Замена цепи в раздатке Super Select
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
... а в ответ - тишина...
соображения и мысли по данному вопросу - все приветствуется!
соображения и мысли по данному вопросу - все приветствуется!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Башмак который ты предлагаешь ставить, мне кажется приведет к тому что у тебяaassaa писал(а):... а в ответ - тишина...
соображения и мысли по данному вопросу - все приветствуется!
вся раздатка будет в струшке, что приведет к засорению масленых отверстий, ну и потом
произойдет клин. Если так можно было делать, то давно уже так и делали.
Лучше меняй цепь. И соблюдай правила включения полного привода.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
как в двигателях работают успокоители? здесь принцип тот же...Romik писал(а): Башмак который ты предлагаешь ставить, мне кажется приведет к тому что у тебя
вся раздатка будет в струшке, что приведет к засорению масленых отверстий
за исключением заднего хода
цепь кто менял - хватало не более 10 тык судя по отчетамRomik писал(а): Лучше меняй цепь.
менять вкупе со звездочками - слишком дорого - ОЧЕНЬ ДОРОГО
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
А без звездочек бессмысленно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
я о том же...Владимир Михайлович писал(а):А без звездочек бессмысленно.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Че, это? Поменял уже как четыре года назад (контрактную) и до сих пор езжу.
Правда в соревнованиях не участвую, по по лесам езжу.
Правда в соревнованиях не участвую, по по лесам езжу.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
цепь?Альберт75 писал(а):Че, это? Поменял уже как четыре года назад (контрактную) и до сих пор езжу.
Правда в соревнованиях не участвую, по по лесам езжу.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Вот когда цепь укорачивают то тут да, звезды жрет основательно. На зуб не попадают точно звенья потому что.aassaa писал(а):как в двигателях работают успокоители? здесь принцип тот же...Romik писал(а): Башмак который ты предлагаешь ставить, мне кажется приведет к тому что у тебя
вся раздатка будет в струшке, что приведет к засорению масленых отверстий
за исключением заднего ходацепь кто менял - хватало не более 10 тык судя по отчетамRomik писал(а): Лучше меняй цепь.
менять вкупе со звездочками - слишком дорого - ОЧЕНЬ ДОРОГО
Надолго цепи не хватает если ставить из пластилина, не редкость такие случаи. В свое время пытался найти инфу про установку успокоителей и натяжных болтов- кроме мыслей вслух и трепа ничего не нашел. А если кто и писал, что делал такое новаторство, то потом ни ответа ни привета, фиг узнаешь ходила конструкция вообще... Один болт делал натяжной но раздатка торжественно треснула почти сразу.
Вообще считаю- или делать как положено или не делать вообще. Суперселект даже на данный момент остается непревзойденной конструкцией, вряд ли наш пытливый ум сможет что либо улучшить.
Почему у Жипера не купил раздатку изначально? И ценники всегда приемлимые и запчасти за годы покупок нареканий не вызвали. Наверное, как всегда- выгодать решить тыщи 4-5?
З.Ы. ставил года три с лишним назад цепь на продажную машину. Какая-то крайслер кажись. Машина проехала немного за это время- тыщ 40, пока норм, хозяин не жалуется. Но эксплуатация город межгород, в говна не ходит авто. Цена цепи на тот момент была ниже цены раздатки в сборе на 3 рубля. Ну и делал сам- снятие установка, сборка разборка. Иначе к цене цепи еще бы приплюсовал порядка 8 рублей за работу. Заставь щас повторить процедуру- даже браться не буду, овчинка выделки не стоит. Лучше у Юрки контракт куплю и забуду.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Капролоновый башмак сам по себе проходит долго. Материал (полиамид) имеет охрененную износостойкость. Плюс если он будет работать в масле то его скорее всего вообще не убить. Другое дело когда при изменении направления движения нагрузка перекладывается как раз на этот кусок пластика. Конечно изнашиваться он не будет, но он может тупо расколоть корпус раздатки. Корпус лопнет в местах отверстий для болтов крепления башмака. Его просто выдавит из корпуса цепью. Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
в теории мое мнение совпадает с твоим хотелось бы конечно услышать мнение практики...Зяма писал(а):Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
наверно это не реально, ибо если "засел" то дроТить туда - сюда хоть как придется....Зяма писал(а):Но в г@вне лучше заднюю не включать!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Звучит красиво но попахивает голой теорией, то бишь измышлением возможного из нереального. Я прав? Или все же есть практика, подтвержденная тысячами км. пробега? Я не знаю что такое "полиамид", сейчас модно придумывать новые названия для вчерашних котлет. Типа как начали пихать полиуретан в ходовку. Который максимум годится по своей природе и сути на ручки для кухонных ножей- не выдерживает ни скручивания ни температуры ни ударной нагрузки. Пластмасс он и есть пластмасс, хоть ты его как назови. Слава богу года три я это новаторство с производства изживал, вся техника промышленная повставала, когда в нее полиуретана напихали.Зяма писал(а):Капролоновый башмак сам по себе проходит долго. Материал (полиамид) имеет охрененную износостойкость. Плюс если он будет работать в масле то его скорее всего вообще не убить. Другое дело когда при изменении направления движения нагрузка перекладывается как раз на этот кусок пластика. Конечно изнашиваться он не будет, но он может тупо расколоть корпус раздатки. Корпус лопнет в местах отверстий для болтов крепления башмака. Его просто выдавит из корпуса цепью. Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
По поводу того, что он изнашиваться не будет- это что за внеземное чудо, которое крепче металла, который будет его грызть и пилить? Что-то новенькое....
