Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER » 02 сен 2017, 00:14

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.

ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.
Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Про автоспорт , не все дело в точности .
Почему ставят ШС ? Потому что он позволят держать бОльшие нагрузки нежели резина , потому что при серьезной Артикуляции , угол отклонения ШС больше чем у сайлентблока. Те же Краулеры , все на ШС . Без них никуда .

Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Всем мир ) :*DRINK*:


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер » 02 сен 2017, 03:36

SELENGER писал(а): Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Мдяяяяя.
Вот не пойму, ты тугой или упертый????
Практика и опыт - это когда на одной машине проверяется один и тот же узел с сайлентом и с ШС.
И эти практика и опыт говорят, что по комфорту, долговечности и надежности сайлент уделывает ШС .
Я ж все это ежедневно вижу и щупаю и езжу на этом.
Ты тоже ездишь - языком в интернете.
SELENGER писал(а): Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Бинго!!!!
Этот узел стоит на серийных П2 рестайл, монтеро-спорт и челенджер.
И как показывает ПРАКТИКА - узел условно надежен и откровенно проигрывает сайленту. :*ROFL*:

А назови ка мне братец еще хоть один серийный авто, на который ставили один узел одновременно и на ШС и на сайленте?
И как их сравнивали?
Что, не знаешь таких? ::-D:
Так вот и нехрен балаболить о "надежности" ШС - ибо ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!

Ну а шс в спорте?
Так к примеру я не знаю трофийных машин с ШС, ибо они там нахрен не нужны - и это несмотря на их "надежность". ::-D:
А в ралли сам бог велел ШС ставить - все равно, не то что подвеску, всю машину перетряхивать после каждой гонки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15136
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 ноя 2019, 10:08

У кого есть сьемник? дайте погонять :) нуна на двух машинках поменять :)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»