Рычаги и сайлентблоки- замена....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): Причем тут твоя разборка и то что там встречаются тебе эпизодически убитые ШС ? И похрен на твою разборку . Какое она имеет отношение к Автоспорту ?
В реале ШС выхаживает гораздо больше пробеги . При этом он держит гораздо более высокие нагрузки. От сюда он широко используется в Автоспорте . :*CRAZY*:
Да , ШС прочнее и надежнее чем сайлентблок.
Моя разборка - это практика и опыт в отличии от твоей болтологии.

ШС в автоспорте используется только по одной причине - точность управления на высоких скоростях.
Всё.
Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Про автоспорт , не все дело в точности .
Почему ставят ШС ? Потому что он позволят держать бОльшие нагрузки нежели резина , потому что при серьезной Артикуляции , угол отклонения ШС больше чем у сайлентблока. Те же Краулеры , все на ШС . Без них никуда .

Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Всем мир ) :*DRINK*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Практика и опыт , в данном случае это Автоспорт , собственно откуда и пришел ШС , и уж явно не твоя разборка куда шс попадали в умертвленном виде .
Мдяяяяя.
Вот не пойму, ты тугой или упертый????
Практика и опыт - это когда на одной машине проверяется один и тот же узел с сайлентом и с ШС.
И эти практика и опыт говорят, что по комфорту, долговечности и надежности сайлент уделывает ШС .
Я ж все это ежедневно вижу и щупаю и езжу на этом.
Ты тоже ездишь - языком в интернете.
SELENGER писал(а): Во многих серийных авто стоят ШС , и как показывает практика узел очень надежен . А с дуру можно и Х сломать )))
Бинго!!!!
Этот узел стоит на серийных П2 рестайл, монтеро-спорт и челенджер.
И как показывает ПРАКТИКА - узел условно надежен и откровенно проигрывает сайленту. :*ROFL*:

А назови ка мне братец еще хоть один серийный авто, на который ставили один узел одновременно и на ШС и на сайленте?
И как их сравнивали?
Что, не знаешь таких? ::-D:
Так вот и нехрен балаболить о "надежности" ШС - ибо ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!!!

Ну а шс в спорте?
Так к примеру я не знаю трофийных машин с ШС, ибо они там нахрен не нужны - и это несмотря на их "надежность". ::-D:
А в ралли сам бог велел ШС ставить - все равно, не то что подвеску, всю машину перетряхивать после каждой гонки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У кого есть сьемник? дайте погонять :) нуна на двух машинках поменять :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Парни по опыту мож кто знает какие саленты(акромя родных) ходят долго? производитель? ухохотался я менять верхние саленты, раз в два года ;) вот ток менял не так давно левый рычаг ужо болтается. На родные рычаги бобла нет ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Как оказалось родные сайленты то ж существуют в природе, MB633820, стоят от 1500 до 2...800. все зависит от наглости барыги. средняя цена 2300. разорюсь куплю родные :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

Я думал, что под родными ты и имел ввиду их :)
Лёх, ищи NOK c таким же номером
Вложения
4444.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Слушайте, а вот это не тоже самое Nok 3301-2-0016-3 ? Стоит ещё дешевле.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

SG74 писал(а): Слушайте, а вот это не тоже самое Nok 3301-2-0016-3 ? Стоит ещё дешевле.
Да, мне тоже емекс подсунул этот номер, но мне кажется, это какая-то ошибка https://yandex.ru/images/search?text=33 ... rom=tabbar
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да вот хер знает кто производитель для конвеера, ставил разные. от фебеста да хер знает че, пол года и им писта ;)
Всем добра.......
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Ну, вот гугл, такую картинку находит.
1621924353295_default.jpg
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Да вот хер знает кто производитель для конвеера, ставил разные. от фебеста да хер знает че, пол года и им писта
Лёх, все родные РТИ , что видел на паджере, были NOK...
А фебест- полный отстой...
SG74 писал(а): Ну, вот гугл, такую картинку находит.
Не знаю, ничего не могу сказать...
Мож заказать одну для пробы, а уж ежели чего, то и остальные....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Я согласен, все родные резинки NOK. Другой вопрос, что тот NOK, что на конвейере, и тот что продаётся под этим именем в розницу, с большой долей вероятности, совсем не одно и тоже.
Лех, купи NOK, на одну сторону, на другую оригинал. Только так проверить можно). Не знаю, блин, 4р на один рычаг за резинки, ну перебор какой-то. Опять же, неизвестно сколько этот оригинал отходит.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

SG74 писал(а): согласен, все родные резинки NOK. Другой вопрос, что тот NOK, что на конвейере, и тот что продаётся под этим именем в розницу, с большой долей вероятности, совсем не одно и тоже.
Я так думаю, что покупая оригинал больше шансов попасть на какой-то косяк, т.к. хрен его знает, чего они там положили в пакетик с надписью ММС.
Вон, не так давно история была viewtopic.php?t=171485
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение SG74 »

Я с колпачками маслосъёмными попадал. Покупал в екзисте, в пакетиках митсубиси, с номером. Притом, впускные и выпускные номера колпачков разные. Но внутри лежало одно и тоже.
колпачёк екзист.jpg
На фотографии, далеко не всё видно) Короче, невооружённым взглядом видно, залипуха какая-то. Я их ставить даже не стал, купил другие:
колпачёк габарит 1.jpg
колпачёк габарит 2.jpg
На всех, и на первом тоже, было выбито NOK.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну вчерась сидел весь день в нете рылся по магазам в ZZ/ру нашол ну типа оригинал за 1590. в наличии, все остальные на заказ ждать от недели до трех, позвонил в магаз сказали да ориг и есть в наличии. посмотрел карту как доехать. ну в принципе не оч далеко от дома. потом захожу на форум и что я вижу прям в шапке сверху :=-O: магазин на Окской ::-D: как оказалось они давно сидят на форуме и скидку еще в 10пр дают :) я ваще всегда думал что в продаже нет родных ссалентов ток рычаги в сборе а это совсем другой ценник от 11000р за один рычаг. мы ж все знаем что сам завод митцу ни че не делает. как и любой другой у него есть поставщики конвеера а ценник на якобы"родные" платим за шильдик на упаковке, и эт касательно всего , открваем коробочку с шильдой а там НЖК, НОК,каяба ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): магазин на Окской как оказалось они давно сидят на форуме и скидку еще в 10пр дают
Ну, отпишись потом, что в пакетиках было...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение aassaa »

алексей - Маленький Мук писал(а): я ваще всегда думал что в продаже нет родных ссалентов
Да как так то
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а): Ну, отпишись потом, что в пакетиках было...
мицевский пакетик, на самом сайленте значек митцу, S I 8 633820 больше ни че
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С лева поменял :) за три часа управился. тех что стояли ваще не было втулки сами выпали :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Рычаги и сайлентблоки- замена....

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): на самом сайленте значек митцу
:=-O: :=-O: :=-O:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»