Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

Я тоже сначала на ручник подумал, а потом понял, что это оно и есть.
Надо было микрофон без шумоизолятора и непосредственно на мост привинтить, тогда бы движок сильнее нивилировался. Ещё б конечно лучше не микрофон, а пьезодатчик использовать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

Звук, похожий на ручник, это сцепление заскрипело. Треск шруса позже него. Шумоизолятор на микрофоне не закрывал его полностью, только чтобы не было жесткого контакта микрофона с кузовом. Микрофоны можно было поближе, но их так удобно крепить к торсионам :) Расстояние до шрусов сантиметров 20 всего-то. Вот так выглядели микрофоны в поролоне, а их уже крепил стяжками к чему попало.
Вложения
IMG_3683.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение dvm99 »

Это понятно... Ты записывал сигна акустическим путём, как в общем-то и принято записывать с микрофона. Но я предложил немного нетиповое его использование. Если бы корпус микрофона посадить непосредственно на железо моста, то вибрация бы на него частично передавалась непосредственным путём :) . А поскольку мост и дивжок развязаны через сайленты рычагов, то корпусная вибрация моста будет более выражена.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Jenek »

Разберите уже ШРУс :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение витал71 »

кстати про аналоги,год назад поставил китай,аства вроде..
шрус умер в последнюю вылазку.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение de »

На всякий случай продублирую здесь измеренные диаметры посадочных мест под игольчатый подшипник на внешних шрусах:
1. новый GKN Loebro - 31.70
2. контрактные оригиналы от Жипера - 31.74
3. мой старый оригинал после смерти и рассыпания игольчатого - середина 31.65, края 31.70 и 31.72
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

кто могет сказать за это: HDK MI-013?
может кто подскажет номерочек от HDK по внутренним гранатам?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Jenek »

Внутренних новых кроме фебеста не видел. Нуружние HDK вроде ходят боле менее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Пн авг 24, 2020 7:23 pm

Внутренних новых кроме фебеста не видел. Нуружние HDK вроде ходят боле менее
есть масума, но стаоаюсь найти HDK, вроде они лучшее из того что есть. Наружние кже заказал за 3200р за штуку на Екзисте...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а): есть масума
по мне та же хрень что и фебест. Я беру только контракт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Пн авг 24, 2020 8:48 pm

Карбафос писал(а): ↑
есть масума
по мне та же хрень что и фебест. Я беру только контракт
б/у металолом защелкал через год после езды по асфальту. Лотерея не для меня, вываливать бабло без гарантий не мой конек

ПыСы

25-08-2020

NTN перестало производить шрусы для Митсубиши))) как то так вот мне ответили в офисе NTN/
HDK производит только наружние шрусы (со стороны колеса) с маркировкой MI-013. Осталось определиться
с внутренним ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение GWG »

Брал Zekkert внешние. Живут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

GWG писал(а): Непрочитанное сообщение Вт авг 25, 2020 10:41 pm

Брал Zekkert внешние. Живут.
На второй машине ступичный подшипник этого же производителя на текущий момент более 30т.км. прошел - полет нормальный. На Пыжа так же поставил шаровые в то же время что ШРУСы - посмотрим сколько проживут
Интересно, ага. Мне их крайне не советовали. Из очень живучего: NKN в красной упаковке, но они делают только наружние шрусы. Сегодня постараюсь определить их код производителя, ибо каталога нет и на замену выходит аж 5 штук разных))

26-08-20

https://www.youtube.com/watch?v=vh3Zp0GLH7I

А вот кто такой Zekkert...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение GWG »

Карбафос писал(а): А вот кто такой Zekkert...
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр :)))))))))

Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.

Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

GWG писал(а): GWG » Сб авг 29, 2020 5:33 pm

Карбафос писал(а): ↑
А вот кто такой Zekkert...
Яблофоны тоже в поднебесной собирают - попробую любому фанату доказать что он пользуется гумном за 100тыр ))))))))

Пусть где угодно производится, лишь бы ходило.

Тут один барыга доказывал что б/у оригинал чуть ли не лучше нового оригинала - и блин верят же ему...
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.

Кетай, Кетаю ооооченнь рознь. Поставщик шрусов и приводов на конвейер ММС из 90х слился и теперь дл ММС
ничего не производит. Я решил взять NKN наружние, внутренние ищу качественного поставщика...
Цена вопроса рядом с б/у, только качество в разы лучше выходит .. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Jenek »

Карбафос писал(а): Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Внутренние и внешние ШРУСы - Поиск аналогов

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а): Непрочитанное сообщение Jenek » Вт сен 01, 2020 4:53 pm

Карбафос писал(а): ↑
Не, б/у это лотерея. А контрактные запчасти, это восстановленные на заводе изготовителе по Контракту от пользователя детали.
каждый трактует контракт по своему. Если брать у Юры к примеру, то это то что ездило только в японии, и при чем не очень долго. По мне это самое лучшее из надежного, взял палку целиком, на всякий проверил пыльники и катаешь себе спокойно. А брать новое хз, так се лотерея, а главное еще не на каждую палку лезут, у меня вот к примеру ничего по шлицам не подошло. Да и цена палки контракта куда приятнее, что дешевле нивовской новой из пластилина. Но религия у каждого своя
Вопрос на засыпку: а чьи это привода у меня то захлюпали и зазвенели откатав 30т ::-D: а????)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»