Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .Жипер писал(а):Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте .
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.
Про автоспорт , не все дело в точности .
Почему ставят ШС ? Потому что он позволят держать бОльшие нагрузки нежели резина , потому что при серьезной Артикуляции , угол отклонения ШС больше чем у сайлентблока. Те же Краулеры , все на ШС . Без них никуда .
Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Всем мир )