Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

tamboff
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff » 05 дек 2014, 23:22

МДМ писал(а):
tamboff писал(а): Машина бралась под восстановление.
тогда рекомендую в случае с этим суппортом не мудрить, а выкинуть его и заменить.
это и логичней и проще и лучше и надежней и т.д.
Я же писал, что сейчас и так куча затрат, мне всего 27, купил нам с женой квартиру, ремонт, ну и конечно же мечта "ВНЕДОРОЖНИК" (в разумных приделах ::-D: :*VICTORY*: ) для рыбалки. Пришлось продать авенсис, зато теперь нет свободного времени!!!! ::-D:



Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ » 05 дек 2014, 23:32

tamboff писал(а): мне всего 27.....
так вот чтоб было ещё больше, то не надо шутить с тормозами.
меняйте и не экспериментируйте.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

tamboff
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff » 05 дек 2014, 23:36

Хватит иронизировать, сказал что попытаюсь починить, значит попытаюсь!!! Если так, то у меня диабет 21 год, и ни ЧЁ, ЖИВУ!!!!!! (Не в обиду)

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: дизельный
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Смирнов » 06 дек 2014, 15:52

tamboff писал(а):
Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?
желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

tamboff
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение tamboff » 06 дек 2014, 16:26

Смирнов писал(а):
tamboff писал(а):
Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?
желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.
Так каким электродом и какой металл приваривать? Поршень, как я понимаю, не из обычной стали?!

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel » 06 дек 2014, 18:40

варю инвертором, электрод помоему последнее брал уони... тройкой, ведь сам поршень стальной, варится на ура.
как то так

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel » 06 дек 2014, 18:50

А кстати, я тут тему начинал, но ненашел опт..
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 07 дек 2014, 01:19

а зачем печь при проточке из нержи?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel » 08 дек 2014, 00:39

Pol@ATOM писал(а):а зачем печь при проточке из нержи?
(попробую попроще)В промышленности используют заготовки металла, они как бы "отпущены". Это делается для облегчения металлообработки, не снашивается режущий инструмент ( резца, сверла, развертки и т.п.), нет нагрузок на сами станки, уменьшается время изготовления....а вот потом уже готовую деталь подвергают термической обработке (закалки) придавая металлу необходимые параметры..
как то так

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение bulasan » 28 дек 2014, 17:14

А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel » 28 дек 2014, 17:50

bulasan писал(а):А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
т.е. Вы по образованию - манагер..и прочитать пост выше сил нехватило?
"..Сталь 40Х также часто используется для производства поковок, штампованных заготовок и деталей трубопроводной арматуры. Однако последние перечисленные детали нуждаются в дополнительной термической обработке, заключающейся в закалке через воду в масле или просто в масле с последующим отпуском в масле или на воздухе..."(с)
http://www.atissteel.ru/toolsteel/stal-40h
ну и дальше гугль вам в помощь..в металообработе...
я постом выше и так попробовал для дошкольного возраста расписать..Поршню закалка ненужна, ему нужны конкретные параметры прочности, а задает эти параметры - термическая обработка..
как то так

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение витал71 » 14 янв 2015, 10:09

так поршни то зачем калить? нагрузок там нет.
п.с. я манагер ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13936
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 » 14 янв 2015, 10:21

А трения тоже нет?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 11 апр 2015, 14:16

я до конца не понял про закалку... Раллисты точат поршни из авиационного аллюминия..... И всё работает... Сейчас как раз выточил себе поршень из пищевой нержавейки, прочитав все ужасы про закалку тупо увеличил толщину стенки вдвое... Пока работает (тьфу х 3). Парни рисовали эпюру нагрузок - тоже не подтвердили необходимость закалки. Главное - отполировать поверхность качественно.... ИМХО....
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 26 апр 2015, 00:12

Ребята, свершилось!!! Я нашёл партнамбер родной мицувской смазки для направляющих суппортов.... Стоит конечно, как говорящая, но сервисмены скажут спасибо! MZ101616EX. Пользуйте на здоровье :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de » 26 апр 2015, 05:07

Pol@ATOM писал(а):MZ101616EX
1200 руб, они там в мицу больные совсем. У меня давно куплены пара пакетиков 81229407103 от bmw, воспользуюсь ими в следующий раз. Давал приятелю такой, ему понравилось (в отличие от ликви 7656). Недавно лазил в суппорты, действительно, приятель прав, спустя год ликви стала слишком густой, но намазал опять ее, просто под рукой ничего не было.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 26 апр 2015, 09:59

Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ » 26 апр 2015, 18:13

я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de » 26 апр 2015, 19:27

Pol@ATOM писал(а):Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)
А, ну тогда да. Я думал, это за тот маленький фирменный пакетик. Тойотовская 08887-01206, правда, немного подешевле будет, тоже 100-граммовая.
МДМ писал(а):я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
Ага, у меня такая тоже записана, много хороших отзывов по ней, но сам пока не покупал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 26 апр 2015, 19:44

Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте... По мому партнамберу 100 грамм туба.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»