Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 23 окт 2009, 20:26

Наченаеш с заднего левого тоесть с дальнего и поторядку тормозухи уходот около одного литра можно прокачивать тормоза в одиночку но крубка должна погружена в житкость чтобы воздух не засасывала.удачи.
_________________
Джеки, какие оценки в школе были по русскому языку?


В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Сообщение Саня » 25 окт 2009, 16:05

можно прокачивать тормоза в одиночку
ерунда,толком не получиться.если качественно то как учили.Накачал-стровил
Последний раз редактировалось Саня 07 фев 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Джеки
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Джеки » 28 окт 2009, 16:35

По русскому были тройки но это было так давно .Восновном работаю головой и руками разберу и соберу любую янонку а пишу очень редко извените если что не так.Когда прокачиваеш открываеш спускник надеваеш трубку резиновую как писал и потехоньку нажимаеш пидаль тормоза тоесть плавно не резко и прокачивается замечательно.
pajero 2.8 япониц коротыш

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re:

Сообщение Alessandro » 18 ноя 2009, 18:36

Саня= писал(а):
можно прокачивать тормоза в одиночку
ерунда,толком не получиться.если качественно то как учили.Накачал-сровил
Да не, можно. главное условие чтобы в систему воздух не попал. это можно обеспечить: 1.шланг прокачиваемого колеса в ёмкость с тормозухой(уровень ея ессна должон перекрывать срез самого шланга); 2. своевременно подливать свежую жидкость в бачок, дабы он не обсох и не получил также воздуха. если нет воздуха ни оттуда ни отсюда, то жидкость проливается сверху вниз и всё: картина маслом :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение BOB » 19 ноя 2009, 22:41

Джеки писал(а):По русскому были тройки но это было так давно .Восновном работаю головой и руками разберу и соберу любую янонку а пишу очень редко извените если что не так.Когда прокачиваеш открываеш спускник надеваеш трубку резиновую как писал и потехоньку нажимаеш пидаль тормоза тоесть плавно не резко и прокачивается замечательно.
Дружище! Удачи тебе в нелегком слесарном деле! Но для правильной работы головы информационная подпитка нужна. А впитываешь ее из печатных источников и инета в том числе. Старайся больше читать, тогда научишься визуально запоминать, как хотя бы выглядят некоторое слова. Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Помор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Помор » 19 ноя 2009, 23:11

BOB писал(а): Дружище! Удачи тебе в нелегком слесарном деле! Но для правильной работы головы информационная подпитка нужна. А впитываешь ее из печатных источников и инета в том числе. Старайся больше читать, тогда научишься визуально запоминать, как хотя бы выглядят некоторое слова. Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
Да ладно,ВОВ,лишь бы человек был хороший! :D
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.

Джеки
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Джеки » 27 ноя 2009, 18:26

Спасибо за внимание.О красоте ногтей после переборки дизеля или ходовки обязанельно думаю.А читаю много технической литературы.Высоцкий Есенин Булгакав из классиков.
pajero 2.8 япониц коротыш

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение ES_Mits » 27 дек 2009, 16:23

BOB писал(а):Не надо стесняться оттенков интеллигентности, вспомни Пушкина: " Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
о красоте ногтей пусть женщины думают, а нам главное- не грязные чтобы были...
Джеки спец и хороший человек. А пишет он так, это стиль у него такой... Мне нравится...
Джеки пиши ещё.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15

Аватара пользователя
Andr0n
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 12:24
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Andr0n » 08 янв 2010, 04:26

На машинах и около 96года тоже надо менять шланги, а уж трубки - обязательно!
Трубки проложены вдоль рамы вместе с топливными и там столько гомна набивается! Все это хозяйство гниет не сколько изнутри, сколько снаружи. Стоит отодрать эту грязь - потекло! причет вместе с топливом (у меня дизель).
Жалеете денег на стальной оригинал - заказывайте или делайте медные. Правда, в моторном отсеке они проложены очень красиво, что при не снятом двигателе прокладывать занятие не из быстрых и приятных, но вполне реально. Сам делал.
Тормоза нужны не только трусам :)
П2/1994/5 дв/4М40/4АТ/GLS 31x10.5 R15
96114410десять

Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Сообщение Gorbunok » 20 янв 2010, 18:44

Здравствуйте, товарищи.
Просвятите про кунцевский арунок пжлста, там только трубки нарежут-развальцуют, или штуцеры тоже можно прикупить, а то у меня трубка к штуцеру так прикипела толко выгрызать осталось.
Есть там варианты или новый заказывать?
П2, 4D56, 91, автомат, пруль

Аватара пользователя
wramik73
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:02
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Мурманская обдасть (Ульяновск - Кандалакша)
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение wramik73 » 30 мар 2010, 01:17

Всех приветствую, была такая же проблема, лопнула трубка за 2500 км. от дома, ехал всю дорогу с пробитой трубкой периодически заливал тормозуху, я скажу что даже когда жидкость полностью выходила пижик тормозил. на данный момент меняю тормозные трубки, половину уже поменял, штуцера откручиваются на удивление хорошо, трубки беру жигулевские, штуцера старые оставляю, завальцовываю прямо на месте. диаметр трубок одинаковый, цена в 5,5 раза дешевле.
Мицубиси Pajero II, 2.8 TD, Super Selekt, Автомат.

Топограф
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:07
Откуда: Подольск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Топограф » 01 апр 2010, 21:21

А какие плюсы и минусы у медных трубок перед стальными, и наоборот? Какие предпочтительней?
P-2, 1994, 7 мест,6G72 12кл. МКПП

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение STN » 09 апр 2010, 12:52

Предпочтительнее - железные.
Медные -проще вальцуются, не ржавеют почти...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Jenek » 22 апр 2010, 10:16

Ну вот у меня тоже лопнул тормозной шланг спереди. Осенью почитал эту темку и моменял задние, ито который общий так и не подлез. А про передние все собирался менять.... ну в общем теперь иду менять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Nik_42 » 10 май 2010, 13:58

почитал ветку решил проверить у себя, как не странно на шлангах даже трещин от старости нету. Вот теперь сижу и думаю менть или нет а у старого хозяина нет возможности спросить менял он или нет.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП

Аватара пользователя
STN
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 14:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение STN » 11 май 2010, 13:44

Как я понял, отсутствие трещин - не показатель спокойствия... Менять надо, и трубки со следами ржавчины, и шланги - хотябы чтоб не думалось. Слишком несопоставима цена в полторашник за шланги и цена жизни, ну или в лучшем случае - нервов!
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Jenek » 01 июн 2010, 19:48

Кстати про шланги. Сегодня лопнул шланг сцепления, так что советую заменить его до кучи, заодно жидкость смените:)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 21:44
Откуда: Питер

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Zloi zhuk » 02 июн 2010, 07:42

Jenek писал(а):Кстати про шланги. Сегодня лопнул шланг сцепления, так что советую заменить его до кучи, заодно жидкость смените:)
Я бы заменил главный тормозной,АБС,сцепление вообще! ::-D: Да и машин бы заменил! :mrgreen:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!

Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 19:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение kubanoid » 03 июл 2010, 20:23

+1 !
Начитавшись этой темы, купил шланги, мастер их поменял, разогнался между гаражей, тормознул - и лопнула П-образная трубка, идущая от колдуна до заднего шланга. Она сгнила на самом верху, а районе крепления, где скаливалась грязь. Длинная трубка - в норме. Так что было от него две новости: хорошая, что шланги сменил, и очень хорошая, что трубка лопнула не на дороге.
Тщательные испытания при каждом выезде из гаража - залог безопасТности!
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)

Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Nikolay Volgodonsk » 06 июл 2010, 16:22

Вчера прогнила трубка (задняя правая). Сегодня менял. Делается это так:
:idea:
С помощью знакомого мастера сняли старую, приобрели вазовскую (ф 5мм), замерили длину, отрезали, поставили старые золотники; вальцевали при помощи двух уголков зажатых в тиски с предварительно просверленным отверстием 4,5 мм и постукивая молотком по заточенной "железяке"-конусу пока не получился нужный результат. Все держит отлично!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»