да это иммено он мне тоже доставил хлопот только у меня наоборот лампа мигала на хх а потом и вовсе загорелась думал конец движку заменил датчик и все пришло в норму. только у меня мотор 4м40alvami писал(а):Вот спасибо за наглядные иллюстрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Осталось их привязать к реальным местам на моторе! Я его, пока, еще не так хорошо знаю... Суть ясна! А, скажите, на второй картинке, справа и чуть ниже, случайно не датчик давления масла?
Не зажигается лампа при включении зажигания( сама лампа ОК)
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
индикация супер-селект
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
alvami писал(а):У меня, тоже 4М40 Уже.......artem2121 писал(а):только у меня мотор 4м40
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
Спасибо,за разъяснение, по отключению переднего моста! У меня было иное представление по этому вопросу! Теперь все срослось и починилось! Я уже собирался снимать центральную консоль, для того, что бы к датчикам добраться.toliksib писал(а): Ну и никакой мистики. Мост ты отключаешь на раздатке. А шток должен отключать карданный вал. Шток у тебя не перемещается, значит карданный вал крутится постоянно, о чём и оповещают тебя мигающие лампы переднего моста. Чаще всего отказывают или засоряются соленоиды (парочка на крыле стоит), но бывают и другие причины. Про эти мигания, обсуждения были много раз. Поищи, почитай - я сам когда-то просветился через форум и устранил неисправность.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
при включении 4WD лампочки не всегда сразу загораются так как шестерни могут не войти в зацепление .при трогании они входят в зацепление и индикация загорается.у тебя все в норме.alvami писал(а):Ура! Все заработало! Оказалось, что резиновый шланг, тот, что подходит непосредственно к саленойдам, от старости треснул пополам и почти слетел с металлической трубки. (место над правой аркой, по ходу движения).Отрезал кусочек, одел и вуаля!!! РАБОТАЕТ!!! Единственное, иногда сразу не выключается 4WD на стоящей машине(мигает передок), надо немного дернуться вперед или назад! Это нормально!?
artem2121 Спасибо за фото, с их помощью, я теперь понял, что где находится по вакууму на привод!!!!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: индикация супер-селект
парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: индикация супер-селект
goland79 писал(а):парни, выложите кто-нибудь пару более общих фоток (со стрелочками ) мест, где вакуумные шланги подходят к соленоидам, чтоб "привязку к местности" сделать.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: индикация супер-селект
На фото №2 указано стрелочкой именно то место, где у меня треснул шланг и была утечка вакуума!
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: индикация супер-селект
Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: индикация супер-селект
не должно, просто разъемы не так одели.серега 1974 писал(а):Всем привет. Проблема такая: после замены сцепления и цепи, чтобы не мучатся со своей проводкой, решил поставить проводку с праворукой раздатки с АКПП. Индикаторы горели как попало, и 3 разъема остались свободны. Решено было перепаять разъемы на свою проводку по цветам проводов. Датчики поставил с пруля, т.к. мои были отломаны. Теперь на 4WD горит зад, на 2WD горит и зад и перед и такое очучение что вместо 4WD включено или понижайка или еще и с блокировкой. От поиска чердак уже трещит. Подскажите, могло что нибудь сгореть от перестановки проводки с пруля?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: индикация супер-селект
При подключении переднего привода мигают передние индикаторы, все остальное в норме, привод подключается, вроде как причину такого поведения в теме не выяснили. В целом куда смотреть? Так жепод капотом болтается шлангчик диаметром миллиметра 3, заглушеный, со стороны аккума, кудо он теоретически может идти? Укого-нибудь есть полная схема подключения всех вакуумных шлангов? П2 дорест, леворуль с круизом, 6г72 92 год.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: индикация супер-селект
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=105374Серко писал(а):При подключении переднего привода мигают передние индикаторы, все остальное в норме, привод подключается, вроде как причину такого поведения в теме не выяснили. В целом куда смотреть? Так жепод капотом болтается шлангчик диаметром миллиметра 3, заглушеный, со стороны аккума, кудо он теоретически может идти? Укого-нибудь есть полная схема подключения всех вакуумных шлангов? П2 дорест, леворуль с круизом, 6г72 92 год.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48436
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Ant321
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: индикация супер-селект
спрошу тут т.к. оч интересно))
раздаткой пользуюсь редко ,поэтому иногда мигают зелено- оранжевые лампочки индикации сс
подергав ручку раздатки и поездив на всех режимах все работает нормально(горит по крайней мере)))
я так понял что закисают шарики в датчиках раздатки
Вопрос: .-если оставлять машину в гараже с включенной раздаткой в положении 4Н или 4НL повлияет ли ЭТО на работу датчиков и индикации?
полный привод больше интересует т.к. чаще мигает
раздаткой пользуюсь редко ,поэтому иногда мигают зелено- оранжевые лампочки индикации сс
подергав ручку раздатки и поездив на всех режимах все работает нормально(горит по крайней мере)))
я так понял что закисают шарики в датчиках раздатки
Вопрос: .-если оставлять машину в гараже с включенной раздаткой в положении 4Н или 4НL повлияет ли ЭТО на работу датчиков и индикации?
полный привод больше интересует т.к. чаще мигает
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Ant321
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: индикация супер-селект
не закисают так назовем замасливаются))))алексей - Маленький Мук писал(а):Датчики в раздатке в масле и закисать они не могут
и кста масло везде новое
вопрос в другом... положение рычага раздатки влияет или нет при долгой стоянке?
а почему тогда все работает когда ручкой раздатки подергаешь?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Ant321
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: индикация супер-селект
Ни кто не знает???
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: индикация супер-селект
Роложение на стоянке скорее всего никак не повлияет.
Повлияет более частое включение-выключение.
Контакты скорее всего посеребрёные.
А серебро и в масле окислом покроется, ну и механическую грязь никто не отменял, она там всё равно есть.
Более частое переключение способствует к очищению.
А лучше всего свинтить датчик и понажимать на него несколько сотен раз поактивнее...
Я так пару датчиков уже восстановил.
Повлияет более частое включение-выключение.
Контакты скорее всего посеребрёные.
А серебро и в масле окислом покроется, ну и механическую грязь никто не отменял, она там всё равно есть.
Более частое переключение способствует к очищению.
А лучше всего свинтить датчик и понажимать на него несколько сотен раз поактивнее...
Я так пару датчиков уже восстановил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: индикация супер-селект
сегодня проверил машину с включенной раздаткой в 4Н
все работает))
вся индикация горит как надо , "отмокли" значит датчики?)))
все работает))
вся индикация горит как надо , "отмокли" значит датчики?)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: индикация супер-селект
Сёдня отмок, завтра- замок...
Шоб быть уверенным, их лучше прозвонить...
По своим прикидам понял, что датчик будет адекватно работать, если сопротивление в замкнутом состоянии не более 50 Ом.
Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...
Шоб быть уверенным, их лучше прозвонить...
По своим прикидам понял, что датчик будет адекватно работать, если сопротивление в замкнутом состоянии не более 50 Ом.
Можно открыть русский мануал, там есть карта, в каком положении рычагов какой датчик замкнут.
Таким образом на стоячей машине каждый датчик можно замкнуть, прозвонить и сделать выводы о его состоянии...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)