Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 6:20 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6545
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Передние коротенькие шланги NK долго не живут. Тоже убедился.
Все остальные NK до сих пор живые.

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 3:35 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин 24кл
Мой автомобиль(и): Pajero II Коротышь
Откуда: спб
Подъезжаю к гаражу а тормозов на и нету.. снял колесо а тут шланг протерся об колесо...если аналоги от русского автопрома которые подходят.. а так под заказ то 3-4 дня , мне ехать через 2 дня 1000 км.
Картинку не получается загрузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:48 pm
Сообщения: 6545
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Ищи тойотовские из наличия.

_________________
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2015 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 3:35 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 Бензин 24кл
Мой автомобиль(и): Pajero II Коротышь
Откуда: спб
SNK979 писал(а):
Ищи тойотовские из наличия.

А подробнее ? что за тойота


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 5:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:06 pm
Сообщения: 881
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и): pajero -V-26
Откуда: Хабаровский край
Заказывал у Михаила на Lancer клубе комплект из 7штук армированных тормозных шлангов :*DANCE*: .Высылал ему комплект своих оригинальных .Изготовление на высшем уровне :*THUMBS UP*: .В оригинале смотрятся намного лучше чем на фото сравнивал с японскими .Это не реклама http://forum.amadeus-project.com/index. ... =7738&st=0 Фото своих выложить не получается большое разрешение :%): .Поспрашивайте у него фото .Очень ответственный человек и за свою работу отвечает. Лучше раз заплатить и забыть. :*DRINK*:

_________________
pajero 2.8 япониц коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12468
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Красота- красотой... А сертификат у него есть?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 5:06 pm
Сообщения: 881
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и): pajero -V-26
Откуда: Хабаровский край
Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают :]:-O: .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было :*OK*: .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя. :*DRINK*:

_________________
pajero 2.8 япониц коротыш


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Джеки писал(а):
Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают :]:-O: .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было :*OK*: .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя. :*DRINK*:

красота не при чем. а вот сертификат да.
Джеки писал(а):
Очень ответственный человек и за свою работу отвечает.

интересно, как это будет выглядеть когда ты с дороги уйдёшь?

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:28 pm
Сообщения: 1530
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
вот и у меня лопнула трубка у колдуна - тормоза, как и описывали, пропали совсем. :=-O:
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.

...я уже под воронку купил :(

_________________
позывной - "Броневичок"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 7:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12468
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Ну в прнципе такой "грибок" лучше...
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2015 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:28 pm
Сообщения: 1530
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
попробовал 2! развальцовки производства китайской фирмы автодело - полное гавно! не покупайте никогда - лучше взять напрокат нормальный инструмент

_________________
позывной - "Броневичок"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 9:34 pm
Сообщения: 515
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и): Montero 2
Откуда: Уфа
попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать

_________________
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Ruslan Vredniy писал(а):
попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать

зачем газель сюда приделывать с переходниками?
всё намного проще: viewtopic.php?f=1&t=144284&start=75#p2273951

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 9:34 pm
Сообщения: 515
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и): Montero 2
Откуда: Уфа
МДМ писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать

зачем газель сюда приделывать с переходниками?
всё намного проще: viewtopic.php?f=1&t=144284&start=75#p2273951

газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше

_________________
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2179
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Ruslan Vredniy писал(а):
газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше

так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика