Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение AndyS » 24 авг 2005, 08:19

Всем доброго дня. Вопрос в следующем, кто относительно недавно сталкивался с заменой вырхних рычаго и сайлентблоков нижних?
1. Сколько стоит работа?
2. Где делали?
3. Стоит ли ставить неоригинал сайлентблоков нижних рычагов?
4. Где подешевле запчасти купить?
Что-то цены на сервисах не очень радуют, замена нижних сайлентблоков порядка 5500, замена вырхних рычагов 4000 да плюс сами запчасти, рычаги 7500, сайлентблоки 3500..... :x


Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 25 авг 2005, 07:42

Вообще странно...
Неужели никто эти девайсы не менял на своих машинках? :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб » 25 авг 2005, 09:40

Думаю то что в Спб тебя мало интересует :)
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 14:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение дядя Паша » 25 авг 2005, 11:39

AndyS писал(а):Всем доброго дня. Вопрос в следующем, кто относительно недавно сталкивался с заменой вырхних рычаго и сайлентблоков нижних?
1. Сколько стоит работа?
2. Где делали?
3. Стоит ли ставить неоригинал сайлентблоков нижних рычагов?
4. Где подешевле запчасти купить?
Что-то цены на сервисах не очень радуют, замена нижних сайлентблоков порядка 5500, замена вырхних рычагов 4000 да плюс сами запчасти, рычаги 7500, сайлентблоки 3500..... :x

А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Л-200 08г.АКПП опять зеленая
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение AndyS » 25 авг 2005, 12:49

дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме. :D

Питер к сожалению не очень ... :D
Ладно бум искать.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Павел_Спб » 25 авг 2005, 13:11

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме. :D

Питер к сожалению не очень ... :D
Ладно бум искать.
а то приезжай, отправим чиниться в правильное место :)
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение DarkTom » 25 авг 2005, 17:07

AndyS писал(а):Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме. :D
Что есть не штатный режим :), мы вроде решили что договоримся.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 26 авг 2005, 08:17

Я все жду когда вы переедете! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 16 сен 2005, 08:18

Наконец-то я сделал подвеску :D
Итого что было сделано (мини отчет), делал в Крафт-Моторс:
1. Замена 2-х верхних передних рычагов
2. Замена сайлентблоков нижних рычагов (работа очень геморная, заналя у сервисменов целый день)
3. Замена втулки стабилизатора
4. Замена тяги стабилизатора
5. Масло к зиме также поменяно
6. Сход развал.
Ездить стало гораздо приятнее, никаких стуков и уводов всторону!
Если кому интересно по ценам на работы и запчати, спрашивайте! :wink:
Претензий к сервисменам также нет.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 16 сен 2005, 08:20

AndyS писал(а):Наконец-то я сделал подвеску :D
Итого что было сделано (мини отчет), делал в Крафт-Моторс:
1. Замена 2-х верхних передних рычагов
2. Замена сайлентблоков нижних рычагов (работа очень геморная, заналя у сервисменов целый день)
3. Замена втулки стабилизатора
4. Замена тяги стабилизатора
5. Масло к зиме также поменяно
6. Сход развал.
Ездить стало гораздо приятнее, никаких стуков и уводов всторону!
Если кому интересно по ценам на работы и запчати, спрашивайте! :wink:
Претензий к сервисменам также нет, косяков не обнаружено!
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 09:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja » 16 сен 2005, 09:26

а зачем менять рычаги - дороо это(тем более если оригинал), не проще поменять только сайлент блоки, пробресть их гденить, напримет тут http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=708 и поменять все, к примеру у нас в Омске за замену всех этих резинок с меня запросили 3500 включая развал...
P2 94г дизель длинный эксид

