Замена цепи в раздатке Super Select

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение dmvarlamov »

Зяма писал(а):Капролоновый башмак сам по себе проходит долго. Материал (полиамид) имеет охрененную износостойкость. Плюс если он будет работать в масле то его скорее всего вообще не убить. Другое дело когда при изменении направления движения нагрузка перекладывается как раз на этот кусок пластика. Конечно изнашиваться он не будет, но он может тупо расколоть корпус раздатки. Корпус лопнет в местах отверстий для болтов крепления башмака. Его просто выдавит из корпуса цепью. Хотя, если хорошо продумать его форму, чтоб он максимально равномерно прилегал изнутри к корпусу распределяя нагрузку, то всё должно получиться.
При движении вперед этот башмак нагрузку не принимает, он просто устраняет провисание цепи. Так что если ездить всегда только вперед башмак должен помочь. Но в г@вне лучше заднюю не включать!
ЗЫ: Повторюсь: кто может предоставить НЕ НУЖНУЮ+ИЗНОШЕННУЮ цепь для экспериментов? А то, смотрю, многие тут поменяли, но походу старые цепи у всех лежат прозапас.
Моя жаба наверно никогда не позволит купить себе цепь за 20 000 р. без гарантии что она отходит еще 300 000 км. Так что буду однозначно чё нить колхозить. Да и народ уже торопит че нить придумать побыстрей. В очереди пока Туарег, Терракан и МПСпорт1
Можно сделать два башмака, которые будут тупо стягивать цепь, не держась за корпус.
Но имхо, идея с башмаками - отстойнее укорачивания цепи.
Аватара пользователя
Алекс кот
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:46
Двигатель:: 6G74 вин код JMB0NV450SJ000663
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 ,3,5 механика чёрная кожа 3 комплекта резины
Откуда: Казахстан,Усть-Каменогорск
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Алекс кот »

Башмаки конечно бюджетные, но тут не так давно в каталогах нашлось такое :H&Q
1800001 Цепь ведущая раздаточной коробки MITSUBISHI L200/PAJERO/MONTERO 76 178 тг(примерно 15000руб) ,про BORG ПИСАЛИ вроде ходят ,у меня вроде все нормально с цепью но мало ли ,мотор 6г74, кпп мех.,у кого какое мнение?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Unklown »

Алекс кот писал(а):Башмаки конечно бюджетные, но тут не так давно в каталогах нашлось такое :H&Q
1800001 Цепь ведущая раздаточной коробки MITSUBISHI L200/PAJERO/MONTERO 76 178 тг(примерно 15000руб) ,про BORG ПИСАЛИ вроде ходят ,у меня вроде все нормально с цепью но мало ли ,мотор 6г74, кпп мех.,у кого какое мнение?
это на на ньюПС
и это кетай лютый кста.
тебе скорейвсего такую нада
89HV3B06RCF-80AS борг, 14000р ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
urich605
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
Откуда: Владимир

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение urich605 »

Перебрал свою раздатку. Звезды тоже побило, цепь стояла Морзе.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Suhoi »

urich605 писал(а):Перебрал свою раздатку. Звезды тоже побило, цепь стояла Морзе.
Для информации: у нас у всех стоят цепи Морзе. Морзе Это "изобретатель", а не бренд.
А для диалога: нельзя ли выложить ваши фото шестерен? интересно оценить состояние.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Reanimator37 »

тоже интересно на побитые шестерни посмотреть
Konstantin 42рус
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Откуда: Новокузнецк

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Konstantin 42рус »

Помогите разобраться С П. приводом. Значит "щелкала" цепь, сократил на пол звена, собрал поехал, все работало (индикация работала "каряво" но работала) Но потом , что-то случилось , индикация вообще ни какая ни горит но это ни главное , передний мост перестал отключатся (имеется ввиду муфта на мосту) раздатка работает во всех режимах, принудительно подавал напряжение на клапана переднего моста , мост расцепился (вакуумная система в порядке ) предохранитель на индикацию тоже целый.. Дело в блоке? как протестить если дело в нем. 4м40 МКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение atas80 »

Все очень просто - берешь букварь, открываешь страницу со схемой (в конце букваря) управления подключением переднего моста и прозваниваешь всю цепь.
Но скорее всего дело в датчиках, мозг не знает о том, что ты рычаг дергаешь значит и не будет отключать ПП, поэтому и индикация работает "каряво".
На эту тему есть кучу ответов на форуме - кури поиск.
Цепь тут совершенно не причем. Хотя последствия ее замены причем, а замену проводили со снятием РК, значит могли повредить проводку, которой за два десятка лет досталось не мало.
Бери разъем под магнитофоном и звони в разъем на РК/АКПП. Схемы бери из книжки.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение dmvarlamov »

Часто отламываются провода на самих датчиках раздатки...
Konstantin 42рус
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Откуда: Новокузнецк

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Konstantin 42рус »

Индикация работала "каряво" отказала одновременно с работой переднего моста ( не что не моргает ни горит ни в коком режиме , все лампы одновременно "сдожнуть" не могут я думаю, предохранитель целый.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Unklown »

Suhoi писал(а): Морзе Это "изобретатель", а не бренд.
это таки бренд, принадлежит Боргворнеру
Morse® Hy-Vo® Chain
http://www.tayloredge.com/reference/Mec ... tChain.pdf
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Suhoi »

Unklown писал(а):
Suhoi писал(а): Морзе Это "изобретатель", а не бренд.
это таки бренд, принадлежит Боргворнеру
Morse® Hy-Vo® Chain
http://www.tayloredge.com/reference/Mec ... tChain.pdf
Именно это я и мел в виду.
наверно не совсем верно мысль изложил.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение costazom »

Konstantin 42рус писал(а):Помогите разобраться С П. приводом. Значит "щелкала" цепь, сократил на пол звена, собрал поехал, все работало (индикация работала "каряво" но работала) Но потом , что-то случилось , индикация вообще ни какая ни горит но это ни главное , передний мост перестал отключатся (имеется ввиду муфта на мосту) раздатка работает во всех режимах, принудительно подавал напряжение на клапана переднего моста , мост расцепился (вакуумная система в порядке ) предохранитель на индикацию тоже целый.. Дело в блоке? как протестить если дело в нем. 4м40 МКПП
Вот народ - сразу бери книжку, читай, делали - подскажите. Я понимаю, ваши обсуждения важней, но давайте будем дружнее, и между делом помогать братьям полноприводных коней, в книжке многово не вычитать.
Скидывай фишки датчиков и прозванивай (могут провода на датчиках переломиться, а может и сам датчик подклинивать в плане контакта). Если провода - то снимаешь датчик, выковыриваешь чёрную заливку, перепаиваешь и заливаешь снова пластиком. Если сам датчик не контачит - брызгаешь ВД под шарик и разрабатываешь, если все датчики рабочие двигайся по проводке до фишек и вызванивай, от старости оплетка проводов дубеет и от подвижности от механизмов к кузову - ломается. В моем случае были переломлены два провода в жгуте от раздатки над рамой.
Аватара пользователя
urich605
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
Откуда: Владимир

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение urich605 »

На фото видно как цепь отпечаталась на шестернях, на ощуп эти бугорки ощущаються.
Вложения
VK_Saved_Photo_ 636317370007882403.jpg
VK_Saved_Photo_ 636317370058882396.jpg
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Suhoi »

Ерунда.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение dmvarlamov »

urich605 писал(а):На фото видно как цепь отпечаталась на шестернях, на ощуп эти бугорки ощущаються.
В контрактной раздатке видел такое же, цепь в идеале, натянута крепко. В убитой раздатке было практически так же, хотя цепь была жестко вытянута. Посмотрите внимательно как работает цепь на звезде.
Аватара пользователя
urich605
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 22:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2 коротыш,правый руль, механика
Откуда: Владимир

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение urich605 »

