Рулевой демпфер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Рулевой демпфер
Как устроено крепление демпфера в кронштейне рамы?Там верхнее отверстие 16мм,нижнее - 12.Какие-то хитрые резинки или еще что?А кронштейн на рулевом такой же?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Попробую объяснить на пальцах. Берешь болт М16 желательно с резьбой нарезанной не до конца (головка болта) Потом меряешь ширину кронштейна рамы (расстояние между нижней и верхней пластинами кронштейна. От головки болта отмеряешь расстояние на 2 - 4 мм меньше ширины кронштейна, несешь болт к токарю и на оставшемся участке перерезаешь резьбу на М12. Все. Занавес.
PS Объяснение не совсем технически грамотное, но надеюсь понятное.
PS Объяснение не совсем технически грамотное, но надеюсь понятное.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Отверстие в резиновых втулках стоящих в ушах демпфера 16мм. Демпфер - Добинсон. На кронштейне (кронштейн - самопал) на рулевой тяге диаметр обеих отверстий 16 мм. У меня так. Фото девайса в моем фотоальбоме. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23768Помор писал(а):Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?
Успехов!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017
демфер без пыльника - это круто :smt017
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Увиденные здесь и в поиске кронштейны имеют один недостаток - работают с рамным кронштейном в разных плоскостях и поэтому их как бы переламывает,что хорошо заметно по резине в проушинах.Путем умоприложения нашлось единственное местоположение кронштейна - строго вертикально под рулевой тягой,поэтому пришлось изготовить вот такой кронштейн -
Установленное выглядит так -
Установленное выглядит так -
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
По разному, на однимх есть с завода, на других не ставится но место крепления предусмотренно, на третьих нет и мест крепления на раме.Дебаркадер писал(а):Не понял: штатного демпфера на паджеро 2 нет?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Это вопрос не ко мне а к австралопитекам с "Добинсона" Там даже посадочного места под пыльник нет, посмотри повнимательнее. Шток демпфера напрямую приварен к "уху" с сайлентблоком.yurikm писал(а):sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017
Помор
Риспект и уважуха! Клевое крепление, не догадался сам до такой же конструкции. А от чего такой "сексуальный" демпфер? Кукурузер? Патруль?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
yurikm
Как в воду глядел.......Демпфер-то "потеть" начал сцуко. Да еще сегодня на стоянке прозевал колышек и немного его помял. Я понимаю что надо покупать новый нормальный демпфер с пыльником, буду этим заниматься, хотя у нас это дело сложное - в продаже демпферов нет, есть бредовая идея, выписал на жапанкатсе каталожные номера оригинального паджеровского демпфера и тяги с креплением - попробую заказать. Теперь вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? На всякий пожарный пока демпфер снял. Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443
Как в воду глядел.......Демпфер-то "потеть" начал сцуко. Да еще сегодня на стоянке прозевал колышек и немного его помял. Я понимаю что надо покупать новый нормальный демпфер с пыльником, буду этим заниматься, хотя у нас это дело сложное - в продаже демпферов нет, есть бредовая идея, выписал на жапанкатсе каталожные номера оригинального паджеровского демпфера и тяги с креплением - попробую заказать. Теперь вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? На всякий пожарный пока демпфер снял. Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
sashasv,
Демпфер родной,Mitsubishi от KYB.На него пыльник не предусмотрен - в колпаке возле уха есть отверстия,видимо для вентиляции,при полном разжатии шток закрыт.По ощущениям - руль стал менее острым,несколько ватным,зато не колотит по грунтовке.
А как ты умудрился замять демпфер,он ведь выше защиты?
Демпфер родной,Mitsubishi от KYB.На него пыльник не предусмотрен - в колпаке возле уха есть отверстия,видимо для вентиляции,при полном разжатии шток закрыт.По ощущениям - руль стал менее острым,несколько ватным,зато не колотит по грунтовке.
А как ты умудрился замять демпфер,он ведь выше защиты?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у меня на П1, на рулевой тяге стандартный крепеж шел, выполнен за одно с тягой. Хомутов с гайками нет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Помор
Под пыльником я имел ввиду "колпак возле уха" который закрывает шток у меня если ты заметил шток "голый" сальник ничем не защищен. А вот помял я его по глупому - на стоянке по периметру стоят железные колышки они по высоте как раз чуть чуть выше чем расстояние от земли до защитника картера. Подавал вперед, чтобы выехать - "зажали" соседи, колышек скользнул по защите приподнял машину - подвеска "отыграла" - и оказался между демпфером и защитой и чуть чуть его помял. Машину "снимал" с колышка вообще прикольно - поставил на нейтраль снял с ручника, преподнял руками морду машины за кенгур и толкнул назад:)
Под пыльником я имел ввиду "колпак возле уха" который закрывает шток у меня если ты заметил шток "голый" сальник ничем не защищен. А вот помял я его по глупому - на стоянке по периметру стоят железные колышки они по высоте как раз чуть чуть выше чем расстояние от земли до защитника картера. Подавал вперед, чтобы выехать - "зажали" соседи, колышек скользнул по защите приподнял машину - подвеска "отыграла" - и оказался между демпфером и защитой и чуть чуть его помял. Машину "снимал" с колышка вообще прикольно - поставил на нейтраль снял с ручника, преподнял руками морду машины за кенгур и толкнул назад:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие