Рычаги и сайлентблоки- замена....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
немного подогнул в двух местах подкрылок..пассатижами..С проворотом, как головоломка 3д, рычаг входит-выходит.
как то так
как то так
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
А если потом к родным вернуться придется тогда как рассверливать и их под 14.с-е-р-е-г-а писал(а):У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
- Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
- Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
- Откуда: АНГАРСК
- Откуда: иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Думаю да.или рычаги рассверливать или использовать ось рычага при перепресовке ту что будет стоять на машине,соответственно с отверстиями на 14.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой: решил заменить сайлентблоки верхнего рычага, заказал их фирмы Masuma, они пришли вместе с наружной обоймой. Вытащил старые сайлентблоки, потом запрессовал в тисках один с/б, вставил ось рычага, и вот тут проблема второй дошел до половины и встал... Там особо не потянешь, потому что начинает сгибаться рычаг..((( И даже кажись этот с/б встал немного наперекос... Подскажите как быть??!! Может существует какая то хитрость?? Уже не знаю что и сделать с ним, два часа просидел, сильно уж туго идет...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Именно так и сделал, из 5 уголка))) Вроде запрессовал уже))) С помощью домкрата))) у меня возле участка стоит армейский вагончик, вот под него подставил и все получилось)))SNK979 писал(а):Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Полное соответствие подписи.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Поменять получилось. С помощью БОЛЬШОГО гвоздодёра отогнул. Потом еще немного и брусок вбил.Есть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.
Выдавил и вдавил болтом с шайбами.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Всем привет!!! Ребят, подскажите кто как выбивал болт нижнего рычага, тот который со стороны торсиона. Я его уже и грел и перфоратором стучал(передний с помощью него выбил) Начал с правой стороны вот и тут такая засада...((( Болтом я пожертвовал, приварил к нему гайку под ключ на 24, пробовал крутить, но такое ощущение что он проворачивается вместе с резинкой... Вообщем помогите советом!!!
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Еще вот вопрос такой, у меня оказался сломан левый верхний рычаг, и мне знакомый отдал новый, у него был. На старом на оси рычага есть метка OUT, по мануалу понял что этой меткой рычаг ставится наружу, а вот на новом вообще никакой метки нету...((( Че делать? Как его ставить??? Играет ли какую то роль эта установка?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Внимательно осмотри ось.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Да на ней правда ничего нету, я уже ее чуть ли не в лупу рассмотрел, ничего там нету...SNK979 писал(а):Внимательно осмотри ось.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
- Откуда: Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Блин, а я вот думаю, а нету ли разницы как ставить сайлентблок этот? Ну то, что как бы шайбой его к переду автомобиля, это я понял,а вот крутить его не надо случайно? Или там только торсион по метке ставится?Serg 1989 писал(а):Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана.
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
крутить не надо, сделал все правильно
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
- Двигатель:: 4D56 дизель.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
- Откуда: абакан
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Здравствуйте..люди добрые подскажите сталкнулся с такой проблемой как замена шаровых..есть ли разница между правой и левой нижней шаровой ну и верхних..и кокой аналог подобрать потому как оригинал просто космос..на экзисте смотрел аналогов завались а какой брать не знаю ..заранее благодарен..)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Нижние шаровые разные, бери 555 нормально ходит. Ставил себе СТR хватило на 30 тыс.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....
Ух, щас топикстартеру мозг взорву.
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.