Ну может быть, на доноре отметин небыло все гладкое было, поэтому махнул все вместе. На растянутой цепи я проездил почти год в режиме покатушек я думаю если бы не симаки то еще бы походила)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение kolchugin »

Konstantin 42рус писал(а):Помогите разобраться С П. приводом.
Могу описать полную последовательность действий в Вашем случае. Потому как сам только сегодня устранил данную проблему. Проблема у Вас не в блоке . Блок сам раздаткой не управляет, он управляет только передним мостом, а от раздатки он берет только информацию от датчиков. В начале темы есть рисунок, так вот . Проблема у Вас в том, что не сдвигается до конца вперед муфта под номером 30411. Управляет этой муфтой вилка под номером 30625. Т.е. вилка не смещает ее вперед. Соответственно и не отключается передний мост. И индикация не понятная, потому как сам шток смещается вперед, а вилка подпружинена с обоих сторон и если ей что-то мешает, то она и не сдвигается.
А теперь порядок действий:
1. Вспоминайте, при сборке раздатки, эта муфта одевалась легко или подклинивала? И уходила ли она до конца вперед?
2. Если ходила легко и не подклинивала, то проблема может быть в датчиках, которые установлены над этой вилкой. Можно попробовать вывернуть 2 датчика над ней. Это передние над штоком у которого 4 датчика стоят в ряд. Эти датчики бывают установлены с шайбами под ними, есть и без них. У меня 2 раздатки, на одной шайбы под этими датчиками есть, на другой нет. Так вот, если один из датчиков будет установлен ниже положенного, он может не давать смещаться вилке. Если это не поможет то переходим к 3-му варианту.
3. Придется снимать раздатку. Что мне и пришлось сделать. Проблема обнаружилась сразу. Подклинивала эта муфта. Не смещалась до конца даже сама по себе без вилки. Долго мучался крутил, вертел. В итоге нашлось положение муфты в котором она спокойно начала перемещаться по зубьям. Минут 20 на это потратил. Злился уже жутко. Казалось бы круглая муфта, с фиксированными зубьями внутри, и шаг зуба должен быть стандартным, а следовательно должна без проблем садиться по зубьям в любом положении. А нет, пришлось подбирать. У Вас может быть аналогичная проблема.
4. Будете собирать раздатку, сразу при установке проверяйте все датчики. У меня при проверке один оказался нерабочим, хотя внешне и провод на месте и на вид не плох. Один раз контакт появился, а потом пропал и все.
В итоге после всех этих манипуляций раздатка сейчас у меня работает как часы. Любой режим врубается без проблем.
Вложения
вилки управления КПП.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Konstantin 42рус
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 май 2017, 18:12
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Откуда: Новокузнецк

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Konstantin 42рус »

kolchugin писал(а):Помогите разобраться С П. приводом.
Разобрался с полным приводом, Всем конечно спасибо за советы. Но проблема была не в датчиках, ни в блоке, ни в раздатке.
Кому может пригодится. Я в начале писал, что предохранитель отвечающий за работу п.привода целый но индикации ни какой нет. Я вынул блок п.привода, снял штекер, нашел провод с которого должно приходить напряжение на блок, померил , нет напряжения . Вставил штекер назад и подал напряжение на блок с другого источника и о чудо все заработало и индикация и откл. подкл. переднего моста. но не надолго . Буквально отъехав метров 300 от гаража, индикация пропала и подключилась муфта в п. мосту. Сняв штекер с блока , прозвонил провод подающий на блок 12в относительно массы и показало короткое. Долго пытался нае@ать схему,систему,самаго себя. но без снятия панели ни чего не получалось. В итоге сгорел провод в общем жгуте от блока с левой стороны где предохранители до штекера с правой стороны, заменил провод, спаял где надо , 1500 км полет нормальный.
(У кого нибудь есть шестеренка с раздатки которая на датчик скорости идет, Куплю)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена цепи в раздатке Super Select

Сообщение Alessandro »

а почему сгорел провод? причина ясна?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»