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 16 сен 2005, 09:48

Raja писал(а):а зачем менять рычаги - дороо это(тем более если оригинал), не проще поменять только сайлент блоки, пробресть их гденить, напримет тут http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=708 и поменять все, к примеру у нас в Омске за замену всех этих резинок с меня запросили 3500 включая развал...
Вообще оригинальных сайлентов на верхние рычаги Митцу не выпускает, тольок на нижние. Соответсвенно можно на верхние постаивть только неоригинал. Я решил поменять рычаги.
А цены у вас просто подарок, в Москве замена только нижних 4 сайлентблоков стоит от 5500 и до 8000. Некоторые сервисы не беруться вообще менять сайлентблоки (например на Ефремова), они меняют только рычагами.
Ты только перед тем как у вас менять, спроси они эту процедуру уже делали хоть раз? :roll: За 3,5 тыс поменять все сайленты.... Заманчиво, но для Москвы нереально. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 11:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение DK » 16 сен 2005, 10:50

Павел_Спб писал(а):
AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а): А что Pajero Club сервис уже не работает? По поводу рычагов на знаю, не менял, а сайленблоки самые дорогие покупал по 20$ за шт. оригинал, остальные и того дешевле.[/img]
Pajero Club сервис работать-то работает, но пока так сказать во внештатном режиме. :D

Питер к сожалению не очень ... :D
Ладно бум искать.
а то приезжай, отправим чиниться в правильное место :)
А где в Питере правильные места?))) Желательно на Выборгской стороне)

Вроде как Фаворит правильное, но режим их работы до 19 и сб-вс выходной не устраивают.....
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 16 сен 2005, 11:12

AndyS писал(а):А цены у вас просто подарок, в Москве замена только нижних 4 сайлентблоков стоит от 5500 и до 8000. Некоторые сервисы не беруться вообще менять сайлентблоки (например на Ефремова), они меняют только рычагами.
Причем нижний рычаг менять бестолку, т.к. задний салентблок нижнего рычага запрессован в раму :), а тот который в рычаге вынимается/вставляется за 15 мин. :D
Сайлентблок запресованный в раму практически не изнашивается, там две обоймы с тоненькой прослойкой резины, лучше его не менять. Проверка стоит снимать нижний рычаг или нет производится просто - отпускается гайка заднего крепления рычага, и за головку болта проворачивается, если болт может сделать два оборота - то снимать можно, если нет - то лучше туда не лезть :D
AndyS писал(а):Ты только перед тем как у вас менять, спроси они эту процедуру уже делали хоть раз? :roll: За 3,5 тыс поменять все сайленты.... Заманчиво, но для Москвы нереально. :wink:
спроси обязательно, а для устрашения еще спроси, понимают ли на что они идут :D :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 09:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja » 16 сен 2005, 11:33

вообще я озадачился заменой сайлентов по причине надоевшего скрипа передней подвески, диагностика ни к чему не приводила, подвеска в норме, а на ухабах скрипит до безобразия неприятно...
так вот в сервисе этом мне сказали что если найдете сайленты на верхние рычаги то поменяем без проблем...

Я так понял что в комплекте полиуретановых он есть...
P2 94г дизель длинный эксид

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 16 сен 2005, 11:49

Raja писал(а):Я так понял что в комплекте полиуретановых он есть...
да, поменять можно и сайленты отдельно, мы делаем их за 1-2 дня.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

DK
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 11:51
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение DK » 16 сен 2005, 13:55

Raja писал(а):вообще я озадачился заменой сайлентов по причине надоевшего скрипа передней подвески, диагностика ни к чему не приводила, подвеска в норме
У меня был ужасный скрип - выявили - правая шаровая, лечили шприцеванием (если не поможет сказали замена) Помогло - недели три езжу все в порядке.
Монтеро II 95г, 3.5 - 24 DOHC, AКПП, SS

AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh » 28 окт 2005, 21:59

To AndyS
А можно стоимость работ по замене рычагов в студию?

Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 09:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta » 31 окт 2005, 10:06

Вопрос к DK...
а шаровая нижняя?
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя

Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS » 31 окт 2005, 10:09

AlexanderSh писал(а):To AndyS
А можно стоимость работ по замене рычагов в студию?
C собой на работе нет, но замена 2-х рычагов (работа) порядка 5500.
У меня самым дорогим была замена нижних сайлентов, там кроме цены по прайсу, еще и доп работ было примерно на 5000. Очень геморная операция.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»