Не, я в полемику вступать не стану, "у каждого додика своя методика(с)" как говорится.... Себе я все доказал годами работы с разными материалами в условиях жесткой эксплуатации- и это далеко не кошерные покатушки на жыпах, уж точно.
З.Ы. учитывая, что контингент, меняющий цепи- это, как правило, люди отжавшие раздатки прям до талого (ну тут все сходится, давить авто и жабу до смерти и в итоге один хрен зажопить на контракт, никто же не думает про износ подшипников валов шестерен и прочего, лучше скроить копейку)- то вряд ли из этого хлама, вытянутого до состояния использованного презерватива, можно что-то полезное извлечь.
З.Ы.Ы. чисто для информации: я 12 лет эксплуатировал и ремонтировал гусеничную технику ( аналогия с цепью проходит?) в условиях далеко не радужных, и могу как доктор говорить уверенно- укорачивание цепи равно укорачиванию члена: процедура равно как болезненная, так и бессмысленная, только продлить агонию и усугубить ситуацию.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Кстати о гусенице танка Т-55. В наставлении для механика написано примерно так:-В случае провиса гусеницы, натянуть ее ленивцем. Если ход ленивца полностью выбран, выбить один трак. Когда будет выбито 7 траков - (а тут текст на страничке заканчивается и для продолжения надо страницу перелистывать. Как сейчас помню мысль свою, пока страницу переворачивал: ну наверно менять на новую. Ан нет...) -поменять гусеницы местами и продолжать эксплуатацию до тех пор, пока не будет выбито еще по 7 траков.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
в приведенных мной выше ссылках народ пишет что машины с башмаками ходят....cf7 писал(а): В свое время пытался найти инфу про установку успокоителей и натяжных болтов- кроме мыслей вслух и трепа ничего не нашел. А если кто и писал, что делал такое новаторство, то потом ни ответа ни привета, фиг узнаешь ходила конструкция вообще...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Народ,подскажите пожалуйста какая цепь ставится изначально с завода,ну в смысле какой фирмы.Дело в том, что разобрал две раздатки, на обоих стояла MORSE. Уж не оригинал-ли?!
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
[quote="serber"]Народ,подскажите пожалуйста какая цепь ставится изначально с завода,ну в смысле какой фирмы.Дело в том, что разобрал две раздатки, на обоих стояла MORSE. Уж не оригинал-ли?!
Привет.
Когда ремонтировал раздатку ,то на обоих
стояли Морзе.
Привет.
Когда ремонтировал раздатку ,то на обоих
стояли Морзе.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Можно сделать два башмака, которые будут тупо стягивать цепь, не держась за корпус.Зяма писал(а):Капролоновый башмак сам по себе проходит долго. Материал (полиамид) имеет охрененную износостойкость. Плюс если он будет работать в масле то его скорее всего вообще не убить. Другое дело когда при изменении направления движения нагрузка перекладывается как раз на этот кусок пластика. Конечно изнашиваться он не будет, но он может тупо расколоть корпус раздатки. Корпус лопнет в местах отверстий для болтов крепления башмака. Его просто выдавит из корпуса цепью. Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
Но имхо, идея с башмаками - отстойнее укорачивания цепи.
- Алекс кот
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:46
- Двигатель:: 6G74 вин код JMB0NV450SJ000663
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 ,3,5 механика чёрная кожа 3 комплекта резины
- Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Башмаки конечно бюджетные, но тут не так давно в каталогах нашлось такое :H&Q
1800001 Цепь ведущая раздаточной коробки MITSUBISHI L200/PAJERO/MONTERO 76 178 тг(примерно 15000руб) ,про BORG ПИСАЛИ вроде ходят ,у меня вроде все нормально с цепью но мало ли ,мотор 6г74, кпп мех.,у кого какое мнение?
1800001 Цепь ведущая раздаточной коробки MITSUBISHI L200/PAJERO/MONTERO 76 178 тг(примерно 15000руб) ,про BORG ПИСАЛИ вроде ходят ,у меня вроде все нормально с цепью но мало ли ,мотор 6г74, кпп мех.,у кого какое мнение?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
это на на ньюПСАлекс кот писал(а):Башмаки конечно бюджетные, но тут не так давно в каталогах нашлось такое :H&Q
1800001 Цепь ведущая раздаточной коробки MITSUBISHI L200/PAJERO/MONTERO 76 178 тг(примерно 15000руб) ,про BORG ПИСАЛИ вроде ходят ,у меня вроде все нормально с цепью но мало ли ,мотор 6г74, кпп мех.,у кого какое мнение?
и это кетай лютый кста.
тебе скорейвсего такую нада
89HV3B06RCF-80AS борг, 14000р
- urich605
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
- Откуда: Владимир
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Перебрал свою раздатку. Звезды тоже побило, цепь стояла Морзе.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена цепи в раздатке Super Select
Для информации: у нас у всех стоят цепи Морзе. Морзе Это "изобретатель", а не бренд.urich605 писал(а):Перебрал свою раздатку. Звезды тоже побило, цепь стояла Морзе.
А для диалога: нельзя ли выложить ваши фото шестерен? интересно оценить состояние.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5