Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение sas788 » 05 дек 2015, 21:57

Тоже для начала посмотрел бы балку. Почемуто после ремонта отпустилась и начала стучать. Хотя болты, гайки и гровера новые ставил и затягивал от души. :)


Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Цицерон » 06 дек 2015, 08:20

Олежа писал(а):Как получается что рычаг шире чем САЙЛЕНБЛок?
Уши рычага под бл.салент уже!! рычаг надо натягивать на салент и выставлять под правильный угол,это 21-23мм,а потом затягивать все саленты,не соблюдение этой простой технологии,в последствии вылезут проблемы с этим узлом.
Сейчас сам бегло просмотрел эту тему всю,и заметил ,что первый жипер только в марте 2014г выдал в с вет детально с сьемником всю эту аперацию.Честно говоря сам первый раз проделал это где-то в 2008-09г,и всю имфу брал с легионовской книги,а сьемники соорудил чисто логически.
По теме могу добавить,что периодично надо проверять гайки бл.салент и затяжку крепления балки между рычагами.

Олежа
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Олежа » 06 дек 2015, 10:20

Спасибо за подсказки друзья !!!

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Ruslan Vredniy » 23 июн 2016, 11:12

Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение sas788 » 23 июн 2016, 23:19

Ruslan Vredniy писал(а):Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Как снимешь сразу поймешь нужно или нет. И пальцы увидишь у меня выработка на них была почти в пол пальца.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Ruslan Vredniy » 24 июн 2016, 11:09

sas788 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):Сразу говорю, прочитал ветку от и до, но ничерта не понял (уровень интеректа не обсуждать))) ), при снятии нижних рычагов обязательно менять задний сайлентблок рычага? приговорили передние с/б
Как снимешь сразу поймешь нужно или нет. И пальцы увидишь у меня выработка на них была почти в пол пальца.
спс, перешерстил весь инет с гуглом, яндексом и другим безобразием, понял только одно, если задний болт закис, то поможет только болгарка и замена рычага
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение sas788 » 24 июн 2016, 11:17

Болгарка по любому поможет. ::-D: Если аккуратно пилить то рычагу не чего не будит. Ну может пару царапин ну ему не повредит.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Ruslan Vredniy » 24 июн 2016, 11:28

а вот кто подскажет, как померить расстояние между кронштейнами рамы, к которым передняя часть рычагов крепится, у меня левый рычаг трется о стаб, ну и до кучи видно что этот кронштейн немного замят
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

TonJIuB4uk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 14:53
Двигатель:: 4M40 , Механика 5М31
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1998 года.
Откуда: Абдулино
Откуда: г.Абдулино,Оренбурская обл.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение TonJIuB4uk » 04 апр 2017, 13:52

aassaa писал(а):Апну тему
Заказал все сайленты вкруг
Сайленты тяги панара MB584166 и передние нижних рычагов MB109684 - идут без наружной обоймы :%):
Изображение
это как так ????? прессовать саму резину в рычаг????
Что то я не врублюсь :*WALL*:

Кто менял сайленблоки MB584166 на заднем рычаге панары , подскажите .
Заказал аналог Masuma RU-188 на резине маркировка ( MB584166 ) , но внутренее растояние
уже рычага . Так должно быть или оригинал между резиновыми бортами шире ?
Вложения
42ef8bas-960.jpg

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Alessandro » 04 апр 2017, 16:12

Кажется, что узковато. с другой стороны, если резинка по диаметру больше внутреннего диваметра рычага, что воможно при запихивании с уменьшением диаметра резинка удлинится. но мне кажется это неправильно. х.з. по мойму резин не отсюда
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Каналио
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Каналио » 13 апр 2017, 12:27

Все нормик ,не кипятись))) тоже мамсуму внедрял в неё (панару) и тоже параноил что не та резинка. После сборки оказалась как надо! Так что ставь не боись))) и это.... Я оправку использовал из обоймы подшипника конусного чтоб заход был у резинки ,т.е. Тяга,сверху обойма воронкой вниз соответственно,и резинка.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Omich » 22 апр 2017, 04:33

Каналио писал(а):Все нормик ,не кипятись))) тоже мамсуму внедрял в неё (панару) и тоже параноил что не та резинка. После сборки оказалась как надо! Так что ставь не боись))) и это.... Я оправку использовал из обоймы подшипника конусного чтоб заход был у резинки ,т.е. Тяга,сверху обойма воронкой вниз соответственно,и резинка.
Ага, а при небольшом перекосе эта отправка знатно прилетит прямо в пресовальщика, ИМХО только мыльный раствор кисточкой на сайлент и вперёд, зайдет как по маслу.
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Каналио
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Каналио » 22 апр 2017, 04:42

С чего ради ей лететь куда то?))) без оправки как раз и будет перекос резинки ,т.к. Она без обоймы,и порезать резинку краем тяги раз плюнуть,и мыло не поможет.

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Omich » 22 апр 2017, 09:04

Каналио писал(а):С чего ради ей лететь куда то?))) без оправки как раз и будет перекос резинки ,т.к. Она без обоймы,и порезать резинку краем тяги раз плюнуть,и мыло не поможет.
Если что, то края втулки в которую пресуется сайлент уже имеют место "захода" этого достаточно, если пресса хороший то все ставится на раз, а если в тисах помогая молотком, то.....
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

Каналио
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: pajero 2 5-ти дверный
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Каналио » 24 апр 2017, 04:12

Спорить не собираюсь))) я на прессе делал и знаю что говорю,можно и без оправки,можно и не мазать мыльным раствором,а можно и не менять вовсе ,ездить на старых. Каждый при своем мнении.

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Andrey_Ak » 08 авг 2017, 08:26

Добрый день!

Подскажите такую вещь, слышал что верхние рычаги от 2.5 отличаются от 2.8,
как это можно определить, есть какие-нибудь видимые отличия или размеры?

Дело в том, что у меня машина наклонена на правую сторону больше чем на левую,
еще если смотреть на правое переднее колесо, то кажется там развал отличается от левого колеса.

В скором времени собираюсь менять шаровые и хотелось бы выяснить про рычаги,
чтоб точно определить. Есть подозрения что на какой-то стороне верхний рычаг
поставили от другого паджерика..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17043
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер » 08 авг 2017, 13:14

Andrey_Ak писал(а):Добрый день!

Подскажите такую вещь, слышал что верхние рычаги от 2.5 отличаются от 2.8,
как это можно определить, есть какие-нибудь видимые отличия или размеры?

Дело в том, что у меня машина наклонена на правую сторону больше чем на левую,
еще если смотреть на правое переднее колесо, то кажется там развал отличается от левого колеса.

В скором времени собираюсь менять шаровые и хотелось бы выяснить про рычаги,
чтоб точно определить. Есть подозрения что на какой-то стороне верхний рычаг
поставили от другого паджерика..
нет.
Разница есть рестайл-дорестайл, при этом они полностью взаимозаменяемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 612 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 авг 2017, 14:37

Разница есть не в рычагах у 2.5 и 2.8 а в поворотных кулаках , у 2.8 выше на 1см как в прочем и на 3.5 и на Спортах :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Andrey_Ak
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Алматы
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Andrey_Ak » 09 авг 2017, 05:27

Понятно, спасибо.. Значит будем внимательно смотреть и измерять поворотные кулаки..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Lev1982 » 15 авг 2017, 09:55

Добрые дяденьки! Подскажите мне не опытному: если разбиты сайленты крепления переднего моста к раме, это может уводить машину? Мне на сервисе сказали что тока сайленты нижних рычагов у меня раздолбаны и все. А мне все же кажется что там еще и сайленты крепления моста к раме раздолбало. Там просто очень не удобно подлезть к ним что бы посмотреть, а ломиком проверить еще тяжелее.
Если я правильно понимаю то сам мост от продольного перемещения удерживается именно этими сайлентблоками.

Фсем спасибо за ответы!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»