше обрыва... Внимание вопрос - появляются ли трещины, или рвёт сразу? :shock:
На ТО, у нас по крайней мере треснутый шланг или не заметили, или заметили но ничего не сказали.
У меня внешняя резиновая оболочка лопнула, но шланг живой. Выписал новые все, придут, буду менять.
На практике по отечественным авто, со шлангами были разные случаи. Было что рвало и сразу, шланг без каких либо трещин был. Было что рвало только внутреннюю оплетку, а резиновая оболочка оставалась целой, потеков жидкости нигде не видно, а тормозов нет, нашли только тогда, когда стали вдвоем проверять, один на тормоз давил, второй снизу лазил смотрел, что там происходит. Интересная картина была когда шланг раздувался. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 14 окт 2009, 08:17

kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение kolchugin » 14 окт 2009, 13:01

Николай писал(а):kolchugin +1.
Раздуваются и не лопаются резиновые шланги очень прикольно :)
Ну да, прикольно было когда увидели, но до этого не прикольно было. Потому как всю тормозную облазили по несколько раз, все проверили, а тормозов нет. :) Там скорее может даже не внутренняя оболочка лопается, которая как раз само давление и держит, а скорее пропускает возле металлической части, под внешнюю резиновую оболочку, вот тогда так и получается, шланг не лопается, а раздувается как жаба, тормоз отпустишь, жидкость обратно уходит. И фиг найдешь.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Сообщение Саня » 14 окт 2009, 20:32

тоже ентот шланг накрылляна пошлой неделе.пацана в д/садик вез.

Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Дебаркадер » 15 окт 2009, 08:43

Скажите коды шлангов, которые рвутся
Вот этот, один задний? MB 699992
Montero Sport AWD, 2002, 6G72

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Сообщение Саня » 17 окт 2009, 21:20

КОД НЕ СКАЖУ,НЕ ЗНАЮ.ОН ОДИН ТАКОЙ- НАД ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ ЛЕВЕЕ.ТОЧНО НЕ ОШИБЕТЕСЬ

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение kolchugin » 20 окт 2009, 10:30

Дебаркадер писал(а):Скажите коды шлангов, которые рвутся
Вот этот, один задний? MB 699992
Всего шлангов 7 штук. по крайней мере на моей машинке. 4 на передней оси, и 3 на задней.
На передней по 2 с каждой стороны, а сзади, один над мостом, плюс по одному к суппортам.
Заходим по ссылке и видим все трубки и шланги. Соответственно у себя на машинке осматриваем их состояние, и принимаем решение о необходимости замены, или об отсутствии такой необходимости.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=310

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»