Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 » 12 ноя 2015, 22:05

Красота- красотой... А сертификат у него есть?


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Джеки
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Хабаровский край
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Джеки » 13 ноя 2015, 14:36

Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают :]:-O: .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было :*OK*: .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя. :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ » 13 ноя 2015, 16:52

Джеки писал(а):Причем тут красота главное что их не дует и тормоза сразу схватывают.У матцумы и сертификат есть а дует их и после морозов все в трещинах пол года не отхаживают :]:-O: .Человек собирает с фирменых комплектующих и знает в этом толк и жалоб на его работу не было :*OK*: .Я не настаиваю каждый выбирает запчасти под себя. :*DRINK*:
красота не при чем. а вот сертификат да.
Джеки писал(а):Очень ответственный человек и за свою работу отвечает.
интересно, как это будет выглядеть когда ты с дороги уйдёшь?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение alekzander2708 » 08 дек 2015, 22:49

вот и у меня лопнула трубка у колдуна - тормоза, как и описывали, пропали совсем. :=-O:
с медью у нас проблем нет, а вот развальцовка нужна та, которая "грибок" делает, а не "воронку" (как выше писали), типа автодело 40414. именно такая развальцовка на трубках WP.

...я уже под воронку купил :(
"Броневичок"

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 » 09 дек 2015, 07:34

Ну в прнципе такой "грибок" лучше...
Так-то и простой конус держит надёжно и при правильной укладке трубки не создаёт проблем.
Но бывают и нештатные ситуации. Чисто мехинически выдернуть трубку из штуцера с таким грибком
невозможно, а с простым конусом может вполне реально...
Но мне так кажется, что доработать развальцовку под изготовление грибка вполне реально.
В качестве проставки можно даже подобрать что-нибудь из подручного типа стальной заклёпки или болта с неполной резьбой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение alekzander2708 » 12 дек 2015, 17:15

попробовал 2! развальцовки производства китайской фирмы автодело - полное гавно! не покупайте никогда - лучше взять напрокат нормальный инструмент
"Броневичок"

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Ruslan Vredniy » 02 мар 2016, 20:22

попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ » 02 мар 2016, 20:51

Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
зачем газель сюда приделывать с переходниками?
всё намного проще: viewtopic.php?f=1&t=144284&start=75#p2273951
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Ruslan Vredniy » 02 мар 2016, 21:01

МДМ писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):попытаюсь оживить тему, как многие делают на драйве, решил и у себя поменять тормозную систему на медную, газелевскую, выточены переходники на суппорта с японской резьбы на отечественную, так же планируется замена топливной системы на аналогичную, если кто заморачивался, отпишитесь по ощущениям, как полет, а так же какие длины трубок использовались, абс буду кастрировать, поэтому система пойдет напрямую от ГТЦ. и еще, может кто рисунок систем скинуть, что то не могу определиться что и как кидать
зачем газель сюда приделывать с переходниками?
всё намного проще: viewtopic.php?f=1&t=144284&start=75#p2273951
газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение МДМ » 02 мар 2016, 21:10

Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Ruslan Vredniy » 02 мар 2016, 21:13

МДМ писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а): газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше
так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?
к сожалению где лажу есть, и не оч положительная, рвут и нивы и уазы, а что в данной системе плохого то? медь она и в африке медь, просто штуцера имеют нашу резьбу, по нареканиям тормозных систем в адрес рос автопрома не слышал как то
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Олежа
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Олежа » 07 апр 2016, 14:31

Ребята день добрый. Подскажите , главный тормозной цилиндр П2 можно каким нибудь нашим российским заменить?

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6068
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Саня » 25 апр 2016, 11:41

От десятки посмотри..

cosanti
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 13:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение cosanti » 23 май 2016, 17:58

парни, так какие штуцера стоят на п2? WPP-0086 или WpZ-116 ?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?

Pteradaktel
Сообщения: 16357
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel » 23 май 2016, 20:15

z-116
как то так

cosanti
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 13:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение cosanti » 23 май 2016, 20:47

спасибо. 20руб за штуку

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение NikolayZ » 04 июн 2016, 02:01

Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку на нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,ку лезть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение NikolayZ » 04 июн 2016, 02:02

Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку не нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,куда лезть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение dvm99 » 04 июн 2016, 19:10

Походит на завоздушенность... Будешь прокачиавть, не забывай про колдун.
Но на японце может не быть колдуна, а стоять регулятор тормозных усилий задних колёс, тогда просто прокачивай. Сначала зад, потом перед.
Вообще есть хороший тест, но если манина без АБС, или она отключена,- пустить машину в небольшой юз на тормозе на ровной дороге. И посмотреть след от колёс, он должен быть симметричным по сторонам, передний чуть длиннее заднего. Сильно разгоняться не надо- 20-30 км/час досаточно, главное затормозить резко.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM » 28 июн 2016, 23:28

Pteradaktel писал(а):z-116
как то так
- это "наконечники" трубок, если что...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»