Сообщение
Pteradaktel » 06 дек 2014, 18:50
А кстати, я тут тему начинал, но ненашел опт..
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так