Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 5:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:12 am
Сообщения: 270
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
алексей - Маленький Мук писал(а):
Датчики в раздатке в масле ::-D: и закисать они не могут ::-D:

Еще как могут!! окисляется контакт, который не в масле а в сухой части датчика. Можно аккуратно вскрыть его и почистить. На экзисте отдельно от раздатки не нашел.

_________________
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 943
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
dvm99 писал(а):
Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...

Дим, если не сложно, ткни пальцем, в каком мануале и на какой странице, чето перерыл все, и русский и англицкий, и нигде не попалась такая чудесная табличка.... :*DONT_KNOW*: или туплю чегото.. :*SCRATCH*:

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 5:56 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Благовещенск
приобрел паджеро2, решил протестировать рычаг раздатки и показания на панели. Все работало замечательно во всех положениях и загорались лампочки в нужных положениях. После переключения в режим LLc погасли колеса.... в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6982
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
В том, что нужно сдвинутся с места...

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 7:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Коллеги, подскажите, какой всё-таки датчик сигнализирует что произошла блокировка дифа (перестает моргать ораньжевый квадратик), а то у меня при переводе в положение 4HLc по факту диф блокируется, а индикатор так и не перестает моргать. Авто МПС 2013 г.в.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 2:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 6:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
наверно залезть в раздел спортов, там быстрей подскажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2734
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Артем 13 писал(а):
Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?


От куда у вас там напряжение взялось ? Там все датчики на массу замыкаются. На скинутой фишки со стороны датчика при его включении должна появляться масса.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 9:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Ну вот и у меня хрень началась, мигают лампы пер. моста. трубки в норме. на соленойдах, которые на арке крыла, напруги нет. соб-на вопрос: предохранитель есть в этой цепи и откуда идет напруга?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2734
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Тут довольно все доступно !


Вложения:
Снимок экрана 2018-08-14 в 22.18.26.png
Снимок экрана 2018-08-14 в 22.18.26.png [ 191.31 КБ | Просмотров: 320 ]

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: индикация супер-селект
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
atas80 писал(а):
Артем 13 писал(а):
Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?


От куда у вас там напряжение взялось ? Там все датчики на массу замыкаются. На скинутой фишки со стороны датчика при его включении должна появляться масса.

Совершенно верно! Это я не так выразился, напряжение конечно не на датчиках, ибо это простой концевик на массу, а на разъемах подходящим к датчикам. Я нашел искомый датчик, отвечающий за блокировку дифа раздатки, скинул с него разъем и замкнул разъем на массу, и удивился что нет результата. Далее я со всей тщательностью все проверил и прозвонил, оказалось что сам датчик замыкается на массу, а на разьеме этого датчика нет никакого напряжения. Далее я подобным образом обследовал оставшиеся 5 датчиков, они тоже замыкаются на массу в зависимости от положения рычага и на их разъемах есть опорное напряжение порядка 12 вольт, на всех одинаковое, кроме того о котором я уже сказал. Значит разъем датчика на котором нет напряжения, я тоже проверил, взял иголку, проткнул изоляцию провода и замерил, там тоже ничего нет, значит по проводу ничего не поступает. Осмотрел жгут проводов, он никаких видимых повреждений, вмешательств не имеет, пошатал жгут на всякий случай, но ничего не нашел. По опыту знаю, что внутри жгутов редко что то обрывается.
Далее надо понять где находится блок отвечающий за работу датчиков и уже искать вокруг него видимо.

Сфоткать я не могу пока, но устройство индикации раздаточной коробки в целом очень примитивное. Например за индикацию блокировки дифа раздатки отвечают два датчика-концевика на массу. Когда оба датчика разомкнуты, ничего не горит и не моргает, когда замкнут один из двух датчиков, индикатор моргает, когда замкнуты оба датчика индикатор горит постоянно. Один из датчиков отвечает за нахождение самого рычага раздатки (4H - 4HLc), а другой датчик за муфту рычага, которая блокирует. У меня нет сигнала по датчику именно рычага раздатки, когда рычаг перевожу в положение 4 HLc ничего не происходит в части индикации, а когда замыкает муфта (если подергать за колесо и услышать слабый щелчок) начинает моргать оранжевый квадратик.
По подключению переднего моста, все аналогично, у меня пока работает.
Далее есть датчик, как я понимаю нейтрали, если он разомкнут или с него скинуть фишку, то индикация колес (зеленая) гаснет, это происходит в положение нейтрали раздатки (не фиксированное положение).
И есть датчик пониженной передачи, но он вроде индикатора в виде лампочки на приборах не имеет.
Если я не прав поправьте меня.

За схему спасибо, но мне пока пока не понятно, почему при исправном датчике -концевике не работает индикация???

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика