Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Тоже для начала посмотрел бы балку. Почемуто после ремонта отпустилась и начала стучать. Хотя болты, гайки и гровера новые ставил и затягивал от души.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Уши рычага под бл.салент уже!! рычаг надо натягивать на салент и выставлять под правильный угол,это 21-23мм,а потом затягивать все саленты,не соблюдение этой простой технологии,в последствии вылезут проблемы с этим узлом.Олежа писал(а):Как получается что рычаг шире чем САЙЛЕНБЛок?
Сейчас сам бегло просмотрел эту тему всю,и заметил ,что первый жипер только в марте 2014г выдал в с вет детально с сьемником всю эту аперацию.Честно говоря сам первый раз проделал это где-то в 2008-09г,и всю имфу брал с легионовской книги,а сьемники соорудил чисто логически.
По теме могу добавить,что периодично надо проверять гайки бл.салент и затяжку крепления балки между рычагами.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Как снимешь сразу поймешь нужно или нет. И пальцы увидишь у меня выработка на них была почти в пол пальца.Ruslan Vredniy писал(а):Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
спс, перешерстил весь инет с гуглом, яндексом и другим безобразием, понял только одно, если задний болт закис, то поможет только болгарка и замена рычагаsas788 писал(а):Как снимешь сразу поймешь нужно или нет. И пальцы увидишь у меня выработка на них была почти в пол пальца.Ruslan Vredniy писал(а):Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Болгарка по любому поможет. Если аккуратно пилить то рычагу не чего не будит. Ну может пару царапин ну ему не повредит.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
а вот кто подскажет, как померить расстояние между кронштейнами рамы, к которым передняя часть рычагов крепится, у меня левый рычаг трется о стаб, ну и до кучи видно что этот кронштейн немного замят
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
- Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
- Откуда: Абдулино
- Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Кто менял сайленблоки MB584166 на заднем рычаге панары , подскажите .
Заказал аналог Masuma RU-188 на резине маркировка ( MB584166 ) , но внутренее растояние
уже рычага . Так должно быть или оригинал между резиновыми бортами шире ?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Кажется, что узковато. с другой стороны, если резинка по диаметру больше внутреннего диваметра рычага, что воможно при запихивании с уменьшением диаметра резинка удлинится. но мне кажется это неправильно. х.з. по мойму резин не отсюда
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Все нормик ,не кипятись))) тоже мамсуму внедрял в неё (панару) и тоже параноил что не та резинка. После сборки оказалась как надо! Так что ставь не боись))) и это.... Я оправку использовал из обоймы подшипника конусного чтоб заход был у резинки ,т.е. Тяга,сверху обойма воронкой вниз соответственно,и резинка.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Ага, а при небольшом перекосе эта отправка знатно прилетит прямо в пресовальщика, ИМХО только мыльный раствор кисточкой на сайлент и вперёд, зайдет как по маслу.Каналио писал(а):Все нормик ,не кипятись))) тоже мамсуму внедрял в неё (панару) и тоже параноил что не та резинка. После сборки оказалась как надо! Так что ставь не боись))) и это.... Я оправку использовал из обоймы подшипника конусного чтоб заход был у резинки ,т.е. Тяга,сверху обойма воронкой вниз соответственно,и резинка.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
С чего ради ей лететь куда то?))) без оправки как раз и будет перекос резинки ,т.к. Она без обоймы,и порезать резинку краем тяги раз плюнуть,и мыло не поможет.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Если что, то края втулки в которую пресуется сайлент уже имеют место "захода" этого достаточно, если пресса хороший то все ставится на раз, а если в тисах помогая молотком, то.....Каналио писал(а):С чего ради ей лететь куда то?))) без оправки как раз и будет перекос резинки ,т.к. Она без обоймы,и порезать резинку краем тяги раз плюнуть,и мыло не поможет.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Спорить не собираюсь))) я на прессе делал и знаю что говорю,можно и без оправки,можно и не мазать мыльным раствором,а можно и не менять вовсе ,ездить на старых. Каждый при своем мнении.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добрый день!
Подскажите такую вещь, слышал что верхние рычаги от 2.5 отличаются от 2.8,
как это можно определить, есть какие-нибудь видимые отличия или размеры?
Дело в том, что у меня машина наклонена на правую сторону больше чем на левую,
еще если смотреть на правое переднее колесо, то кажется там развал отличается от левого колеса.
В скором времени собираюсь менять шаровые и хотелось бы выяснить про рычаги,
чтоб точно определить. Есть подозрения что на какой-то стороне верхний рычаг
поставили от другого паджерика..
Подскажите такую вещь, слышал что верхние рычаги от 2.5 отличаются от 2.8,
как это можно определить, есть какие-нибудь видимые отличия или размеры?
Дело в том, что у меня машина наклонена на правую сторону больше чем на левую,
еще если смотреть на правое переднее колесо, то кажется там развал отличается от левого колеса.
В скором времени собираюсь менять шаровые и хотелось бы выяснить про рычаги,
чтоб точно определить. Есть подозрения что на какой-то стороне верхний рычаг
поставили от другого паджерика..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
нет.Andrey_Ak писал(а):Добрый день!
Подскажите такую вещь, слышал что верхние рычаги от 2.5 отличаются от 2.8,
как это можно определить, есть какие-нибудь видимые отличия или размеры?
Дело в том, что у меня машина наклонена на правую сторону больше чем на левую,
еще если смотреть на правое переднее колесо, то кажется там развал отличается от левого колеса.
В скором времени собираюсь менять шаровые и хотелось бы выяснить про рычаги,
чтоб точно определить. Есть подозрения что на какой-то стороне верхний рычаг
поставили от другого паджерика..
Разница есть рестайл-дорестайл, при этом они полностью взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Разница есть не в рычагах у 2.5 и 2.8 а в поворотных кулаках , у 2.8 выше на 1см как в прочем и на 3.5 и на Спортах
Всем добра.......
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Понятно, спасибо.. Значит будем внимательно смотреть и измерять поворотные кулаки..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Добрые дяденьки! Подскажите мне не опытному: если разбиты сайленты крепления переднего моста к раме, это может уводить машину? Мне на сервисе сказали что тока сайленты нижних рычагов у меня раздолбаны и все. А мне все же кажется что там еще и сайленты крепления моста к раме раздолбало. Там просто очень не удобно подлезть к ним что бы посмотреть, а ломиком проверить еще тяжелее.
Если я правильно понимаю то сам мост от продольного перемещения удерживается именно этими сайлентблоками.
Фсем спасибо за ответы!
Если я правильно понимаю то сам мост от продольного перемещения удерживается именно этими сайлентблоками.
Фсем спасибо за ответы!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...