Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Рулевой демпфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
- Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевой демпфер
А все, нашел, вопрос снимается из-за цены )
48611-01J00 в екзисте стоит 2166 р, а SD2910 - 2243 р
Вопрос такой, если левый руль, 2003 год (дорестайл), что там придеться к этому докупать или городить?
48611-01J00 в екзисте стоит 2166 р, а SD2910 - 2243 р
Вопрос такой, если левый руль, 2003 год (дорестайл), что там придеться к этому докупать или городить?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Смотритк на трапецию...если креплений нету, вам их придётся городить самому... Стяжки и полуавтомат тогда вам в помощь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рулевой демпфер
Чета я не понял...
Езжу несколько дней а изменений не заметил, разве что руль немного тяжелее крутиться.
Раньше просто пальцем вращался, а ща с маленьким усилием.
Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
Езжу несколько дней а изменений не заметил, разве что руль немного тяжелее крутиться.
Раньше просто пальцем вращался, а ща с маленьким усилием.
Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рулевой демпфер
колёсы побольше поставить)))
у меня переднее лопнуло на 40 -50 км.ч думаю не былоб демпфера капец был бы, а так успел удержать.
у меня переднее лопнуло на 40 -50 км.ч думаю не былоб демпфера капец был бы, а так успел удержать.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рулевой демпфер
у меня всё хорошо чувствуется.
раньше в руль долбило хуже чем на жигуле каком-нить..
раньше в руль долбило хуже чем на жигуле каком-нить..
Intercooler Turbo Tractor
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевой демпфер
Первый демпфер у меня был прокомп: три года с ним отъездил, у него есть один недостаток-Что нужно сделать чтобы хоть немного ощутить действие демпфера.
если его расположить горизонтально или почти горизонтально
то у него появляется не демпфируемый люфт примерно 7-10мм.
который уменьшается если подвигать несколько раз шток.
Чуть не свихнулся пока нашел ему положение в котором шток выше
горизонта, пришлось разогнуть кронштейн на раме от родного демпфера
и немного изогнуть трубку-радиатор г/у .
Весной снял его и поставил патрулевский в родной кронштейн
и сразу ощутил действие демпфера а все это время только руль тяжелее крутился.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевой демпфер
Хде ж ты раньше был, товарищ! Я вот тоже себе прокомп поставил, тока ухо-ухо, и особой разницы не ощущаю. Ну чуууть-чуть получше, но не настолько, как тут все описывают
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Оживлю темку ) Прочитал стопятсот сообщений но в основном обсуждается установка демпфера на модели без заводских креплений, у меня демпфер уже установлен с завода, но есь основания думать что он помер....) Оригинал (MA 308237) стоит от 5 до 10 рублей, может кто ставил подходящие по размеру варианты замены?)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
таф дог 4хсторонний с пружиной. отходил 4 года
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
ПОдпружиненный думаю не стоит мне ставить
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
а зря.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
А в чем цимус возвратной пружины, просвятите Просто есть сомнения в том, что я почувствую разницу между тах догом и скажем подходящим по размерам обычкновенным амортизатором за 1000р, с учетом того что машина достаточно гражданская на 32 колесах
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Просто есть вариант поставить демпфер фирмы ProComp, который существенно бюджетнее (2400 р)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Крепление предельно простое (ухо-ухо).... думаю был опыт у кого-нибудь в замене штатного на похожий по размерам аналог Поделитесь опытом Из прочитанного нашел только вариант замены на токико SD 2910 (ниссан) с подбором резинок в одно из ушей Подойдет ли такой вариант к установке на штатные места? Одно дело когда кронштейн на трапецию ставишь самодельный там сыграть можно влево-вправо, а у меня боюсь не подвинуть штатные крепления Кстати, почему никто не пробовал установить демпфер - масляный задний амортизатор от ВАЗ 2106?) цена копеешная, размеры примерно те же, а ресурсу хватит на несколько лет, всетаки нагрузка поменьше будет чем при использовании в подвеске имхо.
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Рулевой демпфер
Вряд ли это хорошая идея. Во-первых работа почти лёжа для таких амов не самый лучший режим, а во-вторых у него у него на сжатие-растяжение характристики различные. Имхо, всему- своё место...Болотный_Кот писал(а):Кстати, почему никто не пробовал установить демпфер - масляный задний амортизатор от ВАЗ 2106?) цена копеешная, размеры примерно те же, а ресурсу хватит на несколько лет, всетаки нагрузка поменьше будет чем при использовании в подвеске имхо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
=) понятно, ну тогда выбор остается между ProComp и Tokico =)
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Вы еврей? Хотя...даже евреи не экономят на заварке. Бюджетней...совсем не ставить.Болотный_Кот писал(а):Просто есть вариант поставить демпфер фирмы ProComp, который существенно бюджетнее (2400 р)
Определите, что вы вообще хотите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Болотный_Кот
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер
Хм, мне кажется все достаточно просто... есть второй паджеро с уже установленным рулевым демпфером (заводским, ни разу не менявшимся, в данный момент не работающим) и есть - желание, заменить этот демпфер на работающий. Оригинал ставить - ни вижу смысла (да и почитав форум не увидел толпы энтузиастов, которые ставят оригинальные демпферы), ставить демпфер с возвратной пружиной - опять же вижу смысл только на подготовленных машинах с колесами >33" для возврата руля "в ноль", с резиной до 32" руль в ноль и без пружины отлично возвращается. Исходя из этого - я ищу бюджетную замену рулевому демпферу, Tokico, ProComp e.t.c... и эти варианты судя по отзывам не многим хуже оригинала. По поводу варианта "лучше тогда совсем не ставить" - это скорее относится к машине на которой никогда не было демпфера и человек хочет прикрутить непонятную кочережку на изоленте Я наверное конечно погорячился в этой теме с фразами "а не поставить ли туда амортизатор от ваз 2106" Но в целом - хочется лишь выбрать оптимальный по цене вариант, опять же почувствую ли я разницу с моей довольной гражданской резиной разницу между ТафДогом и тем же Токико?
Pajero 2, 1998 г.в. (6g72) 181HP на AТшечке - ПРОДАЮ.
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
VW Jetta 2002 1.8T 180HP - продана
Pajero 1983 г.в. (4g54), МКПП, 3-двери - для души :)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Рулевой демпфер
так же снял рулевой демфер родной и мертвый, буду ставить новый , с возвратной пружиной....на штатные места.....
тока вот не знаю какой.....
тока вот не знаю какой.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.