Практически не дует печка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Практически не дует печка.
Люди добрые подскажите, пожалуйста.
Проблема следующая:
Купил машинку п2 коротыш бензиновый( форумный ), но это понятно, тут не при чем))) год назад.
В общем дует воздух совсем - совсем чуть - чуть.
Прошлую зиму отказался , отмучился. Летом, как всегда не до этого)). Сейчас холодает, решил заняться.
Понятное дело, что снял осушитель кондея, помыл его. Был грязный, но не то чтобы совсем. Думал, будет счастье. Оказалось нифига. Поток воздуха остался таким же слабым.
Методом тыка решил проверить в чем дело.
Поставил корпус кондея без самого радиатора. Все равно дует слабо.
Сам вентилятор нагоняет воздух хорошо.
Где искать причину?
Визуально радиатор печки чистый. Или он может еще с другой стороны заср..ся?
Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Короче. Хелп!!!!
Проблема следующая:
Купил машинку п2 коротыш бензиновый( форумный ), но это понятно, тут не при чем))) год назад.
В общем дует воздух совсем - совсем чуть - чуть.
Прошлую зиму отказался , отмучился. Летом, как всегда не до этого)). Сейчас холодает, решил заняться.
Понятное дело, что снял осушитель кондея, помыл его. Был грязный, но не то чтобы совсем. Думал, будет счастье. Оказалось нифига. Поток воздуха остался таким же слабым.
Методом тыка решил проверить в чем дело.
Поставил корпус кондея без самого радиатора. Все равно дует слабо.
Сам вентилятор нагоняет воздух хорошо.
Где искать причину?
Визуально радиатор печки чистый. Или он может еще с другой стороны заср..ся?
Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Короче. Хелп!!!!
порхаю как бабочка,жалю как пчела
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Практически не дует печка.
Да.
Где то "дыра" в сочленениях воздуховодов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Практически не дует печка.
Не утешительно конечно же, но спасибо.
А какая там должна быть дыра, чтоб весь поток уходил?.
Вопрос риторический
А какая там должна быть дыра, чтоб весь поток уходил?.
Вопрос риторический
порхаю как бабочка,жалю как пчела
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Практически не дует печка.
Если дело именно в слабом потоке, посмотри в салонное окно воздухозаборника вентилятора.
Мож там салонный фильтр сколхожен и забился.
viewtopic.php?f=1&t=37584
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Практически не дует печка.
У меня вентилятор дул нормально (так мне казалось), но гудел, ревел.МЭТР404 писал(а): ↑ Люди добрые подскажите, пожалуйста.
Проблема следующая:
Купил машинку п2 коротыш бензиновый( форумный ), но это понятно, тут не при чем))) год назад.
В общем дует воздух совсем - совсем чуть - чуть.
Прошлую зиму отказался , отмучился. Летом, как всегда не до этого)). Сейчас холодает, решил заняться.
Понятное дело, что снял осушитель кондея, помыл его. Был грязный, но не то чтобы совсем. Думал, будет счастье. Оказалось нифига. Поток воздуха остался таким же слабым.
Методом тыка решил проверить в чем дело.
Поставил корпус кондея без самого радиатора. Все равно дует слабо.
Сам вентилятор нагоняет воздух хорошо.
Где искать причину?
Визуально радиатор печки чистый. Или он может еще с другой стороны заср..ся?
Неужели придётся разбирать всю торпеду?
Короче. Хелп!!!!
Я его снял, честно не помню толи просто почистил, толи подшипник менял, не помню.
Работать вентилятор стал гораздо мощнее, прям в разы, ну и соответственно с нормальным уровнем шума.
Все сделал за один вече без снятия торпеды, на память открутил 3 винта вытащил и все.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Практически не дует печка.
Спасибо за инфу, но уже начал разбирать торпедо.
С косяками. Кто-то менял лобовое стекло и на герметик приклеил боковую декоративную панель ( ну или как ее назвать, та, что на стойке). В итоге покупать новую придется. Теперь уже буду все разбирать и смотреть полностью с заменой всего, чего потребуется(((
С косяками. Кто-то менял лобовое стекло и на герметик приклеил боковую декоративную панель ( ну или как ее назвать, та, что на стойке). В итоге покупать новую придется. Теперь уже буду все разбирать и смотреть полностью с заменой всего, чего потребуется(((
порхаю как бабочка,жалю как пчела
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Практически не дует печка.
dvm99.
Когда я купил машину, фильтра вообще там не было. Сам ставил от уазика. Так что проблема не в нем((. На момент проверки я его естественно убрал
Когда я купил машину, фильтра вообще там не было. Сам ставил от уазика. Так что проблема не в нем((. На момент проверки я его естественно убрал
порхаю как бабочка,жалю как пчела
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Практически не дует печка.
От высыпавшегося поролонового уплотнителя до криво(мимо) поставленных, а то и вообще отсутствующих воздуховодов.
Если кривые ручки туда лазили.
Ответ практический.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Практически не дует печка.
И не говорите спасибо
Поролоновые уплотнители на воздуховодах прям отлично заменяются малярными валиками.
Малярный валик - это поролоновая колбаса, которую используют при покраске авто. Поролон на валике очень живучий и устойчив к бензину и растворителю (в разумных пределах), хорошо сжимается и возвращается в прежнюю форму.
С одного края у малярного валика такой типа скотч, клейкая основа, очень хорошо держится на любой поверхности и относительно боится грязи, даже если слегка в пыли все равно липнет, а вот следов почти не оставляет.
Продаётся в магазинах где продают краски для авто, стоит муку.
Поролоновые уплотнители на воздуховодах прям отлично заменяются малярными валиками.
Малярный валик - это поролоновая колбаса, которую используют при покраске авто. Поролон на валике очень живучий и устойчив к бензину и растворителю (в разумных пределах), хорошо сжимается и возвращается в прежнюю форму.
С одного края у малярного валика такой типа скотч, клейкая основа, очень хорошо держится на любой поверхности и относительно боится грязи, даже если слегка в пыли все равно липнет, а вот следов почти не оставляет.
Продаётся в магазинах где продают краски для авто, стоит муку.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Практически не дует печка.
Спасибо. Мысль интересная. Разобрал.
Ну первое, это конечно же поролон на переходнике от печки к торпеде в труху((.
Второе, к этому я пришел уже после разбора всего, что нужно было посмотреть воздухозаборник. Когда снял вентилятор, а это конечно же было после того, как снял торпеду ( как всегда блин ), в нем были листья.
Думаю, что когда система была закрыта, не хватало ему мощности.
В общем буду смотреть. Хотя тут похоже и другие вылезают проблемки ( предположительно ), но это уже нужно будет бежать в другую тему
Ну первое, это конечно же поролон на переходнике от печки к торпеде в труху((.
Второе, к этому я пришел уже после разбора всего, что нужно было посмотреть воздухозаборник. Когда снял вентилятор, а это конечно же было после того, как снял торпеду ( как всегда блин ), в нем были листья.
Думаю, что когда система была закрыта, не хватало ему мощности.
В общем буду смотреть. Хотя тут похоже и другие вылезают проблемки ( предположительно ), но это уже нужно будет бежать в другую тему
порхаю как бабочка,жалю как пчела
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Практически не дует печка.
Нихрена не понял, кроме листьев, но интригующе интересно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)