Страница 12 из 16

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 05 дек 2014, 23:22
tamboff
МДМ писал(а):
tamboff писал(а): Машина бралась под восстановление.
тогда рекомендую в случае с этим суппортом не мудрить, а выкинуть его и заменить.
это и логичней и проще и лучше и надежней и т.д.
Я же писал, что сейчас и так куча затрат, мне всего 27, купил нам с женой квартиру, ремонт, ну и конечно же мечта "ВНЕДОРОЖНИК" (в разумных приделах ::-D: :*VICTORY*: ) для рыбалки. Пришлось продать авенсис, зато теперь нет свободного времени!!!! ::-D:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 05 дек 2014, 23:32
МДМ
tamboff писал(а): мне всего 27.....
так вот чтоб было ещё больше, то не надо шутить с тормозами.
меняйте и не экспериментируйте.

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 05 дек 2014, 23:36
tamboff
Хватит иронизировать, сказал что попытаюсь починить, значит попытаюсь!!! Если так, то у меня диабет 21 год, и ни ЧЁ, ЖИВУ!!!!!! (Не в обиду)

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 06 дек 2014, 15:52
Смирнов
tamboff писал(а):
Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?
желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 06 дек 2014, 16:26
tamboff
Смирнов писал(а):
tamboff писал(а):
Pteradaktel писал(а):поршень понадобиться новый..к закисшему привариваешь (!) железяку, в моем случае старая полуось от крузака и кувалдой № 6...и не погладить, а ударами...
как то так
Вот это дельный совет, только подскажите, инвертором смогу? Какими электродами?
желательно это делать не кувалдой, а вварив в поршень пластину с гайкой выпресовать его оттуда.
Так каким электродом и какой металл приваривать? Поршень, как я понимаю, не из обычной стали?!

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 06 дек 2014, 18:40
Pteradaktel
варю инвертором, электрод помоему последнее брал уони... тройкой, ведь сам поршень стальной, варится на ура.
как то так

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 06 дек 2014, 18:50
Pteradaktel
А кстати, я тут тему начинал, но ненашел опт..
В П2 диаметры отверстий в передних и задних супортах одинаковые, а вот поршеньки разные, В передних по два, в заднем - по одному. А потому при восстановлении задних супортов просто купил всборе б/у супорт передний, вытащил из него поршеньки и воткнул по одному в задние..причем сыканомил еще на ремкомплекте потому что брал передний, а там резинок на два поршенька.
А вот вытащенное отдал в лабораторию..и оказалось, что по ТТХ металла поршень лехко можно заменить на изделие из авиационной нержавейки..И тут я подумал, что тогда можно незаботится о состоянии пыльников.. И решил точить, посчитали экономику, вроде вышло недорого..Одна проблема - материал продается болванками по 2 метра, и даже если я выточу себе любимому 6 штук, то они мне встанут дороже оригинала, т.к. остальной металл мне никчему..вот так и висит идея в воздухе)) а муфельная печь простаивает))
как то так

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 07 дек 2014, 01:19
Pol@ATOM
а зачем печь при проточке из нержи?

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 08 дек 2014, 00:39
Pteradaktel
Pol@ATOM писал(а):а зачем печь при проточке из нержи?
(попробую попроще)В промышленности используют заготовки металла, они как бы "отпущены". Это делается для облегчения металлообработки, не снашивается режущий инструмент ( резца, сверла, развертки и т.п.), нет нагрузок на сами станки, уменьшается время изготовления....а вот потом уже готовую деталь подвергают термической обработке (закалки) придавая металлу необходимые параметры..
как то так

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 28 дек 2014, 17:14
bulasan
А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 28 дек 2014, 17:50
Pteradaktel
bulasan писал(а):А зачем закалка тормозным поршням?
Это что-то новое, пояснить можно?
т.е. Вы по образованию - манагер..и прочитать пост выше сил нехватило?
"..Сталь 40Х также часто используется для производства поковок, штампованных заготовок и деталей трубопроводной арматуры. Однако последние перечисленные детали нуждаются в дополнительной термической обработке, заключающейся в закалке через воду в масле или просто в масле с последующим отпуском в масле или на воздухе..."(с)
http://www.atissteel.ru/toolsteel/stal-40h
ну и дальше гугль вам в помощь..в металообработе...
я постом выше и так попробовал для дошкольного возраста расписать..Поршню закалка ненужна, ему нужны конкретные параметры прочности, а задает эти параметры - термическая обработка..
как то так

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 14 янв 2015, 10:09
витал71
так поршни то зачем калить? нагрузок там нет.
п.с. я манагер ::-D:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 14 янв 2015, 10:21
dvm99
А трения тоже нет?

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 11 апр 2015, 14:16
Pol@ATOM
я до конца не понял про закалку... Раллисты точат поршни из авиационного аллюминия..... И всё работает... Сейчас как раз выточил себе поршень из пищевой нержавейки, прочитав все ужасы про закалку тупо увеличил толщину стенки вдвое... Пока работает (тьфу х 3). Парни рисовали эпюру нагрузок - тоже не подтвердили необходимость закалки. Главное - отполировать поверхность качественно.... ИМХО....

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 00:12
Pol@ATOM
Ребята, свершилось!!! Я нашёл партнамбер родной мицувской смазки для направляющих суппортов.... Стоит конечно, как говорящая, но сервисмены скажут спасибо! MZ101616EX. Пользуйте на здоровье :)

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 05:07
de
Pol@ATOM писал(а):MZ101616EX
1200 руб, они там в мицу больные совсем. У меня давно куплены пара пакетиков 81229407103 от bmw, воспользуюсь ими в следующий раз. Давал приятелю такой, ему понравилось (в отличие от ликви 7656). Недавно лазил в суппорты, действительно, приятель прав, спустя год ликви стала слишком густой, но намазал опять ее, просто под рукой ничего не было.

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 09:59
Pol@ATOM
Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 18:13
МДМ
я использую смазку ATE 03.9902-1001.2

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 19:27
de
Pol@ATOM писал(а):Там большая туба. Я не агитирую, просто все бошем мазали, а тут внезапно оригинал нашёлся... :)
А, ну тогда да. Я думал, это за тот маленький фирменный пакетик. Тойотовская 08887-01206, правда, немного подешевле будет, тоже 100-граммовая.
МДМ писал(а):я использую смазку ATE 03.9902-1001.2
Ага, у меня такая тоже записана, много хороших отзывов по ней, но сам пока не покупал.

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Добавлено: 26 апр 2015, 19:44
Pol@ATOM
Тойотовская 08887-01206 это для направляющих или для поршней? У тойоты 2 разных пакетика в комплекте... По мому партнамберу 100 грамм туба.