Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена цепи в раздатке Super Select
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 3:21 pm
Сообщения: 112
Откуда: Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Недавно закончил замену цепи в раздатке, авто Mitsubishi Pajero 1994 года 4D56, МКПП были сложности хочу поделиться. Может, кому пригодится.
Последовательно, что нужно делать:
1. Слить масло из раздаточной коробки.
2. Отсоединить передний и задний кардан.
3. Отсоединить провода к датчикам раздатки и датчика скорости.
4. Открутить два болта и четыре гайки соединения коробки и раздатки.
5. Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение.
6. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки (6 болтов).
7. Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже.
8. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.
9. Выбить два подпружиненных штифта с двух ползунов раздаточной коробки.
10. Открутит крышку вала отбора мощности 8 болтов.
11. Открутить болты хвостовика раздатки снять хвостовик.
12. Открутить все датчики вытащить шарики.
13. Открутить болты соединяющие заднюю часть раздатки и аккуратно располовинить раздатку на две части, при этом может появится, определенное сопротивление.
14. Цепь расположена на двух шестеренках 30370 и шестерни на валу под номером 30350, и что бы ее поставить необходимо аккуратно в сборе отсоединить детали начиная с номера 30099Q до 30419 (подшипник 308) вытащить недра под одним названием дифференциал, цепь останется на шестеренках размещенных на валу 30425 и 30350.
15. Далее аккуратно поддев руками под шестеренку 30370 и под шестерню на валу 30350 вытащить последний из места, куда он садится вместе с подшипником под номером 30317 и снять старую цепь.
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.
17. Следующий шаг это аккуратно оденьте новую цепь в начале на шестеренку 30370 а затем шестерню на валу под номером 30350. При сборке опускать шестерню 30370 на вал 30425 и шестерню совместно с валом 30350 и подшипником 30317 на место не допуская перекосов не в коем случае не бейте молотком по цепи все станет на свои места и без молотка если не будете допускать перекосов.
18. Если получится так что у Вас вдруг соскочит и развалится деталь начиная с номера 30411 до 30346 (Деталь от 30086Х до 30346 по месту не разборная) не отчаивайтесь, установите на место подшипники и затем необходимо правильно совместить зубчики на детали 30411 и 30367Q они совместимы в трех положениях. На рисунке видно что деталь 30411 внутри имеет зубчики так вот широкая внутренняя часть зубчиков данной детали должна быть совмещена с зубчиками детали 30367Q.
19. После того как цепь установлена необходимо поставить назад дифференциал он также должен аккуратно сесть по месту и зубчики на валу 30425 должны совпасть с зубчиками диффа 30424.
20. Деталь 304 21 также должно войти в пазы диффа 30422А.
21. Аккуратно взявшись рукой за вал 30413 на который одевается задний кардан и покрутите туда сюда, все должно вращаться без какого либо сопротивления.
22. Надавите рукой на деталь 30411 в сборе и разъединив тем самым зацепление детали 30347 с шестерней 30370 покрутите рукой снова за вал 30413 все должно крутится кроме шестерни с цепью.
23. Далее можно собирать. Обратите внимание были случаи когда при распаловинивании раздатки, штоки на которых располагаются ползуны переключения положений раздаточной коробки, оставались на той или другой половине, в любом случае нужно позаботится о том что- бы вставить пружинные штифты в ползуны и совместить их с отверстиями на данных ползунах, а также выкрутить два болта с пружинками один рядом с датчиком его видно сверху (Там, где третий, четвертый и пятый датчик (если считать от коробки передач), и один находится перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком, обычно тот шток который если смотреть на раздатку сверху по ходу движения авто например расположен слева остается на той половине раздатки куда прикручивается хвостовик, а тот что справа остается на той половине куда прикручиваются рычаги поэтому в данном случае откручивается только тот болт что расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком и извлекается пружина и шарик фиксирующий шток.
24. При сборке промазав места соединения герметиком, соедините две половины раздатки и по садив на место но не затягивая болты покрутите за вал хвостовика раздатки (На который одевается задний кардан все должно крутится свободно).
25. Затем затянув болты верните на место шарик и пружинку а также закрутите болт расположен перпендикулярно между третьим и четвертым датчиком который фиксирует шток. Далее поставьте на место крышку и поставив на место рычаг переключения положении раздаточной коробки проверьте работают ли все положения а также прокручивая за вал 30413 убедитесь что все прокручивается и все режимы работают.
26. Далее сняв крышку с рычагом, закрутите назад датчики
27. Закрутите хвостовик раздатки промазав соединения герметиком установите новый сальник.
28. Следующий шаг промазав герметиком место соединения коробки раздатки соедините раздатку с коробкой позаботившись что бы помощник вовремя в кабине авто вставил ползун переключения положении МКПП на шток в правильном положении (Его лучше запомнить вначале).И вставив подпружиненный штиф установить ползун совместив отверстия.
29. Закрутите два болта и четыре гайки. Закрутите крышку вала отбора мощности так как при забиваний штифта он так и норовит упасть в недра раздатки.
30. Соедините разъемы датчиков и карданные валы.
31. Залейте масло помещается 2,3 литра, закрутите назад рычаги переключении МКПП и раздатки.
32. Все можно пробовать.
P.S Для того что бы было все понятно, нужно взять картинку из мануала 30421 COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS это где внутренность раздатки, самому что то прикрепить не получилось.

Изображение


Последний раз редактировалось Vikan Чт янв 17, 2013 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 2:17 pm
Сообщения: 1778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Москва
Спасибо!
Пока не требовалось, но на всякий случай, нужно иметь хорошее руководство к действию.

_________________
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 12:38 am
Сообщения: 894
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Спасибо. От таких людей большая польза . На таких и форумы зиждутся. Хоть бы у тебя никогда машина не ломалась...

_________________
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:49 pm
Сообщения: 46
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Vikan писал(а):
16. Выработку цепи можно определить по характерному люфту примерно в 2-3 миллиметра, но этого достаточно что бы цепь начала проскакивать.

А каковы внешние симптомы этого?
Если я езжу только на заднем - и всё ок, а подключаю полный - так даже при не слишком сильной нагрузке (например при разгоне по прямой) начинаются хряпающие удары, это оно??

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Скорей всего оно, лучше заехать куда нибудь в г..но и попробовать

Vican молодец, вот только думаю не цепь менять а целиком раздатку, в общем снять без коробки вполне реально. Просто все смотрю и думаю откуда к болтам подлезть соединяющие коробку и раздатку, ничего больше не снимается (типа задней опоры коробки). Кстати почем цепь брал?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 3:21 pm
Сообщения: 112
Откуда: Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Markiz
Если данные хряпающие звуки доносятся именно из района коробки то, однозначно цепь растянулась. Проверить можно также, просто по прямой включив рычаг переключения раздатки в положение 4 Hlc, своеобразны рывки и щелчки также будут свидетельствовать о растянутой цепи.

_________________
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 3:21 pm
Сообщения: 112
Откуда: Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Jenek

Если проскакивает цепь то лучше поменять непосредственно ее. Никто не гарантирует что раздатка б/у проживет долго ... :(
Да, кстате, при снятии раздатки необходимо снять защиту раздатки и левую подушку.Болты соединяющие раздатку с коробкой откручиваются перед опорой на которой лежит МКПП. два болта и нижние 2 гайки откручиваются без проблем. Верхние два - немного нужно попотеть. :?


Цепь заказывал, вышло примерно около 10000 рублей.

_________________
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3, а раздатка целиком как попадешь не спорю

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 8:06 pm
Сообщения: 1619
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Jenek писал(а):
Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3

:shock:
Че правда что ли????
На экзисте смотрел для товарища 12т, неоригинала НЕТ...

_________________
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 7:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5648
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Jenek писал(а):
Просто в форуме пишут что новая цепь ходит месяца 3, а раздатка целиком как попадешь не спорю

Ну бред! :shock:
Механические части нельзя в месяцах мерить! :?
У меня раздатка за 300 перешагнула, тысяч км. конечно, и отнюдь не все они были асфальтовыми. А убить цепь или саму раздатку совсем недолго. :o Одного выезда бывает достаточно! :shock: Включай полный с межосевой блокировкой и на твердый грунт. :o Растянется на ура, только руль поворачивай! :lol:

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Инженер та что посоветуешь? В плане не как и где ездить, а что лучше новую цепь или раздатку б/у?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 3:21 pm
Сообщения: 112
Откуда: Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот ссылка на картину по внутренностям раздатки, по ней я писал последовательность заменны цепи viewtopic.php?t=25051&highlight=%C7%E0%F9%E8%F2%E0+%F0%E0%E7%E4%E0%F2%EA%E8

_________________
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5109
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Блин.... Люди умудрялись на старой раздатке совсем БЕЗ масла месяца три проездить и только потом чинить начинали... Но вот чтобы оригинальная цепь 3 месяца отходила - это надо было бахи ездить все 3 месяца в боевом режиме :))) Либо это не та цепь, либо её не туда ставили :)))

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:26 am 
Не в сети
Спец по Трофи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 3:49 pm
Сообщения: 46
Откуда: Москва, Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS, 12 г.в., МКПП
Откуда: М.О.
Vikan писал(а):
Если данные хряпающие звуки доносятся именно из района коробки то, однозначно цепь растянулась.

А хрен их знает, откуда именно они доносятся... Но вроде бы не спереди, а из под днища.

Vikan писал(а):
Проверить можно также, просто по прямой включив рычаг переключения раздатки в положение 4 Hlc

Так я собственно об этом и говорю выше. Удары при разгоне по прямой в положении полного привода (без блокировки дифа). Если просто очень плавно тронуться - ударов нет, чуть больше газа - сразу хрясь... и хрясь-хрясь-ХРЯСЬ...

Vikan писал(а):
своеобразны рывки и щелчки также будут свидетельствовать о растянутой цепи.

Ясно. Спасибо. Пошел изучать что дешевле, поменять цепь на новую или всю раздатку целиком на б/у...
ЗЫ: Авто у меня, кстати, в точности такое же и того же года, коротыш.

_________________
Константин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 9:23 am
Сообщения: 7
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
"чуть больше газа - сразу хрясь... и хрясь-хрясь-ХРЯСЬ..."
сто процентов растянутая цепь.
на счёт того что лучше смотрите сами:
цепь оригинал 350уе.
варианты с ценой 120-180уе однозначно карея, долго они не ходят как кто-то выразелся выше на пару месецев.
теперь раздатка б/у в зависимости от двигателя и страны производителя цена 7-15р(на падж 2) что-бы не нарватся на мёртвую цепь целесообразно вскрыть раздатку (максимум полчасика времени понадобится).
теперь проверка цепи: способ простой и надёжный, между цепью и шестернёй вставить сверлышко на 6мм если проскочит (при прокрутки)цепь растянута, ежели пройдет на треть и остоновится то вот ваша будущея раздатка:)
метод проверен годами...

_________________
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика