Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение с-е-р-е-г-а »

У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Pteradaktel »

немного подогнул в двух местах подкрылок..пассатижами..С проворотом, как головоломка 3д, рычаг входит-выходит.
как то так
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение sas788 »

с-е-р-е-г-а писал(а):У меня тоже левый руль и таже история,но как-то получилось выдернуть рычаг,незнаю как обратно сейчас буду запихивать наверное тоже ослабить рулевую колонку придеться.
Сегодня забрал ранее заказаные верхние рычаги в сборе-акитака.оказалось китай-тайвань,хотя и говорили корея.
В итоге выяснилось что у рычагов отверстия крепежные шире родных - 14мм,а родные на 12,и отверстия в лонжероне рамы тоже на 12.
Кто нибудь сталкивался с подобными вариантами?
Вижу такой выход из ситуации-купить болты на 14,и рассверлить отверстия лонжерона на 14.
А если потом к родным вернуться придется тогда как рассверливать и их под 14.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
с-е-р-е-г-а
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 07:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение с-е-р-е-г-а »

Думаю да.или рычаги рассверливать или использовать ось рычага при перепресовке ту что будет стоять на машине,соответственно с отверстиями на 14.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

Всем привет!!! Столкнулся с такой проблемой: решил заменить сайлентблоки верхнего рычага, заказал их фирмы Masuma, они пришли вместе с наружной обоймой. Вытащил старые сайлентблоки, потом запрессовал в тисках один с/б, вставил ось рычага, и вот тут проблема второй дошел до половины и встал... Там особо не потянешь, потому что начинает сгибаться рычаг..((( И даже кажись этот с/б встал немного наперекос... Подскажите как быть??!! Может существует какая то хитрость?? Уже не знаю что и сделать с ним, два часа просидел, сильно уж туго идет...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

SNK979 писал(а):Чтобы рычаг не сгибался, из уголка или швеллера временную распорку сделать между сайлентами. Не?
Именно так и сделал, из 5 уголка))) Вроде запрессовал уже))) С помощью домкрата))) у меня возле участка стоит армейский вагончик, вот под него подставил и все получилось)))
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Полное соответствие подписи. :*THUMBS UP*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Дёма »

Есть идея поменять передние сайленты нижних рычагов без снятия самих рычагов. Кто нибудь пробовал? Удастся ли ломиком рычаг из уха на раме вывести... без особых последствий для рычага.
Поменять получилось. С помощью БОЛЬШОГО гвоздодёра отогнул. Потом еще немного ::-D: и брусок вбил.
Выдавил и вдавил болтом с шайбами.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

Всем привет!!! Ребят, подскажите кто как выбивал болт нижнего рычага, тот который со стороны торсиона. Я его уже и грел и перфоратором стучал(передний с помощью него выбил) Начал с правой стороны вот и тут такая засада...((( Болтом я пожертвовал, приварил к нему гайку под ключ на 24, пробовал крутить, но такое ощущение что он проворачивается вместе с резинкой... Вообщем помогите советом!!! :*WALL*:
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

Еще вот вопрос такой, у меня оказался сломан левый верхний рычаг, и мне знакомый отдал новый, у него был. На старом на оси рычага есть метка OUT, по мануалу понял что этой меткой рычаг ставится наружу, а вот на новом вообще никакой метки нету...((( Че делать? Как его ставить??? Играет ли какую то роль эта установка?
Вложения
image.jpg
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Внимательно осмотри ось.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

SNK979 писал(а):Внимательно осмотри ось.
Да на ней правда ничего нету, я уже ее чуть ли не в лупу рассмотрел, ничего там нету...
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана. :*PARDON*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана. :*PARDON*:
Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???
Вложения
Это спереди автомобиля
Это спереди автомобиля
Это сзади
Это сзади
А вот сама втулка
А вот сама втулка
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Serg 1989
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Дизель, 4М40T A/T Super Select
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997г.в Левый руль, 7 мест.
Откуда: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 19 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Serg 1989 »

Serg 1989 писал(а):
SNK979 писал(а):Расстояние между привалочной плоскостью и центром оси.
Прикрутишь надписью OUT наружу, будет один развал.
Надписью внутрь - другой.
Для этого надпись и сделана. :*PARDON*:
Да я понимаю что это для этого и сделано, вот только почему на том рычаге нет ничего... Все прям пересмотрел... У меня вот еще возник вопрос при замене сайлентблока заднего нижнего рычага: вытащил я значит старый, он был резиновый со втулкой, без наружной обоймы, я там внутри все почистил, и поставил новый, он у меня фирмы Japanparts, с наружной металлической обоймой, и как то странно он зашел, до половины, практически до шлицов, от руки, а потом молотком забил и все... И вот не знаю, радоваться мне теперь или плакать... Это хорошо или плохо???
Блин, а я вот думаю, а нету ли разницы как ставить сайлентблок этот? Ну то, что как бы шайбой его к переду автомобиля, это я понял,а вот крутить его не надо случайно? Или там только торсион по метке ставится?
Глаза боятся, а руки делают!!!)))
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Бушуй »

крутить не надо, сделал все правильно
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Родомир
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 19:11
Двигатель:: 4D56 дизель.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 .на палке
Откуда: абакан

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Родомир »

Здравствуйте..люди добрые подскажите сталкнулся с такой проблемой как замена шаровых..есть ли разница между правой и левой нижней шаровой ну и верхних..и кокой аналог подобрать потому как оригинал просто космос..на экзисте смотрел аналогов завались а какой брать не знаю ..заранее благодарен..)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Альберт75 »

Нижние шаровые разные, бери 555 нормально ходит. Ставил себе СТR хватило на 30 тыс.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SNK979 »

Ух, щас топикстартеру мозг взорву. :*SPITEFUL*:
Один комплект шаровых "555" (верхние и нижние) отходил 103 000 км.
Второй, тоже "555", после 20 000 км люфтить начал.
Поглядываю в сторону Масумы.::-X:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»