Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2016 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 9:34 pm
Сообщения: 509
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и): Montero 2
Откуда: Уфа
МДМ писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
газелевские в угоду ремонтопригодности повсеместно, оторвал, заехал в ГАЗоновский магазин, купил, поменял и го дальше

так в том-то и прикол. поставь нормальные трубки и забудь про ремонтопригодность этого дела на много лет.
нет, конечно, если как-то умудряться их отрывать, то тогда возможен и твой вариант.
а есть статистика по их отрыванию?

к сожалению где лажу есть, и не оч положительная, рвут и нивы и уазы, а что в данной системе плохого то? медь она и в африке медь, просто штуцера имеют нашу резьбу, по нареканиям тормозных систем в адрес рос автопрома не слышал как то

_________________
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Ребята день добрый. Подскажите , главный тормозной цилиндр П2 можно каким нибудь нашим российским заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6029
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
От десятки посмотри..

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 1:21 pm
Сообщения: 484
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II. 6g72-12.long.super-select.v4aw2.99г.v33
Откуда: МО
парни, так какие штуцера стоят на п2? WPP-0086 или WpZ-116 ?
трубки купил, но штуцера в говно, надо новые брать, езжу пока без тормозов - лопнула трубка на раме. Какие заказывать штуцера? WpZ-116 - эти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16172
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
z-116
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2016 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 1:21 pm
Сообщения: 484
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero II. 6g72-12.long.super-select.v4aw2.99г.v33
Откуда: МО
спасибо. 20руб за штуку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 2:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку на нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,ку лезть?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 2:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Парни, подскажите что за беда? Вчера поменял колодки тормозные в круг,поршни задавливал спец пасатижами. На все время работ крышка бачка тормозной жидкости была открыта. В общем поменял, нажал на педаль тормоза пару раз, все,пердаль стала колом (поршни вылезли и уперлись в колодки). Завожу и педаль падает... Машина тормозит очень вяло, с небольшим усилием можно утопить в пол... При движении тормозит, но вяло,пока пару раз педальку не нажмешь. Если заглушить, педаль становится дубовой. После заводки мотора тормоза появляются до 2-года нажатия. Как только нажал второй раз, опять педаль становится вялой... Но сама интересное что иногда схватывают как нужно и тормоза появляются...
В понедельник буду менять тормозную и прокачая заодно, а если не поможет,куда лезть?

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12136
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Походит на завоздушенность... Будешь прокачиавть, не забывай про колдун.
Но на японце может не быть колдуна, а стоять регулятор тормозных усилий задних колёс, тогда просто прокачивай. Сначала зад, потом перед.
Вообще есть хороший тест, но если манина без АБС, или она отключена,- пустить машину в небольшой юз на тормозе на ровной дороге. И посмотреть след от колёс, он должен быть симметричным по сторонам, передний чуть длиннее заднего. Сильно разгоняться не надо- 20-30 км/час досаточно, главное затормозить резко.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Pteradaktel писал(а):
z-116
как то так
- это "наконечники" трубок, если что...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2016 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 1:28 pm
Сообщения: 1530
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
прокачивать колдун, если есть - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

в этом тупике у колдуна тормозуха застаивается, набирает воды и трубки гниют до дыр совсем быстро.
у меня по осени лопнули - я остался без обоих контуров сразу. не понравилось...

_________________
позывной - "Броневичок"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 2:45 pm
Сообщения: 147
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Подскажите,что это может быть?. Стал замечать что при развороте на маленьком пятачке начинают пропадать тормоза,тоесть давишь на педаль а она какая то тугая как будто уселитель не работает,стоит поехать по прямой,все нормально опять...не на одной машине такого небыло....да и на этой до последнего времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Друзья, подскажите плиз парт-номера WP для медных трубок к передним колёсам... Машина П2 2,8 длинная 95 год...


И кто ставил шланги неоригинал - отпишитесь, как ходят?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 9:34 am
Сообщения: 386
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и): Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Номерочки тут
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod& ... 04.83%3E87
наконечники тут
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=ez&f=zl
Z 116,
переходники Х-124

_________________
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Вот и у меня треснули передние тормозные шланги NK, на очередном техосмотре обрадовали. Прошло 6 лет с момента установки, причем пробеги у меня небольшие, примерно тысяч 15-20 проехал за это время, не больше. Поставил оригинал.

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика