Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А чертежиками съемника не поделитесь?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Газелевский сьемник салейнблоков рессор. Уменьшается одна шайба на нем. Вот и весь чертеж.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добрый день господа, помогите разобраться. У меня П2 5 дверей . Поменял сайленблоки нижних рычагов, после этого появился жуткий стук-скружет прям под ногами водителя при резком торможении . Причем один раз при езде вперед!!! Потом сколько не тормози этих звуков нет. Когда двигаешься задом такой же резкий стук-скрежет при резком торможении. Как будто что - то двигается вперед назад. и стут при крене. Стук только в мокрую погоду.
ПОМОГИТЕ !!! Что то с торсионами может? Поставили по меткам. Болты все новые!!!
ПОМОГИТЕ !!! Что то с торсионами может? Поставили по меткам. Болты все новые!!!
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
В задней подвеске все новое!dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Рычаги новые поставил, старые не получилось снять, пришлось их распелить болгаркой!SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Стуки не при старте, а при резком торможении!dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Новое...Олежа писал(а): В задней подвеске все новое!
А дырки на кронштейне рамы тоже новые? Ты их видел своими глазами?
Как правило многие забвают на стуки и катаются. Дырки разбивает под эллипс, и потом без хирургии уже не обойтись...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Куда им двигаться-то?
Это и не пыльник, а так... гандончик...
Это и не пыльник, а так... гандончик...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Я же и интересуюсь!))) Что же тогда там скрежетает?))) А когда мокрая погода, еще и постукивает!
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспеченОлежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
да это она, ежели болты ослаблены( их четыре) грохот гарантированzub писал(а):Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Всем добра.......
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?алексей - Маленький Мук писал(а):пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспеченОлежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Вот зачем пыльники (см. вложение)
- Вложения
-
- 00_1- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ_decrypted.pdf
- (175.71 КБ) 76 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсеОлежа писал(а):Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?алексей - Маленький Мук писал(а):пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспеченОлежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсе [/quote]
Я понял что не в пыльнике, задняя часть торсиона, в ходит шлицами в рычаг торсиона, она как нибудь двигаться должна при движении авто,(при торможении резком?)
Я понял что не в пыльнике, задняя часть торсиона, в ходит шлицами в рычаг торсиона, она как нибудь двигаться должна при движении авто,(при торможении резком?)
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Олежа,
у тебя ситуация с этими стуками что на 2Н , что на 4Н одинаковая?
у тебя ситуация с этими стуками что на 2Н , что на 4Н одинаковая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)