Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Я тоже сначала на ручник подумал, а потом понял, что это оно и есть.
Надо было микрофон без шумоизолятора и непосредственно на мост привинтить, тогда бы движок сильнее нивилировался. Ещё б конечно лучше не микрофон, а пьезодатчик использовать.
Надо было микрофон без шумоизолятора и непосредственно на мост привинтить, тогда бы движок сильнее нивилировался. Ещё б конечно лучше не микрофон, а пьезодатчик использовать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Звук, похожий на ручник, это сцепление заскрипело. Треск шруса позже него. Шумоизолятор на микрофоне не закрывал его полностью, только чтобы не было жесткого контакта микрофона с кузовом. Микрофоны можно было поближе, но их так удобно крепить к торсионам Расстояние до шрусов сантиметров 20 всего-то. Вот так выглядели микрофоны в поролоне, а их уже крепил стяжками к чему попало.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Это понятно... Ты записывал сигна акустическим путём, как в общем-то и принято записывать с микрофона. Но я предложил немного нетиповое его использование. Если бы корпус микрофона посадить непосредственно на железо моста, то вибрация бы на него частично передавалась непосредственным путём . А поскольку мост и дивжок развязаны через сайленты рычагов, то корпусная вибрация моста будет более выражена.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Разберите уже ШРУс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
кстати про аналоги,год назад поставил китай,аства вроде..
шрус умер в последнюю вылазку.
шрус умер в последнюю вылазку.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
На всякий случай продублирую здесь измеренные диаметры посадочных мест под игольчатый подшипник на внешних шрусах:
1. новый GKN Loebro - 31.70
2. контрактные оригиналы от Жипера - 31.74
3. мой старый оригинал после смерти и рассыпания игольчатого - середина 31.65, края 31.70 и 31.72
1. новый GKN Loebro - 31.70
2. контрактные оригиналы от Жипера - 31.74
3. мой старый оригинал после смерти и рассыпания игольчатого - середина 31.65, края 31.70 и 31.72
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
кто могет сказать за это: HDK MI-013?
может кто подскажет номерочек от HDK по внутренним гранатам?
может кто подскажет номерочек от HDK по внутренним гранатам?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Внутренних новых кроме фебеста не видел. Нуружние HDK вроде ходят боле менее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
есть масума, но стаоаюсь найти HDK, вроде они лучшее из того что есть. Наружние кже заказал за 3200р за штуку на Екзисте...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
б/у металолом защелкал через год после езды по асфальту. Лотерея не для меня, вываливать бабло без гарантий не мой конек
ПыСы
25-08-2020
NTN перестало производить шрусы для Митсубиши))) как то так вот мне ответили в офисе NTN/
HDK производит только наружние шрусы (со стороны колеса) с маркировкой MI-013. Осталось определиться
с внутренним ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Брал Zekkert внешние. Живут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Интересно, ага. Мне их крайне не советовали. Из очень живучего: NKN в красной упаковке, но они делают только наружние шрусы. Сегодня постараюсь определить их код производителя, ибо каталога нет и на замену выходит аж 5 штук разных))
26-08-20
https://www.youtube.com/watch?v=vh3Zp0GLH7I
А вот кто такой Zekkert...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр ))))))))
Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.
Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.GWG писал(а): ↑ GWG » Сб авг 29, 2020 5:33 pm
Карбафос писал(а): ↑
А вот кто такой Zekkert...
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр ))))))))
Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.
Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...
Кетай, Кетаю ооооченнь рознь. Поставщик шрусов и приводов на конвейер ММС из 90х слился и теперь дл ММС
ничего не производит. Я решил взять NKN наружние, внутренние ищу качественного поставщика...
Цена вопроса рядом с б/у, только качество в разы лучше выходит ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов
Вопрос на засыпку: а чьи это привода у меня то захлюпали и зазвенели откатав 30т а????)Jenek писал(а): ↑ Непрочитанное сообщение Jenek » Вт сен 01, 2020 4:53 pm
Карбафос писал(а): ↑
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!