Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

теоретически - да, практически на наших машинах - ни какой разницы.
Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .
чушь.
не видел ни одного контрактного разбитого сайлента и сколько угодно люфтящих рычагов на втулках.
вот тебе и почему.
а потому, что на спортивных машинах их меняют каждую гонку.
Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .
Причем тут ШС и то что ты не видел контрактного разбитого сайлента ?
А почему , потому что там нечему изнашиваться . Меняют их не каждую гонку . Застучал поменяли .
Чушь два и три.
Если машина делается не с нуля, а на базе серийной, то сайлентов там будет вагон и в первую очередь как раз из полиуретана.
Как раз для большей жесткости и лучшей управляемости.
Разговор идет про гоночный автомобиль . По регламенту в соревнования где допускаются серийные автомобили это значит автомобиль сделан не с нуля . В том же WRC , основой для гоночной машины служит омологированный (одобренный FIA) автомобиль, выпущенный в количестве не менее 2500 экземпляров.
Так вот там не будет никакого вагона сайлентов , и уж тем более вашего говнополеуретана.

Полеуретан , и сайлентблоки не имеют никакого отношения к Проффесиональному автоспорту.
На многих автомобилях ШС идет с ЗАВОДА .

Вот вам простой пример ШС на гоночном автомобиле .

Ваши сайлентблоки и полиуретан высыпались бы там , через 100 метров после старта . А Спортсмены пилят 10000 км на ШС , в боевых условиях .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Хоть теоретически хоть практически , на наших не на наших , на любых .
Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
SELENGER писал(а): Так и есть узел надежнее и крепче в сто раз ! И нагрузку он переносит в 100 раз большую чем тот же сайлентблок !!! Сайлентблок работает на кручение , ШС работает как подшипник качения .
Причем тут ШС и то что ты не видел контрактного разбитого сайлента ?
А почему , потому что там нечему изнашиваться . Меняют их не каждую гонку . Застучал поменяли .
Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС. :)
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло :) ) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа. :)
SELENGER писал(а): Разговор идет про гоночный автомобиль .
Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах? ::-D:
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.:)
Последний раз редактировалось Жипер 01 сен 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик, на Спортах( европейцах) я их не видел, ток на Монтериках( америкосах) :)
А монтеро-с перестал быть спортом? :)
У нас Челенджеры тоже с ШС на верхних рычагах, как и п2 рестайл.

Значит вам "европейцам" больше повезло. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
ЧТо же ты про какие то глупости заладил ?! Ведь очевидные весчи , а ты в гупости упираешся какие то ... Для примера я тебе скинул элементарное видео Рейдового Пикапа . Могу еще Пару сотен скинуть видосов , где на Спортивных автомобилях установлены ШС.
П2 чем то отличается от любого другого автомобиля ? НУ проедусь я , и скажу однозначно , что рулежка лучше на ШС . А если ШС Закрытого типа , то это практически вечный узел .
Кстати говоря на той же BMW в версиях М , устанавливают ШС , вместо сайлентблоков с ЗАВОДА.
Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС. :)
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло :) ) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа.
Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Резина хороша , когда она новая , свежая , и для гражданского пользования самое то ! Тихо мягко комфортно . Но это не имеет никакого отношения к Повышеным нагрузкам , а в частности к Автоспорту . Если начать использовать авто не по назначению , но сайлентблоки тут уже не канают .
ШС дороже чем обычный сайлентблок это его основной минус . Остальное только плюсы.
То что приходит машин больше с сайлентами так ты сам ответил на свой вопрос , с 91 по 97 , это 6 лет , а паджерик выпускался по 2000 год , соответственно с97 по 2000 это всего 3 года . И то я так понимаю не на каждой машине П2 стоял ШС , и вообще врятле он там стоял , нет никакой Исчерпывающей инфы как выясняется .
Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах? ::-D:
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.
Вот ты опять , я тебе про Ивана , ты мне про Болвана )))
Причем тут вообще Ф1 ? Я смотрю ты любишь приплетать не имеющие никакого отношения к вопросу весчи ... Вот откуда ты взял Ф1 ?! А ?!
Я же четко тебе расписал про "стандартные " автомобили , на примере WRC . НИКТО в Профф Автоспорте не обходится без ШС !!! Люди понимают , люди ставят ШС . ШС Проверен Тысячами боевых километров , Чемпионскими титулами , званиями и наградами. Будь то асфальт , грунт , гравий , песок , и т д.

Кстати говоря те же дрифтеры , драгеры , раллисты , все катают на ШС . Там все жестко .
Хочешь могу скинуть фото подвески раллийного автомобиля Александра Никоненко ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

Знаешь, в чем между нами разница?
Ты споришь о вкусах омара, глядя на него на картинке, с тем кто его ест.

Почти все, о чем я пишу я держал в руках и пользовался этим, а ты про это читал в тырнете и смотрел в ютубе.

Про ШС в БМВ с завода - ска, в очередной раз просто рыдаю с твоей внимательности и логики.
Ничего, что мы про П2 и Спорт говорим. на которых эти ШС тоже стоят с ЗАВОДА???
От этого они не стали лучше.

Ну и про ударные нагрузки - опять же сказочная логика. :*ROFL*:
Я для кого писал про амортизирующие свойства резины?
Так вот - рычаг на сайлентах эти нагрузки испытывает в СТО РАЗ(говоря твоим словами) меньше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Пляяяя.
Ты размеры ступичных подшипников на П2 видел????
Про смазку в них в курсе?
И при всем этом их нужно периодически нужно проверять, менять в них смазку и подтягивать.
И если этого не делать, то твой ступичный "вылетит" на порядок раньше, чем сайлент.

Кстати сайленты нижних рычагов у меня ВООБЩЕ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ НЕ "ВЫЛЕТАЛИ".
На спортоведре они уже пережили три комплекта ступиц, при том, что я делаю профилактику ступиц после каждых сорев.

В общем не лезь ты в темы, в которых нихрена не соображаешь.

ЗЫ На П1 тоже верхние рычаги были на ШС, но там хоть сообразили тавотницы для смазки поставить и все равно они дохлее были сайлентовых рычагов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
Изображение

Разговор слепого с глухонемым .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Пипец.
Действительно - я разговариваю со слепоглухонемым.
Ты почему решил, что я не догадываюсь о наличии смазки в ШС? С какого такого гузла?
Я про то, что её там нельзя обновить-заменить - что совсем не добавляет жизни этим ШС.
Ты крестовины карданов, наконечники рулевки, шаровые опоры шприцуешь?
А нахрена? Там же смазка с завода.
Так доступно?

У нас на разборке чудо-автомобили с малым пробегом, на которых эпизодически встречаются рычаги на ШС УЖЕ РАЗБИТЫЕ.
И НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ разбитые сайленты - совсем.
А ТАК ДОСТУПНО?

И похрен на твой спорт.
Ты начал нести пургу про прочность и надежность ШС.
А в реале все ровно наоборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Я понял , ты мне доводы , я тебе факты )))
Говоришь что у тебя там на разборке , какие чудесные автомобили приходят мало пробежные , а я тебе говорю про Автоспорт , с которого кстати так или иначе идут конструктивные решения в серию.
Вот почитай хотя бы это , заладил свою пластинку ...
http://www.kramar-motorsport.ru/mikhail ... tomobilya/
А ничего что ШС на серийных авто закрытого типа и представь себе в нем то же есть смазка , да .
[
Разговор слепого с глухонемым .
Пипец.
Действительно - я разговариваю со слепоглухонемым.
Ты почему решил, что я не догадываюсь о наличии смазки в ШС? С какого такого гузла?
Я про то, что её там нельзя обновить-заменить - что совсем не добавляет жизни этим ШС.
Ты крестовины карданов, наконечники рулевки, шаровые опоры шприцуешь?
А нахрена? Там же смазка с завода.
Так доступно?

У нас на разборке чудо-автомобили с малым пробегом, на которых эпизодически встречаются рычаги на ШС УЖЕ РАЗБИТЫЕ.
И НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ разбитые сайленты - совсем.
А ТАК ДОСТУПНО?

И похрен на твой спорт.
Ты начал нести пургу про прочность и надежность ШС.
А в реале все ровно наоборот.
Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.

ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.

ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.
Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Про автоспорт , не все дело в точности .
Почему ставят ШС ? Потому что он позволят держать бОльшие нагрузки нежели резина , потому что при серьезной Артикуляции , угол отклонения ШС больше чем у сайлентблока. Те же Краулеры , все на ШС . Без них никуда .

Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Всем мир ) :*DRINK*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Мдяяяяя.
Вот не пойму, ты тугой или упертый????
Практика и опыт - это когда на одной машине проверяется один и тот же узел с сайлентом и с ШС.
И эти практика и опыт говорят, что по комфорту, долговечности и надежности сайлент уделывает ШС .
Я ж все это ежедневно вижу и щупаю и езжу на этом.
Ты тоже ездишь - языком в интернете.
SELENGER писал(а): Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Бинго!!!!
Этот узел стоит на серийных П2 рестайл, монтеро-спорт и челенджер.
И как показывает ПРАКТИКА - узел условно надежен и откровенно проигрывает сайленту. :*ROFL*:

А назови ка мне братец еще хоть один серийный авто, на который ставили один узел одновременно и на ШС и на сайленте?
И как их сравнивали?
Что, не знаешь таких? ::-D:
Так вот и нехрен балаболить о "надежности" ШС - ибо ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!

Ну а шс в спорте?
Так к примеру я не знаю трофийных машин с ШС, ибо они там нахрен не нужны - и это несмотря на их "надежность". ::-D:
А в ралли сам бог велел ШС ставить - все равно, не то что подвеску, всю машину перетряхивать после каждой гонки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У кого есть сьемник? дайте погонять :) нуна на двух машинках поменять :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Парни по опыту мож кто знает какие саленты(акромя родных) ходят долго? производитель? ухохотался я менять верхние саленты, раз в два года ;) вот ток менял не так давно левый рычаг ужо болтается. На родные рычаги бобла нет ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как оказалось родные сайленты то ж существуют в природе, MB633820, стоят от 1500 до 2...800. все зависит от наглости барыги. средняя цена 2300. разорюсь куплю родные :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Я думал, что под родными ты и имел ввиду их :)
Лёх, ищи NOK c таким же номером
Вложения
4444.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Слушайте, а вот это не тоже самое Nok 3301-2-0016-3 ? Стоит ещё дешевле.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

SG74 писал(а): Слушайте, а вот это не тоже самое Nok 3301-2-0016-3 ? Стоит ещё дешевле.
Да, мне тоже емекс подсунул этот номер, но мне кажется, это какая-то ошибка https://yandex.ru/images/search?text=33 ... rom=tabbar
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да вот хер знает кто производитель для конвеера, ставил разные. от фебеста да хер знает че, пол года и им писта ;)
Всем добра.......
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Ну, вот гугл, такую картинку находит.
1621924353295_default.jpg
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»