Практически не дует печка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Спасибо за дельный совет. За это время уже успел залить пару литров антифриза и проверить эффект. Печка стала дуть заметно теплее. Верной дорогой идёте, товарищи !!! :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

Ч.т.д :) удачи в освоении просторов родины при комфортной температуре в салоне Вашего авто :)
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oldcat »

Я так понимаю,что доливал ты в расширительный бачок,а не в радиатор,воздух выгоняется и в расширительный бачок имхо...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Заливал непосредственно в радиатор.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Black »

Oldcat писал(а):Я так понимаю,что доливал ты в расширительный бачок,а не в радиатор,воздух выгоняется и в расширительный бачок имхо...
А какой смысл в расширительный бачок что то заливать??? :shock: туда просто уходят излишки охолождающей жидкости при нагреве.... через пробку радиатора под давлением... а завоздушивание системы не вылечить надеждой на расширительный бачок... проверено :)
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Markiz
Спец по Трофи
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение Markiz »

Всем привет!
А вот кто сталкивался с заклинивающей заслонкой переключения холодный/горячий воздух? Как пофиксить?
Предистория. Коротыш 94 года, с 4Д56, европеец, куплен этой зимой в Питере. При покупке, переключатель температуры отопителя не переключался правее среднего положения, как будто упирался во что-то (явно чувствовалось сопротивление). Так как надо было срочно перегонять и не было времени разбираться самому, по совету товарища заехал в гаражи к какому-то умельцу с просьбой сделать тепло как угодно. Умелец поковырялся совсем недолго и тепло пошло! Правда он предупредил, чтобы я не поворачивал регулятор обратно на холодный, иначе снова заклинит. Зиму отъездил, весной переключил в середину - снова стал клинить в правом положении, но примерно на половине красной шкалы, а после того как один раз повернул его совсем на холодный - всё вернулось на круги своя... :sad:

Так всё лето и отъездил, пока тепло было...

Пытался найти причину, разобрал всё что только смог. Выяснил следующее: тросик не клинит, с ним всё ок, задняя воздушная заслонка на радиаторе отопителя не клинит, с ней тоже всё ок (отдельно от передней двигается легко), клинит именно передняя воздушная заслонка, не открывается даже рукой!

Вопрос первый: как туда подлезть? Заслонка та - за радиатором (если смотреть из салона), и даже при снятом испарителе кондея туда не подлезть никак... Всю торпеду вообще разбирать? :sad:

Вопрос второй: чего такого там мог подкрутить умелец за пять минут, что всё заработало? Он только ящик бардачка отстёгивал, и всё...

Может кто сталкивался с такой бедой? Хелп ми плиз! :roll:
Константин
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Радиатор печки П2 состоит из 2 бачков соединенных 36 трубками, если половина из их забита наглухо, а бывает и хуже, тогда и получается, что воздух из системы идет чуть теплый. А трогая рукой радиатор без теплообмена т.е. без обдува воздухом и утверждая что он горячий, вы обманываете сами себя. Пример, включите эл плиту и вскоре комфорка станет красной, поставте на неё кастрюлю с водой и очеть быстро вы от этой комфорки не сможете прикурить сигарету.
Палностью согласен с Delika379, только разборка радиатора и механическая прочистка трубок вернут ему паспортную теплоотдачу , а вам тепло в салоне.
Мы в Якутии ещё во времена "холодной войны" готовясь к зиме промы вали радиаторы печек своих "Жигулей" 50% раствором серной кислоты, это давало отличный эффект при условии не забитых трубок.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oldcat »

Когда меняю ОЖ, всегда воздух при запуске двигателя выходит в расширительный бачок,это физика,а на его место из бачка ОЖ поступает(втягивается) в радиатор, можно конечно лить и в радиатор.если трудности любить...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Дебаркадер »

Markiz писал(а):А вот кто сталкивался с заклинивающей заслонкой переключения холодный/горячий воздух? Как пофиксить?
Абсолютно аналогичная проблема вчера проявилась, не нашли решения пока?
+ печка дует теплым, не горячим воздухом - так было и до проблемы с заслонкой...
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Black писал(а):проверить все патрубки на наличие дырок,проверить все хомуты на прочность стяжки. Далее поставить машин на горку мордой вверх и заливать в радиатор охлаждайку пока она туда помещаеться (на холодном движке) потом запустить и дать чутка поработать (минутку) потом открыть радиатор и долить еще охлаждайки пока не польеться через край (это важно, т.к. уровень будет казаться что уже под горлышком, а туда реально еще литра два входит....) потом еще завети и включить печьку на полную в самое горячее положение и дать ей поработать немного. потом можно еще раз проверить уровень жидкости в радиаторе... только аккуратней с откручиванием пробки.... там уже может создаться давление, так что откручивать тихонько и не резко!!!!!
Вчера сделал всё, как было сказано. Сегодня днём, когда авто остыло, открыл крышку радиатора и обнаружил антифриз на том же уровне, что и обычно. Т.е. верхние грани внуренней решётки сухие. В масле имульсии нет, все шлангочки сухие, под машиной никаких разводов и луж на асфальте нет. В расширительном бачке тоже буквально на донышке в самом глубоком месте. Ну куда он девается, а ?
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oldcat »

Ещё долей...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Oldcat »

Верх радиатора сухой,-чего думать-лей до упора, один раз ты меня послушал,всё получилось...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сергей Анатольевич »

Если пробка давление не держит, то может испаряться. У меня так было, но это в любом случае не очень быстро происходит.
Есть старая поговорка: "Вода дырочку найдет", ищи ее.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Практически не дует печка.

Сообщение Strannickxxx »

У меня тожплохо грела печка и куда-то уходил антифриз. Но всегда не больше литра. За час уйдёт литр и больше не уходит, хоть неделю катайся. Пробка с виду нормальная была. Уровень, в расширительном не менялся. Однажды долил, чуть прогрел и сразу смотреть - а он из-под пробки сочится и испаряется на радиаторе. Проверил трубку в расширительном бачке (которая опускается до дна), а она забита зелёной грязью, еле проковырял отвёрткой. Заменил пробку (на всякий случай), и теперь думаю - надо, наверное, промыть систему? Вопрос - чем лучше и как лучше?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Практически не дует печка.

Сообщение kopcap0 »

Восскрешу тему.
Плохо дует на лобовое стекло П1 левый руль дизель.
На ноги дует можно сказать во всех положениях при том воздух горячий.
Радиатор кондея не забит, радиатор печки тоже чистый.
Оплетка тросика у педалей водителя болталась - перевернул тросик - люфт оплетки исчез.
Пока тросик снимал - пробовал руками перемещать заслонку в разные положения - так и не добился, чтобы на лобовое хорошо дуло.
(там замысловатая фигура для перемещения "рычага заслонки" такое чувство, что нужного положения я не могу добиться даже при приложении хороших усилий)

В чем может быть проблема? В каком положении должен замереть "рычаг заслонки" чтобы дуло только на лобовое стекло?
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Практически не дует печка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

посмотри не слетели ли воздуховоды, гофры
Всем добра.......
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Практически не дует печка.

Сообщение kopcap0 »

алексей - Маленький Мук писал(а): посмотри не слетели ли воздуховоды, гофры
Что мог без снятия панели вроде проверил. ни где не сифонит вроде.
Стекло как таковое не затягивает вроде когда машина прогрета, но еще холодов особых не было, всего до -17 доходило. Боюсь, что на стоянке не смогу стекла отогреть при температурах ниже -30.
Что это даёт мне...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Практически не дует печка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У мну тож с лева почему то хреново обдувало, с права нормально отттаивало. но у мну воздуховод постоянно слетал. проклеил скотчем метализированым. а по шторке: ну крайние положения эт стекло, в другую сторону ноги, все остальные нечто среднее
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Практически не дует печка.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ваще нуна снять корпус и проклеить все заслонки, раралонки давно повысыхали наверника.
Всем добра.......
Аватара пользователя
kopcap0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Практически не дует печка.

Сообщение kopcap0 »

На ноги должно закрываться по-идее наглухо?
может где-то не разбирая ни чего можно заткнуть для проверки?
Что это даёт мне...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»