Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение major_ »

А чертежиками съемника не поделитесь?
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение sas788 »

Газелевский сьемник салейнблоков рессор. Уменьшается одна шайба на нем. Вот и весь чертеж. :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

Добрый день господа, помогите разобраться. У меня П2 5 дверей . Поменял сайленблоки нижних рычагов, после этого появился жуткий стук-скружет прям под ногами водителя при резком торможении . Причем один раз при езде вперед!!! Потом сколько не тормози этих звуков нет. Когда двигаешься задом такой же резкий стук-скрежет при резком торможении. Как будто что - то двигается вперед назад. и стут при крене. Стук только в мокрую погоду.
ПОМОГИТЕ !!! Что то с торсионами может? Поставили по меткам. Болты все новые!!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
В задней подвеске все новое!
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
Рычаги новые поставил, старые не получилось снять, пришлось их распелить болгаркой!
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
Стуки не при старте, а при резком торможении!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Олежа писал(а): В задней подвеске все новое!
Новое...
А дырки на кронштейне рамы тоже новые? Ты их видел своими глазами?
Как правило многие забвают на стуки и катаются. Дырки разбивает под эллипс, и потом без хирургии уже не обойтись...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Куда им двигаться-то?
Это и не пыльник, а так... гандончик... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

Я же и интересуюсь!))) Что же тогда там скрежетает?))) А когда мокрая погода, еще и постукивает!
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение zub »

SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?
Вложения
Безымянный.jpg
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

zub писал(а):
SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?
да это она, ежели болты ослаблены( их четыре) грохот гарантирован :)
Всем добра.......
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

алексей - Маленький Мук писал(а):
Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:
Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Вот зачем пыльники (см. вложение)
Вложения
00_1- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ_decrypted.pdf
(175.71 КБ) 76 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Олежа писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:
Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?
Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад :) и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона :*WALL*: замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения ::-D: а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсе :)
Всем добра.......
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа »

Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад :) и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона :*WALL*: замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения ::-D: а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсе :)[/quote]

Я понял что не в пыльнике, задняя часть торсиона, в ходит шлицами в рычаг торсиона, она как нибудь двигаться должна при движении авто,(при торможении резком?)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Олежа,
у тебя ситуация с этими стуками что на 2Н , что на 4Н одинаковая?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»